АНТ-25, 1:24, потолочка

alex_drom
ugh:

Да, между нижними болтами крепления мотора можно паз сделать. И туда (по фотке) туде немного приподнимется акк. А то уж очень он вниз капот оттягивает. При таком положении капота, почти Ту-144 получается!.. 😃

Паз под АКБ не проходит между шурупами. Есть другая идея: развернуть крестовину крепления двигателя на 45 градусов. И крепить двигательна три шурупа. Тогда удастся осадить батарею на 5-7 мм. Будет на 3-х шурупах мотор держаться?

funtik26:

а если мотор еще чуть чуть вынести вперед? ЦТ щзаметно сдвинется. но я в копиях не знаток, можно ли так будет изменять конструкцию

Я не собирался делать копию для соревнований, и наверно нет проблем вынести мотор по дальше. Вопрос как нарастить мотораму, чтобы она была достаточно надёжна?

Кузя:

Вам и написал человек с почти 3х летним опытом эксплуатации таких моторчиков.
<skip>
Да и вообще из практики 22\13\20 боее универсальный и чють более мощный моторчик нежели 22\13\22.
На 20ых моторах и на зуме на винте висят и на свифтах воздушный бой изображают. вот такой моторчик резиновый.

Процедура замены мотора в Пилотаже меня смутила своей сложностью и я решил пока попробовать оставить DT2213/22 для первых полётов. Со временем (если самолёт полетит) поставлю более мощный двигатель. Тем более, что нужен и более тяжелый 😉

skazochnik_333
alex_drom:

Паз под АКБ не проходит между шурупами. Есть другая идея: развернуть крестовину крепления двигателя на 45 градусов. И крепить двигательна три шурупа. Тогда удастся осадить батарею на 5-7 мм. Будет на 3-х шурупах мотор держаться?

думаю всётаки лучше вот так

Дежаться мотор будет ,у меня сын на два приворачивает 😈
саморезы чтоб не мешали лучше вывернуть и обрезать та чтоб они не торчали и завернуть обратно тогда они и акк не повредят и мешать ни кому не будут.

alex_drom:

Вопрос как нарастить мотораму, чтобы она была достаточно надёжна?

Увеличить длинну трубок и саморезов. 😉
Тока думаю ежели всётаки извернуться и разместить акк сразу за движком то перемещать ничего больше не придётся.

alex_drom

Послушав совета старших товарищей сделал повторную операцию трепанации черепа самолёта. Скальпель, напильник, частичный наркоз. Шурупы обкусил, затупил.

АКБ удалось обсадить глубже и теперь самолёт стал меньше напоминать ТУ-144 😉 и обтекатель закрывается свободно. Хотя остаётся пространство для манёвра в случае посадки-морковки. Провода АКБ -> РЕГ -> Мотор укоротил, потому как всё теперь близко и рядом.

ЦТ остался на месте. Рег приклею на липучку. Думаю над креплением АКБ.

skazochnik_333
alex_drom:

ЦТ остался на месте. Рег приклею на липучку. Думаю над креплением АКБ.

К пластине над акком приклеить две полоски липучки типа папа мама (не скоч а именно липучка типа как на одежде) и энтой липучкой как хомутом закрепить акк.

ugh
Валерий=:

ту-144 сверхзвуковой???

Не пугайтесь так, это было образно сказано. Просто, до того как акк дополнительно “утопили” в фюз, от выперал на столько, что смещал капот вниз. Как на Ту-144 при посадке. 😃 Автор меня явно понял.

alex_drom

Очередной отчёт о проделанной за выходные работе:
Распечатал на цветном лазернике на самоклейке опозновательные знаки самолёта Громова (фото 1). Не уверен в стойкости краски лазерника и клея самоклейки, но это простейший вариант, который пришёл в голову. Наклейки сверху попутно маскируют люки крыльевых рулевых машинок.
По многочисленным рекомендациям закрепил АКБ и РЕГ. на одёжную липучку (фото 2).
Доделал руль направления и растяжки стабилизатора как в прототипе, но из лески (фото 3).

Подвёл тягу стабилизатора (сварочная проволока 0.8) от машинки, скрытой в фюзеляже (фото 4).
Тяга элерона значительно короче (фото 5).
Текущий общий вид (фото 6).

Медленно но верно приближается первый вылет 😉

alex_drom

😦 В процессе предполётной проверки всех систем выявился глюк одной из рулевых машинок. А именно - она работает какое-то время, а потом перестаёт реагировать на команды и замирает на последнем месте. Выходит из ступора при небольшой вибрации (постукиванию по фюзеляжу или ручном механическом потягивании зп тягу). Но это на время. А потом она опять уходит в ступор. Машинка дешевая HITEC HS-55 но это не повод так себя вести 😦
Посоветуйте что делать?

MoonCat

я бы заменил машинку , от греха подальше…
у меня цифровая от мультиплекса так себя вела … вроде работает нормально, а как ее подвигать активно туду-сюда, так ее клинило … 😃

p/s/ ходу машинки ничего не мешает двигаться - ни во что не упирается в крайних точках?

alex_drom
MoonCat:

я бы заменил машинку , от греха подальше…
у меня цифровая от мультиплекса так себя вела … вроде работает нормально, а как ее подвигать активно туду-сюда, так ее клинило … 😃

p/s/ ходу машинки ничего не мешает двигаться - ни во что не упирается в крайних точках?

Ничего не мешает, она так себя ведёт даже без качалки. Да я бы и готов поменять, да в южной части питера аналогов найти не могу 😦

MoonCat

придется менять , с такой лететь не стоит 😦

SEM

Всем- привет! Вопрос: а когда машинка во временном " ступоре" - она под напряжением в данный момент? Есть подозрение на наличие плохого контакта в соединениях. У меня с подобными симптомами ряд самолетов были. Думал- машинка такая, а оказалось -контакт.

Ежели машинка в данный проблемный момент - под напряжением, то , возможно ее дергание обусловлено помехами на приемнике, ибо по -любому сигнал управления идет от него через антену. Машинка не будет отрабатывать сама-по себе!

boroda_de

У меня такая есть одна серва. Сначала грешил на стружку в смазке шестерён, но после промывки и смазки феномен остался (хотя не так часто). Мне кажется, что клинит одна из шестерёнок (вторая сразу после мотора). Нужно-бы поменять все шестерни, но запасных на эту серву нет, поэтому завязал ей кабель узелком и закинул в ящик стола.

8 days later
alex_drom

В место глючной HS55 на руль высоты поставил Pilotage C06MP. Чуть тяжелее, но с металлическими шестернями.

Сегодня я наконец-то запустил свою мечту в небо!
Ветер был ~5 м/с. Полёт был очень короткий. По ощущениям - 2…5 секунд. Сомолёт взмыл свечой, лёг на спину. В таком положении я потерял ориентацию и дальше был штопор и морковка. Никто не успел испугаться.

Потери: Моторама отклеилась, пропеллер потерял обе лопости, уверенность в своих лётных навыках 😦

Мотораму я сделаю новую - не проблемма, пропеллер - вещь расходная, а вот как этим скоростным монстром управлять?

По ощущениям:

  1. Центр тяжести надо двигать вперед. Это совпадает с желанием поставить стальную мотораму в место отвалившейся фанерной.
  2. Нужена помощь опытного пилотажника для облёта модели. Люди, кто есть на юге питера и кому не в лом возле СКК встретиться?

Валерий=

нужно было как планер запуститьесли без коррекции по высоте планирует,то точно задирать будет темболее с таким размахом и еще лучше с шаси взлетать

boroda_de
Валерий=:

нужно было как планер запуститьесли без коррекции по высоте планирует,то точно задирать будет темболее с таким размахом и еще лучше с шаси взлетать

😃
При взлёте с шасси есть опасность преждевременного взлёта, хороший бросок с руки даёт гарантированную начальную скорость. Планировать самолёт должен, задирание в моторном полёте предотвращается выкосом мотора вниз. Центровку однако вперёд нужно двигать…

Exception13

Жуть как обидно, строили строили и вот тебе…
Всегда удивлялся зачем многие, кто еще не летал выбирают довольно проблемный в плане устойчивости прототип и строят его так тщательно и аккуратно, просто обидно…
Пусть поломки бывают не всегда серьезные, но внешность модели при этом притерпевает сильные изменения, а сколько еще раз эту модель придется воткнуть в землю…
Я бы посоветовал автору отложить сие изделие на полку и тренироваться на каком - нибудь пайпере или пилотаге с зажатыми расходами…

alex_drom
Exception13:

Жуть как обидно, строили строили и вот тебе…

В общем и целом не всё так плохо. Поломки – минимальные. Просто отклеилась моторама. Новую мотораму я сделаю из ЖЕЛЕЗА! Заодно ЦТ смещу вперед 😃

Я согласен, что нужно больше тренироваться на простой пилотаге, что и собираюсь продолжать делать. Для этого у меня есть SkyFly. Но всё равно хочу освоить ANT-25.

Кстати и видео подоспело:

video.google.com/videoplay?docid=14592895968078107…

tatata

Зачем же его так вверх метнули? Модель с рук надо запускать почти параллельно земле.