СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Иван_93
orio55:

А как этот по вашему лучше- hobbyking.com/…/__14732__Turnigy_L2210A_1650_Brush… Я начал делать увеличив центральную часть на 10см (это специально чтоб поместились винты ) Размах 900. Прошу ответить хочу уже сделать заказ. Может есть у кого тесты на этот двигатель.

Валерий и все же я бы вам рекомендовал вот эти моторы: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… С винтами 6Х4 будет самое то! Винты разного вращения можно заказать на Башне.

orio55

Да это лучше-но нет рекомендаций по винтам. Ведь с такими оборотами 6*4 будет может великоват? Уже голова кругом не хочется прогадать. Извините.

Иван_93
orio55:

Да это лучше-но нет рекомендаций по винтам. Ведь с такими оборотами 6*4 будет может великоват? Уже голова кругом не хочется прогадать. Извините.

Внимательно изучаем описание мотора на три банки ему как раз и нужен винт 6х4. На таких моторах я летаю уже почти год. Тяга сумасшедшая, летает отлично даже на пол ручки газа. Притом что вес у меня 1,2 кг.

orio55
Иван_93:

Внимательно изучаем описание мотора на три банки ему как раз и нужен винт 6х4. На таких моторах я летаю уже почти год. Тяга сумасшедшая, летает отлично даже на пол ручки газа. Притом что вес у меня 1,2 кг.

Сомнений больше нет беру. Саша дай ссылку на винты. Немогу найти.

orio55

Хочу увеличить плечо управления двигателями в 2 раза - для уменьшения нагрузки на серво. Как считаете хватит рулей для пилотажа ? Ощущения какие - есть запас.?.

alv54
orio55:

Хочу увеличить плечо управления двигателями в 2 раза - для уменьшения нагрузки на серво. Как считаете хватит рулей для пилотажа ? Ощущения какие - есть запас.?.

Первое - там весь механизм впритык в мотогондоле расположен - не влезете в размер. И второе - значительно уменьшите угол поворота двигателей - снизите эффективность (рекомендовано вроде +/-30 град.- это как раз стандартный ход сервы). Как собираетесь узел крепления двига реализовать? Если можно, фото …

orio55
alv54:

Как собираетесь узел крепления двига реализовать? Если можно, фото …

Еще не сделал . Широкая 28мм стенка пенопласт экстр. и высотой 30мм, с двух сторон фанера 1мм , дюралевое 1мм крепление двигателя с рычагом управления между фанерками. Стенка приклеена и к гондоле и к плоскости.

alv54
orio55:

Еще не сделал .

Или я что-то не понял, масштаб у вас вроде 100% ? Там ведь высота мотогондолы 50 мм (в месте крепления оси качания двига), ось проходит посередине, от оси до нижней/верхней/ поверхности мотогондолы - 25 мм. По чертежам, расстояние между осью качания и точкой крепления тяги - 20-22 мм - т.е. впритык… Вот фото с инструкции static.rcgroups.net/…/a1248127-231-su37-18.jpg и еще фото static.rcgroups.net/…/a1248128-199-su37-19.jpg

orio55
alv54:

Или я что-то не понял, масштаб у вас вроде 100% ? Там ведь высота мотогондолы 50 мм (в месте крепления оси качания двига), ось проходит посередине, от оси до нижней/верхней/ поверхности мотогондолы - 25 мм. По чертежам, расстояние между осью качания и точкой крепления тяги - 20-22 мм - т.е. впритык…

Пока не могу сфотать фотик уехал отдыхать на моря. Я увеличил центральную часть на 100мм т.к. собирался покупать двигатели с kv-1600. Крыло и фуз. наборные- потолочка,нервюры ,потолочка. Ось двигателя-не по центру гондол а в верхней его части - верхняя линия приклееваемого воздухозаборника. Качалку могу сделать до 40мм длинной. Да двигателя -2шт. по рекомендации Ивана купил вот эти-www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

alv54
orio55:

Пока не могу сфотать

Лови фото, как у меня, пока в стадии сборки. Расстояние на качалке (ось-тяга) - прибл 20 мм. Как видишь, все в притык. Как фотик будет, кидай свои фото, а то с описания понять что-то тяжко…

orio55
alv54:

с описания понять что-то тяжко…

1-отличие -мотор креплю без крестовины (-5гр)
2-ось на 15мм выше
3-рычаг с внешней стороны , с этой же стороны и серво. Т.К. трудно представляю возможность обслуживания внутри гондолы. Кстати и серва управления плоскостями тоже снаружи гондолы только с внутренней стороны.

Иван_93

3-рычаг с внешней стороны , с этой же стороны и серво. Т.К. трудно представляю возможность обслуживания внутри гондолы. Кстати и серва управления плоскостями тоже снаружи гондолы только с внутренней стороны.[/QUOTE]

А зачем их обслуживать? настроил (длинна тяг) в момент сборки и все.

alv54
Иван_93:

А зачем их обслуживать? настроил (длинна тяг) в момент сборки и все.

+1 В конце концов можно и лючок сделать для обслуживания…

orio55
alv54:

В конце концов можно и лючок сделать для обслуживания…

Не спорю, мне показалось так проще даже на этапе прикручивания качалки - а если не угадал, давай разрезай и опять клей… Можно конечно с помощю пинцета . Может быть и так.

7 days later
vasili

всем привет наконец-то вчера облетал СУ-37 попробую сейчас выложить видео

alv54
vasili:

всем привет наконец-то вчера облетал СУ-37 попробую сейчас выложить видео

Поздравляю ! Как вел себя аппарат ? Если можно - подробности в студию!

vasili
alv54:

Поздравляю ! Как вел себя аппарат ? Если можно - подробности в студию!

на удивление нормально при весе 3кг. конечно скорости хотелосьбы побольше но буду пробовать поиграть винтами разными вот видео

alv54
vasili:

на удивление нормально при весе 3кг. конечно скорости хотелосьбы побольше но буду пробовать поиграть винтами разными

Василий , еще раз поздравляю! К сожалению, по техническим причинам посмотреть видео смогу только с 1 сентября. А пока вопрос - расположение двигателя (как у вас) как то сказалось на поведении модели и на управлении ею (субъективно)? и, если можно, фото узла крепления двига более подробное. И еще, как с винтом выкрутились, защиту какую-то ставили, или так летали?

vasili
orio55:

Класно но мало -2мин.

это второй полёт сушки

alv54:

Василий , еще раз поздравляю! К сожалению, по техническим причинам посмотреть видео смогу только с 1 сентября. А пока вопрос - расположение двигателя (как у вас) как то сказалось на поведении модели и на управлении ею (субъективно)? и, если можно, фото узла крепления двига более подробное. И еще, как с винтом выкрутились, защиту какую-то ставили, или так летали?

по центру моторамы вал отклонения вектора а винт без защиты а зачем она нужна

alv54:

Василий , еще раз поздравляю! К сожалению, по техническим причинам посмотреть видео смогу только с 1 сентября. А пока вопрос - расположение двигателя (как у вас) как то сказалось на поведении модели и на управлении ею (субъективно)? и, если можно, фото узла крепления двига более подробное. И еще, как с винтом выкрутились, защиту какую-то ставили, или так летали?