Аутранер на EasyStar - какой винт подобрать?
Может подумать о том чтобы еще одну банку поставить на аккумулятор? Но может мотор сгореть тогда и вообще все будет плохо
GWS-ный аутраннер, характеристик сейчас не помню, потребуете поискать - найду.
Ищите и обрящете.
Я вот тоже жду этот самик, заказывал на башне … до кучи взял на попробовать толкающий винт
Master Airscrew 6x4 3 Лопасти G/F
bolo.ru/images/pr1.gif
А кто-то из темы про FPV писал, что использует два винта крестом.
Я вот тоже жду этот самик, заказывал на башне … до кучи взял на попробовать толкающий винт
Master Airscrew 6x4 3 Лопасти G/F
bolo.ru/images/pr1.gifА кто-то из темы про FPV писал, что использует два винта крестом.
Два винта крестом - катит, и еще как! Только некрасиво и некультурно это 😦
Я как то экспериментировал с меговским инраннером. По рекомендациям производителя винт 5ти дюймовый шаг не помню, гудел как древний пылесос, обороты примерно 35тыс. Мне не понравилось. Прилепил планетарный редуктор на 3.8, максимальные обороты на выходе примерно до 10тыс. и крутящий момент зверский. Нужно было уложится в 10дюймовый диаметр. Перебрал кучу APSовских электровинтов, ни один толком мотор не нагружал. После долгих экспериментов поставил складной винт 14диаметра обрезанный, на законцовках лопастей (примерно1/3) пришлось бормашиной профиль подработать(потоньше), балансировка само собой. В общем получился довольно тяговитый агрегат, лопасти широкие выглядят странновато конечно, зато сейчас без проблем таскает 1.5 килограммовый ДВСный биплан и при неудачный посадках винт не ломается.
С уважением.
Владельцы easy srar , подскажите … Вы вклеивали крыло в фюз или оставляли разборным.
В инструкции вроде написано, что клеить надо, а на вид конструкция с ‘защелкой’ довольно крепкая.
Владельцы easy srar , подскажите … Вы вклеивали крыло в фюз или оставляли разборным.
В инструкции вроде написано, что клеить надо, а на вид конструкция с ‘защелкой’ довольно крепкая.
Я оставил разборным и пока проблем нет, но у Brandvik во Франции у Изика крыло “на ровном месте” прямо в полете умудрилось разъединиться, самик рухнул. Есть даже видео с борта во время этой оказии.
Я оставил разборным и пока проблем нет, но у Brandvik во Франции у Изика крыло “на ровном месте” прямо в полете умудрилось разъединиться, самик рухнул. Есть даже видео с борта во время этой оказии.
У меня не только крылья разборные но и фюзеляж не склеен а скотчем смотан 😃
Но опыт Brandvik’а показывет, что надо подумать о каких-то стяжках, хоть резинкой 😮
Сделал на своем Изике следующее: прорезал углубления в соединяющихся торцах крыльев и вклеил туда липучку. На одной консоли - крючки, на другой - петельки.
Сделал на своем Изике следующее: прорезал углубления в соединяющихся торцах крыльев и вклеил туда липучку. На одной консоли - крючки, на другой - петельки.
O!! 😎
Тоже так сделаю
Сделал на своем Изике следующее: прорезал углубления в соединяющихся торцах крыльев и вклеил туда липучку. На одной консоли - крючки, на другой - петельки.
А разнимать как - методом грубой силы ?
Ну, не настолько уж она и грубая нужна там … 😃
Мой вариант-
У ИзиСтар-а очень много недокументированных приятностей, например- куча внутренних полостей, куда можно запихать всяческие платы телеметрии, бортовые аккумуляторы и проч.
Обнаружил, когда искал место для установки бортового видеорекордера.
Вместо вырезанного куска пенопласта замечательно встает видеорекордер. Крепление- на липучках.
Если не нужен- обратно крепится пенопласт, тоже на липучках.
В результате всех этих манипуляций крыло теперь вставляется и защелкивается с бОльшим усилием, что не дает ему расстыковаться в полете.
Кстати об аутранере. А чем вам инраннеры не угодили? подберите что-нибудь с kV около 4000 для 2S или 2500…3000 для 3S. Проп- 6х3.