СУ-37 из потолочки с parkjets.com

alv54
orio55:

Пока не могу сфотать

Лови фото, как у меня, пока в стадии сборки. Расстояние на качалке (ось-тяга) - прибл 20 мм. Как видишь, все в притык. Как фотик будет, кидай свои фото, а то с описания понять что-то тяжко…

orio55
alv54:

с описания понять что-то тяжко…

1-отличие -мотор креплю без крестовины (-5гр)
2-ось на 15мм выше
3-рычаг с внешней стороны , с этой же стороны и серво. Т.К. трудно представляю возможность обслуживания внутри гондолы. Кстати и серва управления плоскостями тоже снаружи гондолы только с внутренней стороны.

Иван_93

3-рычаг с внешней стороны , с этой же стороны и серво. Т.К. трудно представляю возможность обслуживания внутри гондолы. Кстати и серва управления плоскостями тоже снаружи гондолы только с внутренней стороны.[/QUOTE]

А зачем их обслуживать? настроил (длинна тяг) в момент сборки и все.

alv54
Иван_93:

А зачем их обслуживать? настроил (длинна тяг) в момент сборки и все.

+1 В конце концов можно и лючок сделать для обслуживания…

orio55
alv54:

В конце концов можно и лючок сделать для обслуживания…

Не спорю, мне показалось так проще даже на этапе прикручивания качалки - а если не угадал, давай разрезай и опять клей… Можно конечно с помощю пинцета . Может быть и так.

7 days later
vasili

всем привет наконец-то вчера облетал СУ-37 попробую сейчас выложить видео

alv54
vasili:

всем привет наконец-то вчера облетал СУ-37 попробую сейчас выложить видео

Поздравляю ! Как вел себя аппарат ? Если можно - подробности в студию!

vasili
alv54:

Поздравляю ! Как вел себя аппарат ? Если можно - подробности в студию!

на удивление нормально при весе 3кг. конечно скорости хотелосьбы побольше но буду пробовать поиграть винтами разными вот видео

alv54
vasili:

на удивление нормально при весе 3кг. конечно скорости хотелосьбы побольше но буду пробовать поиграть винтами разными

Василий , еще раз поздравляю! К сожалению, по техническим причинам посмотреть видео смогу только с 1 сентября. А пока вопрос - расположение двигателя (как у вас) как то сказалось на поведении модели и на управлении ею (субъективно)? и, если можно, фото узла крепления двига более подробное. И еще, как с винтом выкрутились, защиту какую-то ставили, или так летали?

vasili
orio55:

Класно но мало -2мин.

это второй полёт сушки

alv54:

Василий , еще раз поздравляю! К сожалению, по техническим причинам посмотреть видео смогу только с 1 сентября. А пока вопрос - расположение двигателя (как у вас) как то сказалось на поведении модели и на управлении ею (субъективно)? и, если можно, фото узла крепления двига более подробное. И еще, как с винтом выкрутились, защиту какую-то ставили, или так летали?

по центру моторамы вал отклонения вектора а винт без защиты а зачем она нужна

alv54:

Василий , еще раз поздравляю! К сожалению, по техническим причинам посмотреть видео смогу только с 1 сентября. А пока вопрос - расположение двигателя (как у вас) как то сказалось на поведении модели и на управлении ею (субъективно)? и, если можно, фото узла крепления двига более подробное. И еще, как с винтом выкрутились, защиту какую-то ставили, или так летали?

alv54
vasili:

по центру моторамы вал отклонения вектора а винт без защиты а зачем она нужна

Сорри, думал про шасси, а спросил про защиту винта… Вы же в свое время спрашивали “думаю может вместо переднего шасси сделать из стальной проволки дуги для амортизации при посадке чтобы носом не врезался” - так как выкрутились, что-то делали, или на пузик? И как по ощущениям управление ? Винт вверху как-то повлиял?

vasili
alv54:

Сорри, думал про шасси, а спросил про защиту винта… Вы же в свое время спрашивали “думаю может вместо переднего шасси сделать из стальной проволки дуги для амортизации при посадке чтобы носом не врезался” - так как выкрутились, что-то делали, или на пузик?

вместо переднего шасси две дуги стальные помогает

alv54
orio55:

Вот что было сфотано.

Валера, спасибо! Насколько вижу с фото, двигатель подняли практически на уровень крыла… По поводу разгрузки серв за счет плеча - запас у вас есть, но градусов на 25-30 отклонения оставьте. Смотрю, фюз делаете по “тетрису”? Чертежи где брали, или по своим? И еще вопрос - моторама (П-образная пластина с алюминия) - с какого “бытового предмета”?

orio55
alv54:

Смотрю, фюз делаете по “тетрису”? Чертежи где брали, или по своим?

Взял отсюда rcopen.com/files/4df8b45a9970730077f1f477 переложил в рино , смаштабировал для моего размера, сделал шаблоны для каждого сечения из картона. Обводил маркером на пенопласт и вырезал на станке который на одном из снимков.

alv54:

И еще вопрос - моторама (П-образная пластина с алюминия) - с какого “бытового предмета”?

Я работаю на фирме которая делает окна и двери с алюминия . В отходах мне приглянулся фрагмент. Если нужно я могу передать через сына он в Киеве живет.

alv54
orio55:

В отходах мне приглянулся фрагмент. Если нужно я могу передать через сына он в Киеве живет.

Если можно небольшой кусочек - приму с благодарностью. Сейчас вроде не проблема с профилями, но в основном уголки у нас продают, а П- образный, да еще такого подходящего размера не попадалось…

orio55
alv54:

Если можно небольшой кусочек - приму с благодарностью

Сообщи мыло. Передам при первой возможности.

orio55

Хочу настроить пульт FS-9 Не могу разобратся где и какие значения выставлять. С источником знаком . Управлятся будут 2-двигателя и стабилизатор-каждый отдельно , вообщем как у автора только без киля. Что где и какие значения выставлять.?
И еще вопрос к пилотам летавшим на сушке пушере. Есть ли какие особенности в пилотировании этого аппарата по сравнению с пилотажкой ?

alv54
orio55:

Хочу настроить пульт FS-9 Не могу разобратся где и какие значения выставлять. С источником знаком . Управлятся будут 2-двигателя и стабилизатор-каждый отдельно , вообщем как у автора только без киля. Что где и какие значения выставлять.?
И еще вопрос к пилотам летавшим на сушке пушере. Есть ли какие особенности в пилотировании этого аппарата по сравнению с пилотажкой ?

По пульту позже, там посмотреть надо (кину на личку). Пока уточни, будеш-ли использовать вектор тяги и разнотяг двигателей. А по поводу пилотирования - сравнить с пилотажкой не могу (летал, кроме Су-37 только на Цессне, Мустанге - они хоть и классика, но не пилотаги). Но по сравнению с перечисленными в скобках - это небо и земля. Для меня Су-шка - как тренер - стабильна, предсказуема, управляется легко, чинится на раз (когда учишься - без этого никак), пропеллеры и двигатель всегда целые, планирует с выключенным двигателем достаточно медленно (при легком аккуме и правильном выставленном ЦТ - может парашутировать), летать может с разными (по весу) акками, тяги достаточно от 0,6, ЦТ от положенного можно смещать до плюс/минус 2 см - и при этом полет стабильный (есно, со своей спецификой), но на больших скоростях надо внимательно и далеко не отпускать - очень резвая, можно зарулиться. Фигуры крутит практически все свободно (в принципе, достаточно тайлеронов - два стабилизатора со всем справляются), но модель (метровая) легкая, и на ветру фигуры корявые выходят. Что еще интересно - спрашивай…

orio55

Спасибо немного успокоил. А то смотрю на видео такая быстрая что появились сомнения в своих способностях. У меня пилотажка метровая с нагрузкой 25гр/дм Катана сам.дел. управляется легко как тренер. Сегодня просмотрел свои видео оказывается она у меня тоже довольно быстрая. На счет легкости сушки-она получается у меня 450гр планер это еще не покрашен и не покрыт скотчем, а это еще 70гр. а + электроника с рычагами 500гр. Получается больше 1кг . Размах у меня 850мм. На счет разнотяга двигателей не думал-как посоветуете.?