АНТ-25, 1:24, потолочка
или мастикой замазать
Послушав совета старших товарищей сделал повторную операцию трепанации черепа самолёта. Скальпель, напильник, частичный наркоз. Шурупы обкусил, затупил.
АКБ удалось обсадить глубже и теперь самолёт стал меньше напоминать ТУ-144 😉 и обтекатель закрывается свободно. Хотя остаётся пространство для манёвра в случае посадки-морковки. Провода АКБ -> РЕГ -> Мотор укоротил, потому как всё теперь близко и рядом.
ЦТ остался на месте. Рег приклею на липучку. Думаю над креплением АКБ.
ЦТ остался на месте. Рег приклею на липучку. Думаю над креплением АКБ.
К пластине над акком приклеить две полоски липучки типа папа мама (не скоч а именно липучка типа как на одежде) и энтой липучкой как хомутом закрепить акк.
ту-144 сверхзвуковой???
ту-144 сверхзвуковой???
Не пугайтесь так, это было образно сказано. Просто, до того как акк дополнительно “утопили” в фюз, от выперал на столько, что смещал капот вниз. Как на Ту-144 при посадке. 😃 Автор меня явно понял.
Очередной отчёт о проделанной за выходные работе:
Распечатал на цветном лазернике на самоклейке опозновательные знаки самолёта Громова (фото 1). Не уверен в стойкости краски лазерника и клея самоклейки, но это простейший вариант, который пришёл в голову. Наклейки сверху попутно маскируют люки крыльевых рулевых машинок.
По многочисленным рекомендациям закрепил АКБ и РЕГ. на одёжную липучку (фото 2).
Доделал руль направления и растяжки стабилизатора как в прототипе, но из лески (фото 3).
Подвёл тягу стабилизатора (сварочная проволока 0.8) от машинки, скрытой в фюзеляже (фото 4).
Тяга элерона значительно короче (фото 5).
Текущий общий вид (фото 6).
Медленно но верно приближается первый вылет 😉
😦 В процессе предполётной проверки всех систем выявился глюк одной из рулевых машинок. А именно - она работает какое-то время, а потом перестаёт реагировать на команды и замирает на последнем месте. Выходит из ступора при небольшой вибрации (постукиванию по фюзеляжу или ручном механическом потягивании зп тягу). Но это на время. А потом она опять уходит в ступор. Машинка дешевая HITEC HS-55 но это не повод так себя вести 😦
Посоветуйте что делать?
я бы заменил машинку , от греха подальше…
у меня цифровая от мультиплекса так себя вела … вроде работает нормально, а как ее подвигать активно туду-сюда, так ее клинило … 😃
p/s/ ходу машинки ничего не мешает двигаться - ни во что не упирается в крайних точках?
я бы заменил машинку , от греха подальше…
у меня цифровая от мультиплекса так себя вела … вроде работает нормально, а как ее подвигать активно туду-сюда, так ее клинило … 😃p/s/ ходу машинки ничего не мешает двигаться - ни во что не упирается в крайних точках?
Ничего не мешает, она так себя ведёт даже без качалки. Да я бы и готов поменять, да в южной части питера аналогов найти не могу 😦
придется менять , с такой лететь не стоит 😦
Всем- привет! Вопрос: а когда машинка во временном " ступоре" - она под напряжением в данный момент? Есть подозрение на наличие плохого контакта в соединениях. У меня с подобными симптомами ряд самолетов были. Думал- машинка такая, а оказалось -контакт.
Ежели машинка в данный проблемный момент - под напряжением, то , возможно ее дергание обусловлено помехами на приемнике, ибо по -любому сигнал управления идет от него через антену. Машинка не будет отрабатывать сама-по себе!
У меня такая есть одна серва. Сначала грешил на стружку в смазке шестерён, но после промывки и смазки феномен остался (хотя не так часто). Мне кажется, что клинит одна из шестерёнок (вторая сразу после мотора). Нужно-бы поменять все шестерни, но запасных на эту серву нет, поэтому завязал ей кабель узелком и закинул в ящик стола.
В место глючной HS55 на руль высоты поставил Pilotage C06MP. Чуть тяжелее, но с металлическими шестернями.
Сегодня я наконец-то запустил свою мечту в небо!
Ветер был ~5 м/с. Полёт был очень короткий. По ощущениям - 2…5 секунд. Сомолёт взмыл свечой, лёг на спину. В таком положении я потерял ориентацию и дальше был штопор и морковка. Никто не успел испугаться.
Потери: Моторама отклеилась, пропеллер потерял обе лопости, уверенность в своих лётных навыках 😦
Мотораму я сделаю новую - не проблемма, пропеллер - вещь расходная, а вот как этим скоростным монстром управлять?
По ощущениям:
- Центр тяжести надо двигать вперед. Это совпадает с желанием поставить стальную мотораму в место отвалившейся фанерной.
- Нужена помощь опытного пилотажника для облёта модели. Люди, кто есть на юге питера и кому не в лом возле СКК встретиться?
нужно было как планер запуститьесли без коррекции по высоте планирует,то точно задирать будет темболее с таким размахом и еще лучше с шаси взлетать
Поведение в воздухе очень напоминало аналогичную модель: полёты 1-3 и полёт 5
нужно было как планер запуститьесли без коррекции по высоте планирует,то точно задирать будет темболее с таким размахом и еще лучше с шаси взлетать
😃
При взлёте с шасси есть опасность преждевременного взлёта, хороший бросок с руки даёт гарантированную начальную скорость. Планировать самолёт должен, задирание в моторном полёте предотвращается выкосом мотора вниз. Центровку однако вперёд нужно двигать…
Жуть как обидно, строили строили и вот тебе…
Всегда удивлялся зачем многие, кто еще не летал выбирают довольно проблемный в плане устойчивости прототип и строят его так тщательно и аккуратно, просто обидно…
Пусть поломки бывают не всегда серьезные, но внешность модели при этом притерпевает сильные изменения, а сколько еще раз эту модель придется воткнуть в землю…
Я бы посоветовал автору отложить сие изделие на полку и тренироваться на каком - нибудь пайпере или пилотаге с зажатыми расходами…
Жуть как обидно, строили строили и вот тебе…
В общем и целом не всё так плохо. Поломки – минимальные. Просто отклеилась моторама. Новую мотораму я сделаю из ЖЕЛЕЗА! Заодно ЦТ смещу вперед 😃
Я согласен, что нужно больше тренироваться на простой пилотаге, что и собираюсь продолжать делать. Для этого у меня есть SkyFly. Но всё равно хочу освоить ANT-25.
Кстати и видео подоспело:
Зачем же его так вверх метнули? Модель с рук надо запускать почти параллельно земле.
Сегодня я полетел!!! 😃 То есть полетел мой АНТ-25. То есть летал он значительно дольше чем в прошлую субботу (28 против 2 секунд 😎 Но обо всём по подробнее.
За неделю я переделал поломанную мотораму, решив сделать её из… оцинкованной стали. Подобрал в строй-товарах крепежныю полоску для деревянного зодчества я сделал из неё следующую “П”-образную конструкцию (Фото-1). Двигатель я развернул и привинтил прямо к мотораме. А вот новую мотораму я прикрепил к линейкам костяка фюзеляжа изолентой и армированным скотчем 😃. Аккумулятор встал теперь горизонтально (Фото-2) и крпится он тем-же армированным скотчем (Фото-3). Регулятор и провода переехали вниз под мотор. Обтекатель (из бутылки) плотно упирается в мотораму и фиксируется… да, да, да - скотчем (Фото-4).
-
- Моторама стала крепче;
- Центр тяжести сметился вперед;
- Аккумулятор встал ровно;
- Самолёт потяжелел.
Собственно испытания новой конструкции были сегодня на том-же месте. Но из-за радикального перепада в погоде теперь это не снежная пустыня, а чавкающее болото 😕.
Приняв во внимание советы “старших” было два полёта:
-
Короткий горизонтальный бросок с плюханием брюхом вскоре после этого. Поучительно, надо бросать энергичнее!
-
Более продолжительный полёт был заснят на видео камерой, висящей на груди у бросающего самолёт друга. От сюда и необычный ракурс 😃
video.google.com/videoplay?docid=42384407354567380…
Мне удалось выправить самолёт в начале полёта, но набрав высоту и улетев далеко против ветра и (низкого вечернего солнца) я потерял ориентацию самолёта на небе. Результат - штопор и морковка. Штопор был затяжной, но я ничего не смог сделать. Народ, а как из штопора выходить? Понятия не имею как я в него вошёл :wacko: Но воткнулся он в весенний грунт смачно (фото-1). Моторама, батарея - на месте (Фото-2)! Два винта - расход (Фото-3). Я правильно понимаю, что это (винты) - расходный материал? В общем машина не простая в пилотировании, но я доволен результатом!
Вам бы экспоненты поставить… А то как-то все разковато…