СУ-37 из потолочки с parkjets.com
да жалко но попровимо я тоже месяц назад полетал на В-2 spirit в не большой дождь и результат сгорел регуль 125 амп.тоже в топку
Добрый день уважаемые. Тоже хочу сделать размером 750мм немножко подругому и морду как у су-34. Подскажите как вам кажется - два двигателя вот таких hobbyking.com/…/__14735__Turnigy_L2206A_1650_Brush… нормально будет. Характеристика уж больно хороша -620гр тяги. Винты нужно 7*6-где их взять для пушера с разным направлением вращения? Подскажите -какие серво для двигателя ?
Добрый день уважаемые. Тоже хочу сделать размером 750мм немножко подругому и морду как у су-34. Подскажите как вам кажется - два двигателя вот таких hobbyking.com/…/__14735__Turnigy_L2206A_1650_Brush… нормально будет. Характеристика уж больно хороша -620гр тяги. Винты нужно 7*6-где их взять для пушера с разным направлением вращения? Подскажите -какие серво для двигателя ?
Если 750 - длина - то хватит за глаза. Правда обороты маловаты, но полетит. Если не перебереш вес - то может даже хорошо полетит - не очень быстро и плавно. Винты есть там-же, мне только что такие пришли www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Правда АРС лучше (как по мне), но на НК я их не видел, заказывал с Грейсон-Хобби. Не знаю, как такой двиг винт 7*6 потянет, надо пробовать, у меня на 1820 kV и помощнее (токи до 30 А) - двиг теплый (аппарат скорость любит). По поводу серво не скажу, народ пользовал и НХТ900, если аккуратно - то проходит (шестерни рвутся - если посадка неудачная, на винт с работаюшим двиглом). Вот пока так…
Саша а что этот разве лучше? hobbyking.com/…/__5430__AX_2308N_1800kv_Brushless_… Размах -750 Длинна 1000. За подсказку по пропелерам спасибо.
Саша а что этот разве лучше? hobbyking.com/…/__5430__AX_2308N_1800kv_Brushless_… Размах -750 Длинна 1000. За подсказку по пропелерам спасибо.
У меня был такой на 1300 kV - не впечатлил - слабенький, и очень мягкая ось, чуть что - гнется. Но в принципе должен подойти. Сейчас буду ставить два таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. У меня один такой с винтом 7*4 таскал метровую сушку 0,5 кг весом - правда сдох через 5 минут. Для него такой винт (кстати рекомендованый) великоват (его на 2 банки можно ставить), а на 6*4 и 3-х банках такой моторчик выдает 350-400 тяги, и нагрузку держит с честью с током до 18 А. А два таких для такого аппарата вполне будут. Потом, если в стандартном размере (1 метр) аппарат, то будут проблемы с винтами 7 дюймовыми - там рассчитано на 6, мах 6,5, либо чуток разносить мотогондолы. А к 6 винтам оборотов надо минимум 1800, я пробовал на 1300 (такой как вторая ссылка) - летал, но оч плохо, на 1600 - достаточно неплохо, с 1800 - то что надо, а для адреналина можно и больше. Кстати, тот что на видео - один двиг 1820, ток до 28 А, 3 банки, проп - 7*4, полетный вес 480 гр
на 1600 - достаточно неплохо, с 1800 - то что надо, а для адреналина можно и больше.
А как этот по вашему лучше- hobbyking.com/…/__14732__Turnigy_L2210A_1650_Brush… Я начал делать увеличив центральную часть на 10см (это специально чтоб поместились винты ) Размах 900. Прошу ответить хочу уже сделать заказ. Может есть у кого тесты на этот двигатель.
А как этот по вашему лучше- hobbyking.com/…/__14732__Turnigy_L2210A_1650_Brush… Я начал делать увеличив центральную часть на 10см (это специально чтоб поместились винты ) Размах 900. Прошу ответить хочу уже сделать заказ. Может есть у кого тесты на этот двигатель.
Валерий и все же я бы вам рекомендовал вот эти моторы: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… С винтами 6Х4 будет самое то! Винты разного вращения можно заказать на Башне.
Да это лучше-но нет рекомендаций по винтам. Ведь с такими оборотами 6*4 будет может великоват? Уже голова кругом не хочется прогадать. Извините.
Да это лучше-но нет рекомендаций по винтам. Ведь с такими оборотами 6*4 будет может великоват? Уже голова кругом не хочется прогадать. Извините.
Внимательно изучаем описание мотора на три банки ему как раз и нужен винт 6х4. На таких моторах я летаю уже почти год. Тяга сумасшедшая, летает отлично даже на пол ручки газа. Притом что вес у меня 1,2 кг.
Внимательно изучаем описание мотора на три банки ему как раз и нужен винт 6х4. На таких моторах я летаю уже почти год. Тяга сумасшедшая, летает отлично даже на пол ручки газа. Притом что вес у меня 1,2 кг.
Сомнений больше нет беру. Саша дай ссылку на винты. Немогу найти.
Винты на башне обратного вращения www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF3&P… прямого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZK90&P…
Хочу увеличить плечо управления двигателями в 2 раза - для уменьшения нагрузки на серво. Как считаете хватит рулей для пилотажа ? Ощущения какие - есть запас.?.
Хочу увеличить плечо управления двигателями в 2 раза - для уменьшения нагрузки на серво. Как считаете хватит рулей для пилотажа ? Ощущения какие - есть запас.?.
Первое - там весь механизм впритык в мотогондоле расположен - не влезете в размер. И второе - значительно уменьшите угол поворота двигателей - снизите эффективность (рекомендовано вроде +/-30 град.- это как раз стандартный ход сервы). Как собираетесь узел крепления двига реализовать? Если можно, фото …
Как собираетесь узел крепления двига реализовать? Если можно, фото …
Еще не сделал . Широкая 28мм стенка пенопласт экстр. и высотой 30мм, с двух сторон фанера 1мм , дюралевое 1мм крепление двигателя с рычагом управления между фанерками. Стенка приклеена и к гондоле и к плоскости.
Еще не сделал .
Или я что-то не понял, масштаб у вас вроде 100% ? Там ведь высота мотогондолы 50 мм (в месте крепления оси качания двига), ось проходит посередине, от оси до нижней/верхней/ поверхности мотогондолы - 25 мм. По чертежам, расстояние между осью качания и точкой крепления тяги - 20-22 мм - т.е. впритык… Вот фото с инструкции static.rcgroups.net/…/a1248127-231-su37-18.jpg и еще фото static.rcgroups.net/…/a1248128-199-su37-19.jpg
Или я что-то не понял, масштаб у вас вроде 100% ? Там ведь высота мотогондолы 50 мм (в месте крепления оси качания двига), ось проходит посередине, от оси до нижней/верхней/ поверхности мотогондолы - 25 мм. По чертежам, расстояние между осью качания и точкой крепления тяги - 20-22 мм - т.е. впритык…
Пока не могу сфотать фотик уехал отдыхать на моря. Я увеличил центральную часть на 100мм т.к. собирался покупать двигатели с kv-1600. Крыло и фуз. наборные- потолочка,нервюры ,потолочка. Ось двигателя-не по центру гондол а в верхней его части - верхняя линия приклееваемого воздухозаборника. Качалку могу сделать до 40мм длинной. Да двигателя -2шт. по рекомендации Ивана купил вот эти-www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
с описания понять что-то тяжко…
1-отличие -мотор креплю без крестовины (-5гр)
2-ось на 15мм выше
3-рычаг с внешней стороны , с этой же стороны и серво. Т.К. трудно представляю возможность обслуживания внутри гондолы. Кстати и серва управления плоскостями тоже снаружи гондолы только с внутренней стороны.
3-рычаг с внешней стороны , с этой же стороны и серво. Т.К. трудно представляю возможность обслуживания внутри гондолы. Кстати и серва управления плоскостями тоже снаружи гондолы только с внутренней стороны.[/QUOTE]
А зачем их обслуживать? настроил (длинна тяг) в момент сборки и все.
А зачем их обслуживать? настроил (длинна тяг) в момент сборки и все.
+1 В конце концов можно и лючок сделать для обслуживания…
В конце концов можно и лючок сделать для обслуживания…
Не спорю, мне показалось так проще даже на этапе прикручивания качалки - а если не угадал, давай разрезай и опять клей… Можно конечно с помощю пинцета . Может быть и так.