Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Али, тут есть одна тонкость - чем легче аппарат, тем меньше он ломается при нештатных посадках.
согласен с вами несомненно … взвесил своего бульдога … полетный вес 738 г … без батареи - 629 г … отличается даже от 624 г взлетного веса … который был совсем недавно …
и поверьте … от хорошей жизни я только колесики побольше поставил … а все остальное вынужденно … вместо выкрасить и выбросить …
поэтому в моих требованиях … к моим самолетам … значится пункт крэшеустойчивость … минимальным весом конечно … поэтому я уделяю этому требованию столько внимания … возможно в будущем с этим будет проще … но сейчас я радуюсь … что могу вылетать полтора акка 1300 с десятью приземлениями … из которых 7 - жестких посадок … а 3 - морковки …
Так я на нем и учился летать, особенно этот самолет помог мне отработать посадки. Правда и в симуляторе я тренировался достаточно много.
я летаю еще с внуком - 9 лет … даже больше он летает чем я … какой-то прогресс появился при облете як-54 кошелька … сейчас с ним и бульдогом и тренируемся … сегодня оба стоят готовые снова в воздух …
Сергей, а что это у Вас на видио ни силовых бочек, ни роллинг харриеров, ни ножей - одно сплошное висение? - Скучновато как-то 😃
Собака, ведь, любые бочки просто великолепно крутит, а роллинг-харриер вообще делает сама 😃
Сергей, а что это у Вас на видио ни силовых бочек, ни роллинг харриеров, ни ножей - одно сплошное висение?
Эт потому, что висеть я толком не умею, вот и отрабатываю=)
Здравствуйте сбаковды. Подниму тему, так как сегодня получил посылку из Пилотажа с “Бульдогом” а боуденов привода рулей направления и высоты в пакете не оказалось.Подскажите, какие там боудены, ведь они обеспечивают жосткость фюзеляжу. Интересует диаметр проволоки, оболочки и длинна.
я делал без них. тут немного видно. rcopen.com/forum/f14/topic154653/2
Спасибо за ответ. Соберу пока без серв,а там, по центровке, посмотрю куда их поставить. Попробую собрать с минимальным весом, без лишних усилений, морковок давненько не сажал.
Боудены без нужды ставить не хочу, нагрузка на машинки от них только и люфты.
а кто ни будь делал модель с установкой сервы на верхнее крыло ? можно реализовать почти парашютную посадку
Парашютная посадка возможна в тихую погоду с включенными флапперонами. На собаку обычно ставят по серве на половинку крыльев , а не как в инструкции - там одна серва на все элероны. Поэтому включить режим флапперонов - без проблем. Собаку собирал с 2 мм углепластиковым прутком в фюзеляже и в крыльях. Но это была вторая собака - первая с бечевкой как в инструкции. Тогда жесткости не хватило. Фюзеляж дергался малость… С центровкой действительно - все сервы как можно вперед.
Видео веселенькое, смотреть с 4 минуты. Это мы прошлым летом отжигали все тусовкой)
Это мы прошлым летом отжигали все тусовкой)
надо было ленточки повесить и БИТВА!!!
Доброго дня!
Вот назрел вопрос про винты?
У многих стоят винты 10х4.7 GWS (оранжевые)
У меня мотор 2213/20 с стандартным алюминиевым валом (аля цанга) который крепится к мотору маленькими винтами. Но на него ни как не подходит винты 10х4.7 GWS у них отверстия меньше. Вопрос вы их увеличиваете, рассверливая? если да то как соблюдаете центровку отверстия???
У меня стоит 3007 использую эти винты, рыжие не брал, гребёт против любого ветра😈 и медленно тоже может:).
Из меньшей дырки всегда можно сделать большую! Я обычно делаю это сверлами, но не сразу нужным диаметром, а постепенно увеличиваю. Так отверстие ровней выходит. Вообще для этой цели есть специальный инструмент - ступенчатый зенкер, но у меня его нет. Что касается оранжевых винтов, то если двигатель стоит типа 2213, то он их скручивает и на газе выше среднего уже не тянут. Ставьте APC 10х4,7 - по моему идеально для такого самолетика.
можно и 11х3,8 и 11х4,7 при двигле 2217 1000кв после нескольких падений-лечений (когда вес больше полкилы)
можно и 11х3,8 и 11х4,7 при двигле 2217 1000кв после нескольких падений-лечений (когда вес больше полкилы)
У меня Pitss от Хакера уже больше года. В этой ветке его фотки даже есть где-то. В неделю примерно 8 акков отлетываю. Падение одно было - провод на силовом разъеме акка отпаялся. Так ремонт на 15 мин. Имеет смысл стойку, что держит верхнее крыло усилить небольшими кусочками угля. Я это сделал отрезками диаметром 2 мм. Сухой вес 375 гр. Акк на 1100 mah еще примерно 90 гр. Итиго 465 гр. Винт 11 для 2213 великоват. Так и до вертолета можно добраться!
Есть еще один вопрос для данного самолета АКБ 3S 1500 нормально будет? И какой лучше мотор поставить, в пилотаже есть два Impact 2215/10 KV950. и Impact 2215/07 KV1400. стоят одинаково, какой лучше для собаки?
АКБ 1500 нормально, но тяжеловато малость. Прелесть собаки - в ее малом весе. Высокий КВ не потянет винт для собаки - он там не меньше 10 нужен. А лучше 11 размер. Так что выбор очевиден. У меня летала на 2213 на 1050 кв под 10 винтом . Под 11 винт ставил 950 кв. И будите собирать тащите сервы вперед как можно. Там иначе центровка назад будет. Даже акком на 1500 не отбалансируете к ЦТ. Моя собака есть на фото здесь rcopen.com/files/000000000000000000000000
Обратите внимание как стоит акк на 1500 mah!
Кто поможет с советом ремонта мотора? Есть пилотажевский мотрчик 2213/20❗. Говорят, что на нем можно перевернуть вал. Стопорное кольцо снимается и откручивается маленький винтик с обратной стороны, маленьким шестигранником. Как быть если этот черный винтик (шестигранный) который фиксирует вал “сорван поз под шестигранный ключ” Как его выкрутить-только высверливать? Что делать в этом случаи, может кто сталкивался???😵
Вал на этом двигателе перевернуть НЕЛЬЗЯ. Его можно заменить только новым . Причина - сзади под фиксирующий винт сточена фаска, а спереди под стопорное кольцо - проточка.
Подарили мне тут (год назад) на ДР коллеги еще один Pitts.
Решил пробовать летать ночью. И дочь привлек к раскраске.
Получилось, конечно, хуже чем у Олега Оха, например, но все равно доволен 😃