СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Ли_Си_Цин

у меня с прошлым вариантом без шасси были проблемы с посадкой,но там я похоже слабые регули ставил и один мотор отрубался в полете,а на одном он был не управляем.

alv54
vasili:

вектор сделаю позже после облётов и настроек вопрос как садить сие .думаю может вместо переднего шасси сделать из стальной проволки дуги для амортизации при посадке чтобы носом не врезался

Если раньше на таком не летали - то проблемы может и будут. А если опыт есть и все правильно сделали - то сядете без проблем - в обычном масштабе он прекрасно управляется. Как по мне - то для этого масштаба вроде вес великоват. То что вы написали - это полетный вес, или только планер?

alv54
alv54:

То что вы написали - это полетный вес, или только планер?

И еще вопрос в догонку. Клеили по чертежам увеличенного масштаба, или что-то меняли ? Меня интересует крыло (плоское или профиль делали) и узел установки двигателя.

vasili

вес будет полётный около 3кг. профиль крыла сделал как у оригинала но плосковыпуклое

alv54
vasili:

профиль крыла сделал как у оригинала но плосковыпуклое

То есть ? У оригинала-модели (от Шумата) - крыло вообще плоское, не профильное. Или вы какие-то другие чертежи использовали? И как крыло собственно делали ?

vasili:

профиль крыла сделал как у оригинала но плосковыпуклое

То есть? У оригинала модели (от Шумата) крыло вообще плоское. Или вы по каким-то другим чертежам делали ? И вообще, если можно, поподробнее…

vasili

от Шумата взял чертежи увеличил с помощью корал до нужных размеров а профиль сделал на глазок как на настоящим су37 но плосковыпуклое струной вырезал из строительного пенопласта профиль крыла усилил карбоном а по длинне крыла вклеил от телескопической удочки взял вторую верхнюю часть и всё это обклеил потолочной плиткой и всё ок.

alv54
vasili:

от Шумата взял чертежи увеличил с помощью корал до нужных размеров а профиль сделал на глазок как на настоящим су37 но плосковыпуклое струной вырезал из строительного пенопласта профиль крыла усилил карбоном а по длинне крыла вклеил от телескопической удочки взял вторую верхнюю часть и всё это обклеил потолочной плиткой и всё ок.

Понял, спасибо. А как узел крепления двигателя, по Шумату?

vasili

нет с зади сверху из фавнеры площадка между шахт турбин и сверху один движок. к стати здесь видно профиль крыла

alv54
vasili:

нет с зади сверху из фавнеры площадка между шахт турбин и сверху один движок. к стати здесь видно профиль крыла

А почему движок сверху ? у него ведь центр тяжести по чертежу чуть ниже плоскости. Я ниже ставил, между гондолами. Сейчас лежит в сборке очередной 120 % масштаба, крыло чуть профильное тоже будет, и увеличено в размахе на пару см каждое, но пустотелое. Облизываюсь на такой масштаб, но пока с движками туго, у меня только 2 от грейсон-хобби - такой размер они вряд-ли потянут. А если соберусь на такой размер - то буду делать немного по другой технологии.

vasili

а с верху потому что наверно прийдётся ставить винт на 12 или больше

alv54
vasili:

а с верху потому что наверно прийдётся ставить винт на 12 или больше

Боитесь по земле цепануть винтом ? Но это вряд-ли поможет, он (размер винта) все равно выйдет за габарит. У меня сейчас стоит 7-ми дюймовый на оригинальном размере, выступает за габарит примерно на 2 см. Но сколько уже летаю - проблем не было. Правда один раз (летал с шасси), вскочил на посадке в яму (садился на дорогу, а яма такая, что у авто колеса поотлетают) - так шасси поотрывало, винт в лохмотья (в последний момент хотел уйти на полном газу - не успел), ну и гондолы пострадали, а так по мелочам. В общем за все время - пожалуй 1 винт и полетел. Я на посадке двиг останавливаю, и винт практически всегда либо еле вращается от потока, либо стоит, и причем почти горизонтально.

alv54
vasili:

RC-СУ-34 (с изменяемым вектором тяги) 2011 май.AVI

вот посмотри видео я летал на маленьком гибриде между миг29 и су37 с вектором тяги но без управляемых канардов

Супер, и самик, и полет, и природа. Красное брюхо неплохо смотрится, но на большом удалении “съедаются” гондолы, их почти не видно. Самик покупной, или самопал ? К сожалению, нет возможности выложить свое видео - нет знакомых с камерой. Есть только маленький ролик моего полета по этой ссылке:

  • снимали на фотик, оператор работал такую съемку первый раз, говорит - тяжело поймать в кадр. Летал на минимальной скорости и высоте, с малым удалением и в сильный ветер - потому швыряет иногда аппарат. А аппарат еще плохо облетан и не покрашен - только “с под ножа”.
vasili

да не плохой а раскрасится будет класс . а мой это самопал и сделан на скоряк для тренировки перед большим сушки

9 days later
alv54
vasili:

да не плохой а раскрасится будет класс . а мой это самопал и сделан на скоряк для тренировки перед большим сушки

“Утонула” вчера моя Сушка. День какой-то “черный” был. Сначала на дерево посадил - порвал крыло. Потом летал над озерами, и что-то непонятка - остановился двиг. Спланировал, но до берега не дотянул. Посадка на воду - результат - сгорел регуль + прогорела дырка в брюхе, все остальное вроде ОК, и плавает хорошо. А ведь зарекался не летать над водой и деревьями…

vasili

да жалко но попровимо я тоже месяц назад полетал на В-2 spirit в не большой дождь и результат сгорел регуль 125 амп.тоже в топку

2 months later
orio55

Добрый день уважаемые. Тоже хочу сделать размером 750мм немножко подругому и морду как у су-34. Подскажите как вам кажется - два двигателя вот таких hobbyking.com/…/__14735__Turnigy_L2206A_1650_Brush… нормально будет. Характеристика уж больно хороша -620гр тяги. Винты нужно 7*6-где их взять для пушера с разным направлением вращения? Подскажите -какие серво для двигателя ?

alv54
orio55:

Добрый день уважаемые. Тоже хочу сделать размером 750мм немножко подругому и морду как у су-34. Подскажите как вам кажется - два двигателя вот таких hobbyking.com/…/__14735__Turnigy_L2206A_1650_Brush… нормально будет. Характеристика уж больно хороша -620гр тяги. Винты нужно 7*6-где их взять для пушера с разным направлением вращения? Подскажите -какие серво для двигателя ?

Если 750 - длина - то хватит за глаза. Правда обороты маловаты, но полетит. Если не перебереш вес - то может даже хорошо полетит - не очень быстро и плавно. Винты есть там-же, мне только что такие пришли www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Правда АРС лучше (как по мне), но на НК я их не видел, заказывал с Грейсон-Хобби. Не знаю, как такой двиг винт 7*6 потянет, надо пробовать, у меня на 1820 kV и помощнее (токи до 30 А) - двиг теплый (аппарат скорость любит). По поводу серво не скажу, народ пользовал и НХТ900, если аккуратно - то проходит (шестерни рвутся - если посадка неудачная, на винт с работаюшим двиглом). Вот пока так…

alv54
orio55:

Саша а что этот разве лучше? hobbyking.com/…/__5430__AX_2308N_1800kv_Brushless_… Размах -750 Длинна 1000. За подсказку по пропелерам спасибо.

У меня был такой на 1300 kV - не впечатлил - слабенький, и очень мягкая ось, чуть что - гнется. Но в принципе должен подойти. Сейчас буду ставить два таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. У меня один такой с винтом 7*4 таскал метровую сушку 0,5 кг весом - правда сдох через 5 минут. Для него такой винт (кстати рекомендованый) великоват (его на 2 банки можно ставить), а на 6*4 и 3-х банках такой моторчик выдает 350-400 тяги, и нагрузку держит с честью с током до 18 А. А два таких для такого аппарата вполне будут. Потом, если в стандартном размере (1 метр) аппарат, то будут проблемы с винтами 7 дюймовыми - там рассчитано на 6, мах 6,5, либо чуток разносить мотогондолы. А к 6 винтам оборотов надо минимум 1800, я пробовал на 1300 (такой как вторая ссылка) - летал, но оч плохо, на 1600 - достаточно неплохо, с 1800 - то что надо, а для адреналина можно и больше. Кстати, тот что на видео - один двиг 1820, ток до 28 А, 3 банки, проп - 7*4, полетный вес 480 гр