по чертежам от parkjets.com

dundel1

А как же копийность управления???😮😁 А серьёзно, мой управляется очень резво без УВТ, хотя Су-33 делаю с ним:), хочу ощутить разницу😒

pashteton
dundel1:

А как же копийность управления???😮😁 А серьёзно, мой управляется очень резво без УВТ, хотя Су-33 делаю с ним:), хочу ощутить разницу😒

Очень любопытно, как сделаете обязательно расскажите.
Но глядя на видео полетов, помоему летают одинаково хорошо и с УВТ и без.
Но теоретически УВТ может помочь на очень маленькой скорости.

dundel1
pashteton:

Но теоретически УВТ может помочь на очень маленькой скорости.

Думаю, что да, если сумею с ним справиться😁

J_MoToR

Насколько я смог разобраться: УВТ - микшируется в РВ (или элевонами) и то включается только на медленных режимах полета… т.е. надо, что б еще и аппа это могла делать…

26 days later
SSergo

Ещё один представитель славного семейства parkjet’ов от Steve Shumate. Со слов
самого Стива, Saab Gripen его самый любимый parkjet. За широкий диапазон скоростей и высокую маневренность.

MARIO

Друзья! Несколько вопросов по СУ-37 от Стива (задал вопрос в другой ветке, про F-22, но, думаю, здесь будет правильнее, дабы не забивать упомянутую).

  1. Хватает прочности 4 мм потолочки без скотча? Флаттер не беспокоит?
  2. Как правильно обтягивать скотчем такие изгибы (фюзеляж)?
  3. Хватит ли для управления замикшированного элеватора под элевоны, без элеронов?

Модель расчитывается как более бюджетная, с одним движком. Естественно, к скотчу это не относится. 😃

John_K

4 милиметра маловато для плоскостей и оперения , у меня изополин 6 мм использовался. Как и у Автора (у него правда депрон).
Скотч полосами ложиться нормально , и нахлёсты с изгибами ( аккуратными) сильно не ухудшат модельку.
По размаху элероны более разнесены. И соответственно момент от них больше , чем у элеваторов-элевонов. И самое неприятное , ещё одна машинка в хвосте, соответственно центровочка уежжает не туда куда надо.

Самый конечно простой вариан это построить, облетать, переделать, ещё раз облетать. И разницу прочувствовать. Благо “пенопластики” строяться быстро.
Успехов Вам, ждём фоток и кинА !

С уважением John_K

MARIO

To John_K:
Спасибо огромное! Всё учтём. Вчера увидел в маг 2 мм эээээ… потолочку? В общем тепло-звукоизоляцию (пускай вас не удивляет моё небольшое замешательство и не знание материалов, т.к. у нас здесь в продаже ничего практически нет! 😦 ). Метровую. Вот её и наклею сверху! Небольшой профиль, я думаю, не повредит, так что обточу крылышки. А на элероны одну серву ставили? И куда? В гондолы тоже? Как тогда тяги проходят?
Ещё раз спасибо! И удачи в новых постройках!

John_K

Насчёт материала , изополин мне показался более хрупким чем оригинальный депрон. А ещё я давненько струной резал синий пенопласт , так вот синий пенопласт в пластине 5-6 мм кажеться ни чем не уступит изополину. Может только потяжелее получиться, по фактуре даже по-жоще. Я думаю в Ваших краях синий пенопласт найдётся , и струна гитарная с трансформатором. Весь фокус пеноластовых технологий это пара пенопласт-скотч. Пенопласт плохо работает на растяжение, зато отлично на сжатие. Скотч диаметрально наоборот.Вот и получилась идеальная по весу и прочности композиция. Так что , берите пенопласт любой ( не шариковый), и скотч какой найдёте. И всё у Вас получиться.
Сервы на элероны я ставил две, врезал в гондолы и тягами развёл на качалки элеронов. Качалки сделал из стеклотекстолита , легко , быстро, надёжно, и любой размер и форму можно изобразить. Если надо могу сфотить “подбрюшье” модельки , я всё там разместил, не стал прятать и зашивать сверху. Несколько неэстетично , зато всё доступно для замены и ремонта (правда не понадобилось ничего менять и ремонтировать , пока 😉). Повторюсь, просто , быстро и летает не плохо. А смотриться вообще обалденно в полёте. Мужик тут один мимо проходил , посмотрел маненько на наши полёты и выдал фразу - “…вот это самолёт ! а остальные…кукурузники какие-то…”

MARIO

Синий пенопласт у нас в дефиците… Оч редко появляется. Поэтому стараюсь всё из потолочки сделать. Детали уже вырезал, плоскости и корпус оклею еще 2 мм пенопластом, так будет нормально?
Фотки были бы кстати. И, думаю, не только мне бы пригодились. 😃

MARIO

Коллеги! Кто строил СУ-37 от Стива, у кого какой вес?! Весов нет, но тяжеловатый выходит, по прикидке грамм 400! И это без скотча и окраски! 😦 Клею “мастером”, двойная потолочка (один слой 4, второй 2мм), стараюсь тонким слоем намазывать, тем более клей пожиже “титана”…

pashteton

Конечно с железом. Без железа оно пушинка получается…
Только никак решить не могу, какой мотор ставить…
3400kv с пропом 4.5х4.1
или 1700kv с пропом 6х4 ?
А так же как его крепить? Не хочется сильно назад выносить…
Думаю рейку сосновую 10х10 от носа до хвоста положить, чтоб ап планету не плющился, а фтыкался. 😃
Вот мои потуги:

J_MoToR

имелась в виду начинка (приемник, рег, двиг, акк)

pashteton

Я понимаю что верится в это с трудом… но это так. с начинкой ~400г.

MARIO

А у меня без железа такой вес получается… 😦

pashteton

А размах какой?

Вот тут веса, моторы и размахи:

azovsky82

Вопросик касаемый крыльев пенопл. истребителей : "а почему ни кто не делает крылья профильными плосковып. или симметричными ? ", “и управляемый вектор тяги-путём установки мотора на руль высоты?”.
С уважением Серж.

J_MoToR
azovsky82:

Вопросик касаемый крыльев пенопл. истребителей : "а почему ни кто не делает крылья профильными плосковып. или симметричными ? ", “и управляемый вектор тяги-путём установки мотора на руль высоты?”.
С уважением Серж.

УВТ - ставят для увеличения маневренности на низких скоростях, на скорости - отключают.
Профилировать крыло - нет большого смысла из-за особенностей управления и полетных режимов. Проскакивала инфа, кто то делал - заморочек много, а смысла нет, только если не стремиться к копийности, но, и на настоящих профиль не слишком “толстый”.

azovsky82

Значит если нет 6мм депрона для крыла , то можно склеять в два слоя из 4мм потолочки?

J_MoToR

при вклейке угля - можно и один слой оставить… но, два солиднее 😃