Простая пилотага

Barim

Vzlet - Она же на взлете

В середине полета болталась далеко и высоко - ничего толком не видно

funtik26

я думаю самолет получается тяжелым из за заблуждения что потолочка хрупкая и ее стараются усилить, но прикол в том что при минимальном усилении в собранном состоянии потолочка довольно крепка, у меня тоже были ошибки и самолеты получались по килограмму, а потом взял и сделал практически пустой, штуки 3 нервюры в крыло, фюзеляж чуток усилил и вперед. самики весят максимум по 100-300г…+ аппаратура

Sansey

Ну потолочка действительно хрупкая, (в смысле при ударе) у меня пару раз фюз в хвосте отпадал вместе с оперением. Поэтому начал проклеивать бамбуковые палочки. Однажды крыло сложилось при выходе из петли, лонжерон был из потолочки, потому сейчас делю из линейки.
А вот на счет потренироваться пилотажу. Хочется сделать как можно проще и дешевле, без заморочек, но чтобы учится висеть. Тут вспомнил что в симе висеть учусь на СУ-26M и он практически сам висит. Так вот я и хотел спросить, а этот самик висеть может? Если да, то я тоже не буду морочиться с разборным крылом а прилеплю его снизу. Лобик потолще можно сделать если потолочку гнуть не об угол стола, а на трубе. Тоесть можно нервюры не делать вообще. Тогда можно вписаться грамм в 500-600 полетного веса. Хочется чтобы и висеть учится и не ездить за фиг знает сколько километров на поле. А тут на не большой площадке тренироваться, тоесть чтобы самик был легкий и медленный…

alexsss
Sansey:

Мдя… как не жалко денег, а все же прийдется насобирать на электронные весы, иначе никак… Или лучше потратить эти деньги на хороший движек в 1,5-2 кг тяги??? Опять блин выбор…

Внесу свои две копейки на тему весов: поищи электронный безмен для рыбаков от компании JJ. Я на митьке брал за 900, а на их сайте они их продают по 500 р. И какой двиг с тягой 1,5-2 кг за такие деньги можно найти???

Barim

Уже нигде 😦