Р 47 из потолочки

AlexFA

Здравствуйте!
Решил сделать Р 47 из потолочки, под маленький AXI, мессер пока в сторону(гипс еще не сняли). Хочу сотворить что нибудь легкое грамм 300-350.
Принцип тот же что и у машин от оранжа только без вырезов, размах 80см, длинна 69 см, управление элероны-руль высоты.

SkiFF

А чертежами не поделишься. плиз

AlexFA

Вот чертежик, он правда для ДВС, но в компасе можно любой масштаб выбрать.

AlexFA

А вот что говорит по поводу этой самолетки MotoCalc:

Предпологаемые характеристики - P47
Sea Level, 101,3kPa, 15°C

Motor: Model Motors AXI AC2204/54; 1400rpm/V; 0,35A no-load; 0,32 Ohms.
Battery: LiPo noname; 3 cells; 1000mAh @ 3,7V; 0,06 Ohms/cell.
Speed Control: Castle Creations Phoenix 10; 0,0013 Ohms; High rate.
Drive System: 7x4 (Pconst=1,31; Tconst=0,95) direct drive.
Airframe: P-47 Thunderbolt; 13,4dmІ; 355g; 26,5g/dmІ; Cd=0,053; Cl=0,48; Clopt=0,67; Clmax=1,23.
Stats: 187 W/kg in; 125 W/kg out; 6,1m/s stall; 8,2m/s opt @ 52% (65:33, 25°C); 9,7m/s level @ 59% (53:59, 26°C); 3,93m/s @ 28,5°; -0,84m/s @ -5,8°.

Примечания по мотоустановке :

• Максимальный ток при 100% тяги (6,5A) оказался между оптимальным (2,9A) и максимальным током (11,9A), что приводит к оптимальному использованию мотора.

Аэродинамика:

• Скорость потока (16,4m/s) находится между 2,5 и 3-я значениями скорости сваливания (6,1m/s), что приводит к идеальной скорости.
• С нагрузкой на крыло 26,5g/dmІ, модель этого размера имеет полётные характеристики тренера. Это будет идеальный тренер для использования в штиль или лёгкий ветер.
• Отношение статической тяги (276g) к весу (355g) 0,78:1, что приводит к очень короткому разбегу на асфальте , а при наличии достаточно больших колёс также и на газоне.
• При наилучшем соотношении подъёмной силы к сопротивлению, отношение полётной тяги (168g) к весу (355g) 0,47:1, что приводит к крутому набору высоты и отличной энерговооруженности. Модель в состоянии делать несколько петель подряд а так-же почти любые фигуры пилотажа.

Общее замечание:

При расчёте была принята во внимание рабочая температура мотора

Александр_АГ

Не часто встретишь этот самолёт! 😃
Если можно , то пожалуйста публикуйте больше фото процесса.
И если можно , то хотел заметить. Поробуйте фотографировать при дневном или насыщенном освещении , тогда ваша камера в автомате будет выставлять более подходящее ISO и соответственно качество фото улучшится.

AlexFA

Здравствуйте!
Сегодня сделал мотораму, оперение и нижнюю обшивку крыла. Капот скорее всего будет из лексана.

AlexFA

Здравствуйте!
Начал изготовление крыла.

ДАК
AlexFA:

Здравствуйте!
Сегодня сделал мотораму, оперение и нижнюю обшивку крыла. Капот скорее всего будет из лексана.

Хочу посоветовать сделать между последним двойным шпангоутом и моторамой- вставку из ЕПП или пенопласта. При морковке- конструкция из линеек поламается и потянет за собой остальной фюзеляж. Или поколдовать над “ослаблением” самой моторамы. Но вставка резиноподобного пенопласта- очень хороша.

AlexFA

Здравствуйте!
Вот что получается. Крыло почти готово, вес с движком пока-140 гр. Думаю в проектный уложусь. Усиливать мотораму считаю смысла нет, моторчик легкий, и при ударе(тфу, тфу,тфу) просто клеевой шов сломается.

AlexFA

Здравствуйте !
Вот что получается. Буду сегодня вырезать болванку из пенопласта для капота.

AlexFA

Это кажется на фото, абсолютно одинаковые. Сделал болванку из гипса. Задолбался из формы выколачивать, пришлось форму разбить. Сегодня попробую капот испечь.

Александр_АГ

Чем послужил разделительный слой ? Я последний раз намазал импортным сапожным кремом в два слоя. После лёгкого удара мололтком по форме болван вышел чистый как огурчик. 😉

AlexFA

Здравствуйте!
Я в качестве разделительного слоя использовал жидкое мыло, намазал и просушил. Вот такой получился капот, шибко не пинайте, это мой первый капот по такой технологии. Теперь фонарь и и на испытания.( после 18-го, как гипс снимут)

Semen-wepr
AlexFA:

Сделал болванку из гипса. Задолбался из формы выколачивать, пришлось форму разбить. Сегодня попробую капот испечь.

А я вот так капот делал 😃



Sevod
Semen-wepr:

А я вот так капот делал 😃

А можно коментарии? А то я даже не понял из чего он у вас.

Semen-wepr
Sevod:

А можно коментарии? А то я даже не понял из чего он у вас.

Пенопласт (из под телевизора примерно 2см толщиной). Вырезан по форме (пластами) склеен на титане. Зашкурен зашпаклеван и еще зашкурен. Одето аптечное изделие №1. Пару слоев тонкой стеклоткани на эпоксидку. Ждем шкурим красим и готова. 😃

AlexFA

Здравствуйте!
Продолжаю строительство, выкройка фонаря уже готова.

AlexFA

Ага, веселая, на “палитре крыла” подсмотрел. Полетный вес 340 гр, можно еще пулеметы в крыльях сделать.

AlexFA

Здравствуйте!
Ну вот и закончил самолет. Вес 350 гр с 3-мя LiPo. Решил поставить аппарату от пилотажевского Пайпера, все равно без дела валялясь, приемник там достаточно тяжелый. но впроектный вес уложился. Теперь буду испытывать в поле.

Александр_АГ

Отлично! Быстро и хорошо у вас получилось. Есть только один вопрос , почему мотор снаружи , что под капотом ему места не нашлось ? 😃