МиГ из потолочки

forform

lomo
у меня вопрос - а почему тяги от серв к элеронам не прямые, а с изгибом в центре? Для чего это сделано?

п.с. Тоже начал собирать МИГ. Думаю, какой мотор заказывать

какой двиг лучше взять из следующих:
1. HiModel 1250KV 2-3S

Type: A2217/7
No. Of cells: 2-3 Li-Poly/ 6-10 Ni-Mh/Ni-Cd
RPM/V: 1250 RMP/V
Max. efficiency current:10-22A (>75%)
No load current / 10 V:0,7 A
Current capacity:32A/60 s
Internal Resistance: 84 mΩ
Dimensions:27.5x30 mm
Shaft diameter: 4 mm
Weight:72 g
Recommended model weight: 400 - 1400 g
Recommended prop without gearbox: APC 11X5.5 / APC 10X4.7APC (SLOW)

2. 1038KV Outrunner Brushless Motor

Model: FC2835-8T
KV (rpm/v): 1038
IO(A): 1.1
Lipo Battery (cell): 3 - 4
Max Current (A): 25
Running Current (A): <20
Weight: 68g / 2.4oz
Shaft Diameter(mm): 4.00
Thrust: 1200g / 42.3 oz
Propeller: < 10 x 7 inch

3. HiModel 1410KV Outrunner Brushless Motor

Type: A2814/6
Dimension:35x36mm
Weight:100g / 3.66 oz
Motor shaft:4mm
KV:1410 RPM
Efficiency:>80%
Working voltage:Li-Poly(2-3 cells)
Working current:15-25A
Recommended prop:Li-Poly(11.1V):9.5x5
Application:1000-1900g airplanes

4. HiModel 1000KV Outrunner Brushless Motor - один в один как предыдущий, кроме KV (1000 RPM вместо 1410 RPM). Остальные характеристики одинаковые.

Цена у всех моторов примерно одна, хочу взять с запасом по мощности.
Разница в весе (32 грамма) также несущественна.

И еще - хочу использовать трехлопастной пропеллер. Как его правильно подобрать? Если, например, производитель рекомендует на мотор пропеллер 10*7, то трехлопастной каким должен быть?

boroda_de
forform:

пропеллер 10*7, то трехлопастной каким должен быть

9х7
Убавляем дюйм от диаметра.

forform

boroda_de понятно, спасибо.

А не будут ли перечисленные двигатели слишком мощными для модели?
Пока склоняюсь ко второму варианту (у первого ток больше)
одно смущает, написано 3-4 LiPo. Сколько он продержится на среднем газу на Li-Po 11,1v 1800mah 20C EK1-0186?

torex777

Доброго Вам время суток!
Подскажите,

мотор pilotage DT2209 28T
Винт 8х6
аки 1500мА 3s1p

Приемлемо к этой модельке?
Заранее спасибо!

boroda_de
forform:

Сколько он продержится на среднем газу

С трёхлопастным 9х7? Зависит от того, насколько газ “средний”.
На одной батарейке 1300мач налетал больше 6-и минут при съёмке этого видео (мотор чуть поменьше, винт 9х5 трёхлопастной
rcopen.com/forum/f81/topic125032/147

8 days later
forform

какой профиль крыла лучше выбрать?
как в чертеже (MiG7.rar) или симметричный?
И если выбирать симметричное крыло - то какая должна быть максимальная высота? как в чертежах или нет?

Brik

ну с профилем каждый решает сам, я например брал плоско-выпуклый профиль из семейства кларков, если мне не изменяет память!

forform

я имею в виду с точки зрения более спокойного, предсказуемого и плвсного полета, т.к. это мой второй самолет. (сейчас учусь лететь на тренере, “Снежок” называется)

17 days later
krott

Помогите начинающему советом:

  • чем Вы соединяли элероны с крыльями
  • строю из потолочки 3.2мм (другой у нас не продают) не тонковата
  • прогревали ли Вы скотч после проклейки для более надежной фиксации
  • нужно ли усиливать крылья карбоновыми стержнями
    спс- за помощь;)
forform

начинаю строить, не могу понять по чертежам, куда следующие 4 детали деть.
Плз, подскажите, кто эти же чертежи использовал (MiG7.rar)

forform

и еще вопрос -усиливаете ли дополнительно корпус? (рейками либо еще как)

forform

ну и еще один вопросик ))))
кто где располагает батарею? Не могу сообразить, как лучше сделать. Подвешивать на липучку?
на крыло крепить вроде нет смысла (учитывая, что оно на резинках).
сверху нет доступа в корпус. Чертеж рассчитан на стационарный бак (под ДВС).
Если не трудно, плз. сфотайте…

П.С. сорри за кучу вопросов, строю всего второй самолет

krott

ну 1 это судя по всему для усиления носа 2шт - изнутри чтоли клеить, то же не знаюа астольное и я пока не знаю!😮
у меня то же вопрос- что делать с AFT BOTTOM( вроде низ у хвоста) а FWD BOTTOM куда его??? и куда FWD и AFT - по профилю вроде гдето над крылом???

GAVR

Остальное похоже на лонжероны.

forform

в том то идело, что не лонжероны. какие-то уселители крыла, но куда их клеить - не пойму.
кто строил уже, подскажите плз!

vfts

FWD BOTTOM -это гаргрот. FWD и AFT уселители фюзеляжа над крылом. Остальное уселители лонжерона,они же задают V крыла

forform

а кто как крепил липольку? подвешивал на липкую ленту? или как?

torex777

А никто не делал по таким чертежам?

boroda_de

По пожеланиям телезрителей
Крепление акку раз (Як-3, трамплинчик из лёгкой фанеры, вокруг батареи липучка)
rcopen.com/forum/f81/topic96652/105
два (и-185, “липучка” продета через усиленое бальзой днище каркаса)
rcopen.com/forum/f81/topic125032/52
три (маленький Як-3, трамплинчик вклеивается между боковинами рамы, вокруг батареи липучка)
rcopen.com/forum/f81/topic134611/82

dundel1

Акк крепил на внутреннюю горизонтальную перегородку над крылом. Одёжную липучку-застёжку на двусторонний скотч на эту перегородку, вторую часть липучки на двусторонний скотч на акк и всё. Можно двигать акк, подбирать центровку. Держится очень крепко, при крашах ни разу не отрывался, если только вместе с потолочкой=).

GAVR
forform:

в том то идело, что не лонжероны. какие-то уселители крыла, но куда их клеить - не пойму.
кто строил уже, подскажите плз!

Я их использовал как лонжероны:) Просто я решил сделать нормальный профиль крыла, а не как по чертежу. Эти детали мне как раз подошли…