по чертежам от parkjets.com
А как же копийность управления???😮😁 А серьёзно, мой управляется очень резво без УВТ, хотя Су-33 делаю с ним:), хочу ощутить разницу😒
А как же копийность управления???😮😁 А серьёзно, мой управляется очень резво без УВТ, хотя Су-33 делаю с ним:), хочу ощутить разницу😒
Очень любопытно, как сделаете обязательно расскажите.
Но глядя на видео полетов, помоему летают одинаково хорошо и с УВТ и без.
Но теоретически УВТ может помочь на очень маленькой скорости.
Но теоретически УВТ может помочь на очень маленькой скорости.
Думаю, что да, если сумею с ним справиться😁
Насколько я смог разобраться: УВТ - микшируется в РВ (или элевонами) и то включается только на медленных режимах полета… т.е. надо, что б еще и аппа это могла делать…
Друзья! Несколько вопросов по СУ-37 от Стива (задал вопрос в другой ветке, про F-22, но, думаю, здесь будет правильнее, дабы не забивать упомянутую).
- Хватает прочности 4 мм потолочки без скотча? Флаттер не беспокоит?
- Как правильно обтягивать скотчем такие изгибы (фюзеляж)?
- Хватит ли для управления замикшированного элеватора под элевоны, без элеронов?
Модель расчитывается как более бюджетная, с одним движком. Естественно, к скотчу это не относится. 😃
4 милиметра маловато для плоскостей и оперения , у меня изополин 6 мм использовался. Как и у Автора (у него правда депрон).
Скотч полосами ложиться нормально , и нахлёсты с изгибами ( аккуратными) сильно не ухудшат модельку.
По размаху элероны более разнесены. И соответственно момент от них больше , чем у элеваторов-элевонов. И самое неприятное , ещё одна машинка в хвосте, соответственно центровочка уежжает не туда куда надо.
Самый конечно простой вариан это построить, облетать, переделать, ещё раз облетать. И разницу прочувствовать. Благо “пенопластики” строяться быстро.
Успехов Вам, ждём фоток и кинА !
С уважением John_K
To John_K:
Спасибо огромное! Всё учтём. Вчера увидел в маг 2 мм эээээ… потолочку? В общем тепло-звукоизоляцию (пускай вас не удивляет моё небольшое замешательство и не знание материалов, т.к. у нас здесь в продаже ничего практически нет! 😦 ). Метровую. Вот её и наклею сверху! Небольшой профиль, я думаю, не повредит, так что обточу крылышки. А на элероны одну серву ставили? И куда? В гондолы тоже? Как тогда тяги проходят?
Ещё раз спасибо! И удачи в новых постройках!
Насчёт материала , изополин мне показался более хрупким чем оригинальный депрон. А ещё я давненько струной резал синий пенопласт , так вот синий пенопласт в пластине 5-6 мм кажеться ни чем не уступит изополину. Может только потяжелее получиться, по фактуре даже по-жоще. Я думаю в Ваших краях синий пенопласт найдётся , и струна гитарная с трансформатором. Весь фокус пеноластовых технологий это пара пенопласт-скотч. Пенопласт плохо работает на растяжение, зато отлично на сжатие. Скотч диаметрально наоборот.Вот и получилась идеальная по весу и прочности композиция. Так что , берите пенопласт любой ( не шариковый), и скотч какой найдёте. И всё у Вас получиться.
Сервы на элероны я ставил две, врезал в гондолы и тягами развёл на качалки элеронов. Качалки сделал из стеклотекстолита , легко , быстро, надёжно, и любой размер и форму можно изобразить. Если надо могу сфотить “подбрюшье” модельки , я всё там разместил, не стал прятать и зашивать сверху. Несколько неэстетично , зато всё доступно для замены и ремонта (правда не понадобилось ничего менять и ремонтировать , пока 😉). Повторюсь, просто , быстро и летает не плохо. А смотриться вообще обалденно в полёте. Мужик тут один мимо проходил , посмотрел маненько на наши полёты и выдал фразу - “…вот это самолёт ! а остальные…кукурузники какие-то…”
Синий пенопласт у нас в дефиците… Оч редко появляется. Поэтому стараюсь всё из потолочки сделать. Детали уже вырезал, плоскости и корпус оклею еще 2 мм пенопластом, так будет нормально?
Фотки были бы кстати. И, думаю, не только мне бы пригодились. 😃
Коллеги! Кто строил СУ-37 от Стива, у кого какой вес?! Весов нет, но тяжеловатый выходит, по прикидке грамм 400! И это без скотча и окраски! 😦 Клею “мастером”, двойная потолочка (один слой 4, второй 2мм), стараюсь тонким слоем намазывать, тем более клей пожиже “титана”…
это с “железом”?
Конечно с железом. Без железа оно пушинка получается…
Только никак решить не могу, какой мотор ставить…
3400kv с пропом 4.5х4.1
или 1700kv с пропом 6х4 ?
А так же как его крепить? Не хочется сильно назад выносить…
Думаю рейку сосновую 10х10 от носа до хвоста положить, чтоб ап планету не плющился, а фтыкался. 😃
Вот мои потуги:
имелась в виду начинка (приемник, рег, двиг, акк)
Я понимаю что верится в это с трудом… но это так. с начинкой ~400г.
А у меня без железа такой вес получается… 😦
Вопросик касаемый крыльев пенопл. истребителей : "а почему ни кто не делает крылья профильными плосковып. или симметричными ? ", “и управляемый вектор тяги-путём установки мотора на руль высоты?”.
С уважением Серж.
Вопросик касаемый крыльев пенопл. истребителей : "а почему ни кто не делает крылья профильными плосковып. или симметричными ? ", “и управляемый вектор тяги-путём установки мотора на руль высоты?”.
С уважением Серж.
УВТ - ставят для увеличения маневренности на низких скоростях, на скорости - отключают.
Профилировать крыло - нет большого смысла из-за особенностей управления и полетных режимов. Проскакивала инфа, кто то делал - заморочек много, а смысла нет, только если не стремиться к копийности, но, и на настоящих профиль не слишком “толстый”.
Значит если нет 6мм депрона для крыла , то можно склеять в два слоя из 4мм потолочки?
при вклейке угля - можно и один слой оставить… но, два солиднее 😃