МиГ из потолочки
и еще вопрос -усиливаете ли дополнительно корпус? (рейками либо еще как)
ну и еще один вопросик ))))
кто где располагает батарею? Не могу сообразить, как лучше сделать. Подвешивать на липучку?
на крыло крепить вроде нет смысла (учитывая, что оно на резинках).
сверху нет доступа в корпус. Чертеж рассчитан на стационарный бак (под ДВС).
Если не трудно, плз. сфотайте…
П.С. сорри за кучу вопросов, строю всего второй самолет
ну 1 это судя по всему для усиления носа 2шт - изнутри чтоли клеить, то же не знаюа астольное и я пока не знаю!😮
у меня то же вопрос- что делать с AFT BOTTOM( вроде низ у хвоста) а FWD BOTTOM куда его??? и куда FWD и AFT - по профилю вроде гдето над крылом???
Остальное похоже на лонжероны.
в том то идело, что не лонжероны. какие-то уселители крыла, но куда их клеить - не пойму.
кто строил уже, подскажите плз!
FWD BOTTOM -это гаргрот. FWD и AFT уселители фюзеляжа над крылом. Остальное уселители лонжерона,они же задают V крыла
а кто как крепил липольку? подвешивал на липкую ленту? или как?
А никто не делал по таким чертежам?
По пожеланиям телезрителей
Крепление акку раз (Як-3, трамплинчик из лёгкой фанеры, вокруг батареи липучка)
rcopen.com/forum/f81/topic96652/105
два (и-185, “липучка” продета через усиленое бальзой днище каркаса)
rcopen.com/forum/f81/topic125032/52
три (маленький Як-3, трамплинчик вклеивается между боковинами рамы, вокруг батареи липучка)
rcopen.com/forum/f81/topic134611/82
Акк крепил на внутреннюю горизонтальную перегородку над крылом. Одёжную липучку-застёжку на двусторонний скотч на эту перегородку, вторую часть липучки на двусторонний скотч на акк и всё. Можно двигать акк, подбирать центровку. Держится очень крепко, при крашах ни разу не отрывался, если только вместе с потолочкой=).
в том то идело, что не лонжероны. какие-то уселители крыла, но куда их клеить - не пойму.
кто строил уже, подскажите плз!
Я их использовал как лонжероны:) Просто я решил сделать нормальный профиль крыла, а не как по чертежу. Эти детали мне как раз подошли…
в том то идело, что не лонжероны. какие-то уселители крыла, но куда их клеить - не пойму.
кто строил уже, подскажите плз!
ну дык всё правильно вы и поняли ,поверх лонжерона и клейте.я так делал.
тот что “botton”-снизу,“тор”-сверху от задней кромки к центру(я так делал),“firewall” я приклеевал по торцу первого шпангоута(тот что файрволом и назывался в чертеже),а потом вклеивал в фюзеляж(насколько верно не знаю!),“nose”-я так понимаю делаются из бальсы и приклеиваются к ушам на том месте где ставятся мотор(у меня электо поэтому я их (уши)отрезал к х…ям и сделал нос (не знаю как правильно назвать,пользуюсь корабельной терминологией) из цельного куска оранжевого пеноплекса.
уф скака букав,а человек наверное уже и сам разобрался.
вспомнил:“капот”-вот как это поавиабельному.
удачи вам-самолётка сия зело хороша,лично я получал массу удовольствия.
ну дык всё правильно вы и поняли ,поверх лонжерона и клейте.я так делал.
тот что “botton”-снизу,“тор”-сверху от задней кромки к центру(я так делал),“firewall” я приклеевал по торцу первого шпангоута(тот что файрволом и назывался в чертеже),а потом вклеивал в фюзеляж(насколько верно не знаю!),“nose”-я так понимаю делаются из бальсы и приклеиваются к ушам на том месте где ставятся мотор(у меня электо поэтому я их (уши)отрезал к х…ям и сделал нос (не знаю как правильно назвать,пользуюсь корабельной терминологией) из цельного куска оранжевого пеноплекса.
уф скака букав,а человек наверное уже и сам разобрался.
вспомнил:“капот”-вот как это поавиабельному.
удачи вам-самолётка сия зело хороша,лично я получал массу удовольствия.
так а зачем один сверху другой снизу не проще ли сделать 2-а одинаковых лонжерона и склеить между собой
у меня такой вопрос: фюз-ж сделал, перешел к крылу - приложил готовое крыло к профилю в фюз-же и за крылом увидел огромную дыру - это место заполнять произвольной вставкой???да и спереди крыло имеет треугольный профиль - его подточить или как…
РS первый сам-т из потолочки…
на самом деле обычно сразу вырез под крыло не делается, а делается он после придания профиля крылу и уже после этого вырезается в фюзе. в Вашем случае (как я понял) придётся делать вставки из полосок потолочки.
на самом деле обычно сразу вырез под крыло не делается, а делается он после придания профиля крылу и уже после этого вырезается в фюзе. в Вашем случае (как я понял) придётся делать вставки из полосок потолочки.
ну я не знаю - судя по теме все строили по одним чертежам и фюз-ж делали сразу( это видно по фоткам!!!) и я от них не отступал - как же у других:)😃
там по задней кромке еще надо приклеить деталь,тогда все будет ок!
там по задней кромке еще надо приклеить деталь,тогда все будет ок!
не прими за наглость - пересмотрел 3-и листа чертежей да и все детали вроде применил - какую надо приклеить:(
такой вопрос - почти на всех чертежах оба крыла вроде склеены в стык , одно к другому и лишь на одном я увидел что они на растоянии тех вставок, что для создания угла - а если так то должна быть деталь для закрытия этого пространства снизу крыла или как быть???
Я крыло клеил встык и все сошлось. Посмотри конструкцию элерона,когда его вклеиваешь и отрезаешь по разметке то в районе центроплана остается неподвижная часть, она и закрывает промежуток.
Подскажите где у него центр тяжести- есть предположение что это C-G на чертеже фюз-жа???
Начал такой самолёт делать. И у меня вопрос возник, есть мотор Bm2410-12, пойдёт ли он для данного самолёта?