Или кошелек низачет, или я не умею его "готовить"...
все… точно. акк при энергичном старте улетал в хвост, причем судя по замятым проводам не на 3-4, а на все 10-12 см. А при посадке (тюкаясь об землю) возвращался обратно, делая вид что ничего не происходило 😁
Я сделал из куска пены типа моста через центральную серву - вот через него акк и ездил в свое удовольствие…
Как я его умудрялся еще пилотировать при таком ЦТ - загадка…
Щас прилепил еще одну полоску липучки - отлетал в сегодняшний ветрило без проблемм.
Расходы пришлось сделать на все 100% (порядка 45-50 град по всем рулям). Теперь все более-мене обычно…
все… точно. акк при энергичном старте улетал в хвост, причем судя по замятым проводам не на 3-4, а на все 10-12 см. А при посадке (тюкаясь об землю) возвращался обратно, делая вид что ничего не происходило 😁
Я сделал из куска пены типа моста через центральную серву - вот через него акк и ездил в свое удовольствие…
Как я его умудрялся еще пилотировать при таком ЦТ - загадка…
😃 😃 😃
Тоже себе взял эту штуку.
Вопрос к collapse: Вы киль усиливали ? что-то он мягкий и гнется во все стороны. Если нет - то как он (киль с РН) себя ведет в полете ? по курсу не мотает ?
наверное и я кошелька возьму…или все таки на зумыча посмотреть?
Тоже себе взял эту штуку.
Вопрос к collapse: Вы киль усиливали ? что-то он мягкий и гнется во все стороны. Если нет - то как он (киль с РН) себя ведет в полете ? по курсу не мотает ?
Он весь гибучий, и хростом машет как рыба. Если летать очень медленно то терпимо.
Усиливать надо обязательно, а то на виражах и на большой скорости он очень заметно складывается по середине фюза (за крылом).
Я из-за этого вчера из пике не вышел, кошелек просто сложился на вираже пополам.
Не знаю, меня как то закладывать на кошельке виражи не подмывает.
Я его пользую как аналог симулятора для отработки всяких 3Д фенечек и прочих непонятностей, котрые стремно прееносить не попробовав на дорогой бальзовый самолет… По сути - летаю медленно, очень медленно, или вообще статично 😉
Ничего не усиливал. На висении видно как он дрожит хвостиком (тремор, как говорят невропотологи), но до махания хвостом дело не доходило… Если его гонять как пилотагу - то да, может быть, но он для другого предназначен.
Кстати было несско “посадок” в инверте. Первый раз надорвал фюз перед стабом, зацепившись рудером за бугристый снег… Еще неско раз “садился” на более ровное место - чуть размочаливался кончик рудера. Подклеил скотчем, и нет проблем… Удивляет, как он себя ведет в инверте - рулиться более адекватно, чем в нормальном полете 😃 Вообще, с самолетиком свыкся, приручил. Делает что я ему велю, довольно послушно…
ЗЫ. Моську ему подрал основательно, все переживал, что выглядеть он как то стал потрепано. А тут, в крайний полет, Лелик зарулившись, засадил его на макушку дерева, прорвав ему веткой крыло… Вроде заклеил, но сижу и думаю, может еще один такой купить… Тем более за такие деньги - вообще как расходник… Понравился он мне, честно говоря. Только шасси надо поставить - ну не могу я самолет на брюхо сажать, сердце кровью обливаеццо… Там внутри “силовая балка” идет по фюзу, вот к ней и прицеплю угольную цельную П-образную стойку через прокаладку из 1мм фанерки или текстолита …
Забрался высоко, жена отвлекла, а когда на него глянул, он уже вертикально в асфальт несется.
Метра полтора нехватило, а самолетка мне очень нравилась. 😦
Только шасси надо поставить - ну не могу я самолет на брюхо сажать, сердце кровью обливаеццо… Там внутри “силовая балка” идет по фюзу, вот к ней и прицеплю угольную цельную П-образную стойку через прокаладку из 1мм фанерки или текстолита …
А не вырвет всю эту “балку” при нештатной посадке?
Я думаю сделать так:
Площадь контакта большая, ЕРР будет амортизировать ещё. Единственное - при хорошем ударе по вырезу и порвется. По-моему, что-то подобное на “Зумычах” и делается ?
А не вырвет всю эту “балку” при нештатной посадке?
Ээээ… мне проще “штатно” посадить, чессно говоря, чем все это городить…
Пробовал несколько вариантов крепления шасси к кошельку и в конце концов остановился на варианте предложенном collapse , остальные не выдерживали нагрузок. Только шасси делал съемными
пробовал крепить к продольной балке, балка выдерживает, а ЕРР вокруг нее начинает рваться.
Хм, может я неправильно это представляю.
Collapse или vassek - выложите фотку или эскиз Вашего варианта шасси, пожалуйста.
пробовал крепить к продольной балке, балка выдерживает, а ЕРР вокруг нее начинает рваться.
Дык, полосочку фанерки 1мм, или линеечку наклеить. сантиметров 10-12 длинной, для распределения нагрузки по балке…
Хм, может я неправильно это представляю.
Collapse или vassek - выложите фотку или эскиз Вашего варианта шасси, пожалуйста.
Охх… Если подождете - я куплю новый кошель на днях, стойку шасси, и сфотографирую.
А то за эскизом надо в 3Дмакс влезать - а меня тошнит от него после работы…
Дык, полосочку фанерки 1мм, или линеечку наклеить. сантиметров 10-12 длинной, для распределения нагрузки по балке…
Естественно к линеечке. 😉
Ладно, раз уж сказал “А” - оторву задницу от кресла и скажу и “Б” 😉 :
Надеюсь, схема ясна…
Хорошим модельным скальпелем вскрываем кошельку брюхо по шву в районе передней кромки крыла (картина, надо сказать - то еще омерзение, похоже на поторошение рыбы, знаю, т.к. так же засовывал ему в кишки подсветку).
Вклеиваем линеечку. В районе стойки в боковинах прорезаем щели для выпуска стойки наружу.
Вставляем через одну шель стойку, как бы прошивая стойкой фюз насквозь. Клеим, для верности вкручиваем пару мелких саморезов (от микромашинок). Аккуартно заклеиваем вскрытый брюшной шов.
Фсе…Стоечка естессно карбоновая. Легко и прочно.
ЗЫ. Садиццо, понятное дело, мягко. Иначе кирдык несущей балке. Если с хорошими посадками пока не в дружбе - лучше не пробовать…
Спасибо, collapse!
Теперь всё понятно. Сделаю так же, только угольную стойку заменю проволочной. Тяжелей, но бюджетней 😃
Сегодня облетал своё “портмоне”.
Взлетный вес составил 460 гр. (Hivolt 2312 с АРС 11х4,7 / Marcus SL25 / Dualsky 3S1P 1200 / Jeti Rex7 mini / 4хS3114)
Из-за сильного порывистого ветра модель носило по небу как перышко и кувыркало на ровном месте. Однако самолет вполне адекватно управляется даже на околонулевых скоростях.
При работе рулем направления приходиться активно держать по крену и высоте - при резвой даче киля самолет стремится уйти в восходящую спираль (похоже хвост просто скручивает). По высоте реакция резкая, по элеронам немного вялая.
В целом аппаратом доволен - подшаманю и снова в воздух. Тем более завтра выходной 😃
Взлетный вес составил 460 гр. (Hivolt 2312 с АРС 11х4,7 / Marcus SL25 / Dualsky 3S1P 1200 / Jeti Rex7 mini / 4хS3114)
Мда. а 50 сс бензиныч Вы туда не пробовали ставить ? С таким весом, 2312 и этим винтом дуревооруженность под 3 😁
Если не секрет у Hivolt 2312 сколько kV , у меня 950 , винт думаю тоже 11х4.7 поставить.
Есть мотор на 1700 но уже под две банки ,вот раздумываю что поставить 😃
Если не секрет у Hivolt 2312 сколько kV , у меня 950 , винт думаю тоже 11х4.7 поставить.
У 2312/10 Кв=950. С 11х4,7, акком 2100 и регом на 30А все шоколадно. С 12х3,8 тоже забавно. Только простите меня, нахрена этому ероплану тяги за кило ? Я попервой 2312/10 поставил на бульдога весом 550 г. Потом снял, поменял на 2213/22 ибо перебор.
В блоге выложил подробное описание установки стоек шасси на кошелек…