Или кошелек низачет, или я не умею его "готовить"...
Дык, полосочку фанерки 1мм, или линеечку наклеить. сантиметров 10-12 длинной, для распределения нагрузки по балке…
Естественно к линеечке. 😉
Ладно, раз уж сказал “А” - оторву задницу от кресла и скажу и “Б” 😉 :
Надеюсь, схема ясна…
Хорошим модельным скальпелем вскрываем кошельку брюхо по шву в районе передней кромки крыла (картина, надо сказать - то еще омерзение, похоже на поторошение рыбы, знаю, т.к. так же засовывал ему в кишки подсветку).
Вклеиваем линеечку. В районе стойки в боковинах прорезаем щели для выпуска стойки наружу.
Вставляем через одну шель стойку, как бы прошивая стойкой фюз насквозь. Клеим, для верности вкручиваем пару мелких саморезов (от микромашинок). Аккуартно заклеиваем вскрытый брюшной шов.
Фсе…Стоечка естессно карбоновая. Легко и прочно.
ЗЫ. Садиццо, понятное дело, мягко. Иначе кирдык несущей балке. Если с хорошими посадками пока не в дружбе - лучше не пробовать…
Спасибо, collapse!
Теперь всё понятно. Сделаю так же, только угольную стойку заменю проволочной. Тяжелей, но бюджетней 😃
Сегодня облетал своё “портмоне”.
Взлетный вес составил 460 гр. (Hivolt 2312 с АРС 11х4,7 / Marcus SL25 / Dualsky 3S1P 1200 / Jeti Rex7 mini / 4хS3114)
Из-за сильного порывистого ветра модель носило по небу как перышко и кувыркало на ровном месте. Однако самолет вполне адекватно управляется даже на околонулевых скоростях.
При работе рулем направления приходиться активно держать по крену и высоте - при резвой даче киля самолет стремится уйти в восходящую спираль (похоже хвост просто скручивает). По высоте реакция резкая, по элеронам немного вялая.
В целом аппаратом доволен - подшаманю и снова в воздух. Тем более завтра выходной 😃
Взлетный вес составил 460 гр. (Hivolt 2312 с АРС 11х4,7 / Marcus SL25 / Dualsky 3S1P 1200 / Jeti Rex7 mini / 4хS3114)
Мда. а 50 сс бензиныч Вы туда не пробовали ставить ? С таким весом, 2312 и этим винтом дуревооруженность под 3 😁
Если не секрет у Hivolt 2312 сколько kV , у меня 950 , винт думаю тоже 11х4.7 поставить.
Есть мотор на 1700 но уже под две банки ,вот раздумываю что поставить 😃
Если не секрет у Hivolt 2312 сколько kV , у меня 950 , винт думаю тоже 11х4.7 поставить.
У 2312/10 Кв=950. С 11х4,7, акком 2100 и регом на 30А все шоколадно. С 12х3,8 тоже забавно. Только простите меня, нахрена этому ероплану тяги за кило ? Я попервой 2312/10 поставил на бульдога весом 550 г. Потом снял, поменял на 2213/22 ибо перебор.
В блоге выложил подробное описание установки стоек шасси на кошелек…
Надеюсь, схема ясна…
Ну вы мужчина, монстр! Мне было лень шасси приделывать, а тут целая 3Д графика!
Кошелек себя уже наверное экстрой трехметровой считает! От важности!
Ну вы мужчина, монстр! Мне было лень шасси приделывать, а тут целая 3Д графика!
На самом деле, это было быстрее, чем делать почеркушку от руки, а потом ее сканировать 😃
Главное в другом - когда рисовал, я не имел представления как это будет в реальности - т.е. это был самонадеянный эскиз, на уровне “я так думаю”.
А в реальности - получилось 100% совпадением с задуманым, вполоть до саморезов 😃
Кошелек себя уже наверное экстрой трехметровой считает! От важности!
Это не знаю, надо у него спросить… Интересно только, что об этом думает сама Экстра-330 .50, котрая живет рядом с кошельком, и делиться с ним своими акками 😃 (у нее 4 сборки 3S2100 на борту - 1 полет экстры= 4 полетам кошелька)
Кошелек форева!
Ставлю 100 рублей что переживет,и еще батареи 😃
перепробовал все электролеты(3 года) - пришел к летающему крылу(Торо) и кошельку от пилотажа 😉
перепробовал все электролеты(3 года) - пришел к летающему крылу(Торо) и кошельку от пилотажа 😉
Можно уточнить - что значит перпробовал ВСЕ элеткролеты? 😵
Странный однако у Вас итог тогда…
Может мне не стоит мучиться тогда с Экстрой и 2-моторником, а сразу купить торика?.. 😊
На вкус и цвет 😃
Имелось в виду продолжительность жизни, мучиться можете хоть с чем, ни кто не против.
Под ВСЕ электролеты понималось конечно из чего они сделаны,была и бальза и потолочка и просто пенопласт, и размеры разные.
А крыло в багажнике 2 года лежит почти круглый год ,теперь с кошельком меняются местами. Попробуйте ТАК поэксплуатировать любой самик 😃
Спорить не собираюсь.
Попробуйте ТАК поэксплуатировать любой самик 😃
Спорить не собираюсь.
Хы… если летать на вторсырье по выходным блинчиком, мне самолета может хватало бы и на 5 лет…
Вылетов по 50 в месяц, как на Ваш взгляд- мягкая экстплуатация? …
Видимо, каждому свое. Из более 25 самолетов на моем веку, я тоже сделал некоторые выводы. Но чтоб крыло?!! Что Вы на нем делаете? Мне крыло надоело за неделю…
Я еще понимаю бойцов. Но без боя - какая радость от него - непонятно…
И кошелек? 😵
Кошелек конечно приколен, но сделать его самолетом жизни у меня язык не повернется… Так, расходник, около работы в обед дурака повалять, не более того…
ЗЫ. полетал тут с шассями. Замечательно. Хвостик отрывает, сразу как с места трогается, взлетать можно сразу вертикально с разбегом 30см 😃
В инверте очень красиво, когда видно что вверх колесами идет, особенно низко над землей… Центровку оставил ту же - висит и крутиться нормально.
Садиться в целом нормально, только надо либо делать это на скорости с газом, и глушить после касания, либо с харриера аккуратно плюхать - задняя ЦТ не дает в планировании ровно глиссаду держать- все морду вверх задирает… С передней ЦТ садиться сам как в кино, но с 3Д тогда проблемы. Кстати, с передним ЦТ и прибраными расходами неплохо ведет себя как классическая пилотажка, не хуже Зума…
Уважаемый Коллапс!
Посмотрите пожалуйста название раздела в котором именно ваш пост 😃
Она так иназывается пенолеты и паркфлаееры к которым эти модели и относятся, поэтому не пойму откуда ваше “непойму”.
Уважаемый Коллапс!
Посмотрите пожалуйста название раздела в котором именно ваш пост 😃
Она так иназывается пенолеты и паркфлаееры к которым эти модели и относятся, поэтому не пойму откуда ваше “непойму”.
Я непойму как можно 2 года летать на торике и возносить его до небес, когда есть куча нормальных самолетов, которые что-то могут еще, кроме как держаться в воздухе.
Ну, не знаю, есть зуум, есть флеш, есть экстана, биб-бабл, питтс-бульдог, куча прикольных депроновых шок-флаеров… То, что может хоть как-то продвигать пилота в его пилотажных навыках. Торик, кроме воздушного боя - что он дает, кроме умения не падать?.. Если Вы боец - то да, снимаю шляпу и приношу извинения…
А так… Я понимаю восторг человека, летающего первый месяц. Но через 3 года!??..
Поймите, я ничего не хочу сказать обидного лично Вам - я прекрасно понимаю, что у всех свои заморочки с самолетами. Но Ваша фраза о том, к чему Вы пришли через 3 года полетов - меня сразила наповал, честно говоря… Особенно, когда продолжительность жизни самолета ставится на первое место по значимости…
Ну а кошель - да, неплохо летает. Но тоже далеко не идеальный самолет.
Ну мы так далеко зайдем 😃
Полстраны в машине возит для души какую нибудь штуку и не факт что они поголовно бойцы.
Да и к сожалению нет идеальных самолетов 😦
Полстраны в машине возит для души какую нибудь штуку
Вы не правильно поняли. Я опять-таки не понимаю, какой смысл летать 2 года на торике, и всем это советовать.
Народ возит, да. И я вожу. Зумы, кошельки, питтсы, слопперы. Но не торики же. Во всяком случае, имея налет в 3 года - торик должен надоесть хуже горькой редьки…
Идеальных самолетов нет - это согласен. Вобще нет ничего идеального…