Зальный бипланчик

Abe
jurist:

По поводу предкрылков. откровенно говоря я не уверен в их пользе. Эти причиндалы я увидел вот на таком фото. Да и видео этого биплана у меня есть. Человек занял на нем призовое место в F3P. Может даже первое. Не помню. Вот и я эксперементирую.

Этого человека звать Донатас Паузёлис, судя по надписи на фонаре. Мастер, достойный уважения. Очень рекомендую к просмотру вот этот ролик.

VG

to jurist
Спасибо за видео. Чувства противоречивые. 😦
С одной стороны. Модель тяжелее моей в двое. Зал точно такой же. Скорость, примерно, та же. Но полёт куда более грациозней. Видно, что человек не просто уворачивается от постояно “набегающих” стен и потолка, а имено управляет моделью.
С другой стороны. Утешить себя могу только тем, что полёт вашего биплана больше хариер, а у меня летает всё-таки по слоуфлаерному: фюз практически горизонтально, перехожу на хариер при заходе на посадку или перед висюном. Слабое утешение. 😦
А на счёт мастерства, Олег, вы явно скромничаете. За три года аренды зала для зимних полётов могу припомнить от силы пятерых пилотов, на которых не “набегают” стены. Удачи и ещё раз спасибо за идею с воздушными тормозами.

Bil

Привет!
Я в начале года тоже сабе такой бип склеил. Только ничего не стал изменять в конструкции. С тормозами и предкрылками не парился. Самолётик отлетал уже много и пока еще жив. Правда несколько раз клеил. Несимметричность конструкции здорово влияет на полётные характеристики. Но всё равно самолётик неплох.
Ну и с залом конечно же повезло. Место экономить не приходится.

Видео тут!!!>>>>>>

vadimsh

Вот тоже сделал этот самолетик. Но пока не летал. Возможности с залом нет, у на улице ветер 😃

alex_gl

Все ваяют зальные самолеты - решил присоединиться 😃
За выходные слепил пиплан из потолочки: размах 750 , полетный вес 165 гр. мотор 20 гр. батарея 2S460 - 30 гр. (вес всей бортовой электроники - 86 гр. планер - 79 гр. )
В комнате висит сам на полгаза, теперь ждем выезда в зал 😃)

anton_yaroslavl

На ноже будет не важно летать-фюзеляж от кабины до стаба очень узкий…

2 months later
jurist

Сделал вторую модификацию бипа.
Изменений достаточно много. Материал теперь “DEPRON” а не потолочка. Толщина меньше, значит меньше и вес. Размах увеличен на 100мм. Тормоза теперь больше и в них появились отверстия. Высота фюзеляжа в хвостовой части увеличена. Самолёт первой модификации на ноже сам опускал хвост. Я так понимаю при полете на ноже у него была задняя центровка. Сейчас с этим всё в порядке. В видеофайле есть полет на ноже.
Двигатель стоит новый, его вес-24гр, тяга - 600!!!гр
Сервы на РН и РВ цифровые вес - 6гр, 0,6кг/см, 0,10сек, на элероны поставил аналоговую вес - 6гр, 1,5кг/см, 0,12сек.
Вес самолета 200гр - 2S430ма/ч, 215гр - 3S700ма/ч.
Видео.

dimid

Народ, а по начинке можете более точно написать…

Название, номер- двигателя, его примерная цена и тяга. Регулятор-цена.

Акум-цена.

Вобщем весь комплект который необходим для таких самиков. Заранее благодарен.