СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Да 100%. У меня плоский су-37 по такой схеме управляется.
Именно так
Сегодня наконец то справился с настройкой пульта. Миксовал по схеме Стива. Поставил все значения 100. 1 и 2 канал замешивал в опции (элевоны). Не знаю -тут у Стива на ТВ-1 и ТВ-2 стоит 30% . Может расходами просто уменьшить. Как лучше ?
Сегодня наконец то справился с настройкой пульта. Миксовал по схеме Стива. Поставил все значения 100. 1 и 2 канал замешивал в опции (элевоны). Не знаю -тут у Стива на ТВ-1 и ТВ-2 стоит 30% . Может расходами просто уменьшить. Как лучше ?
Я тоже сначала выставлял по его схеме, потом под себя достраивал. 30% - это и есть уменьшенные расходы. А для 1-го полета по элеронам ставь тоже 30-40%, по РВ 50-60. ТВ в первом полете вообще не включай, сначала настрой все, чтоб хорошо летела. Я в первом полете забыл уменьшить расходы, так чуть не уронил, полетела сушка как бешеная ворона. Сейчас летаю на 40-50 % - и бочки вертит очень быстро.
Но в этой жизни за все надо платить время полета при агрессивном пилотировании и при весе 1,2 кг = 3,5 мин. максимум!!! Использую только такие аккумуляторы banned link Уложитесь в меньший вес и будет Вам счастье!😉
Кстати по весу. По ощущениям и визуально более тяжелая модель летит лучше, стабильнее, особенно на ветру. Сейчас летаю сразу на 2-х Сушках : одна с одним двигом 2200 кВ и винт 7*6, вес 500-550 гр, вторая - с двумя движками 2050 кВ, винты 6*4, вес 900 гр. Специально засек время. На первом акк 2200 нано-теч - время достаточно активного полета - 8-10 мин , на втором - акк 1800 , время - те-же 10 мин. !
Вчера пробовал красить с балончика куски пенопласта , вывод -если наносить легкими слоями с просушкой 20-30мин то пенопласту ничего не вредит. А если красить прогрунтованый аквалаком пенопласт-то еще лучше . А если по стеклу на аквалаке -то вообще супер. После облета если аппарат понравится буду делать такой же с некоторыми изменениями. Он и так у меня не такой как у автора Стива . Мне не нравятся мотогондолы полукруглые полуквадратные. Думаю вырезать лист толщиной 8мм , с одного края сделать 3 разреза обклеить скотчем и согнуть на металической трубе нужного диаметра прогревая феном.
Что-то подзаглохла темка, надо-бы подновить… Вот надоело ремонтировать свой “тренер”, решил попробовать на нем технологию “тетрис”. Пока могу сказать, что вид получается красивше, по весу - чуть легче (взвешивал отрезанный кусок и его “эквивалент” в тетрисе). Конечно “скрестить” битую не один раз половинку модели, сделанной по “родной” технологии и по тетрису - сложновато, но получается. Как до ума доведу - выложу фото. А пока - процесс…
Вот надоело ремонтировать свой “тренер”, решил попробовать на нем технологию “тетрис”. Как до ума доведу - выложу фото. А пока - процесс…
А вот и отремонтированная “по тетрису” Сушка, если кому интересно. Получается значительно легче, чем “по классике” - и в плане веса, и в плане ремонта. Следующий экземпляр буду делать по комбинированной технологии: крыло, монтаж киля и стабов - “по классике”, носовая часть - монолит по тетрису, часть фюза над крылом и гондолы - прооперированный тетрис.
В выходной покрасил, правда не закончил -в воскресенье буду продолжать.
Хорошо получается, морда только больше на Су-34 смахивает. Чем покрывал и красил, какой вес в итоге (полетный)? Да и “даешь полеты” ! Когда уже ?
Хорошо получается, морда только больше на Су-34 смахивает.
А это и есть SU-34 я еще в начале писал как хочу сделать.
Чем покрывал и красил, какой вес в итоге (полетный)? Да и “даешь полеты” ! Когда уже ?
Покрыл стеклом на аквалаке , потом акриловыми красками в балончиках по 13грн за баночку в авто магазине.
Сейчас монтирую сервы ,тяги.
Следующий экземпляр буду делать по комбинированной технологии: крыло, монтаж киля и стабов - “по классике”, носовая часть - монолит по тетрису, часть фюза над крылом и гондолы - прооперированный тетрис.
А я буду делать как и делал только другой самолет. Размер тот же но с одним мотором под винт 10*5 МИГ-29. Уже распечатал чертежи, сделал шаблоны сегментов,купил пенопласт-завтра буду резать.
Размер тот же но с одним мотором под винт 10*5 МИГ-29. Уже распечатал чертежи, сделал шаблоны сегментов,купил пенопласт-завтра буду резать.
Ни себе, винтик… И где он будет, в хвосте ? Параметры ВМГ не озвучишь ? Если винт в хвосте, то посмотри вариант моего “тренера” (пост 350, там видно), там винт “спрятан” между килями, и рулевые поверхности стаба и киля находятся в “зоне обдува” - оч помогает на малых скоростях. У меня это “гибрид” моделей от Шумата и Тomhe (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=757214), только я сместил ВМГ максимально назад, перед самыми рулями…
Ни себе, винтик… И где он будет, в хвосте ?
Винт как раз вмещается меж стабилизаторами в хвосте для моего размера. Размах 850. Двигатель этот avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Хорошо что не упаковал рулевые машинки во внутрь гондол. Оказалось что примененные мною трубочки для боуденов от брызгалок типа мистер мускул имеют ряд недостатков. 1-мягковаты 2-внутренний диаметр 3мм великоват. Таким образом создался пружинный люфт. Сейчас переделываю на испытанные трубочки от шариковых ручек срощенных термоусадочной трубкой. В связи с тем что начал делать МИГ-29 создал новую тему.rcopen.com/forum/f81/topic251834
а не проще брать вот такую вот штуку? banned link не дорого и очень прогматично.
Собрал очередной СУ37, в моем исполнении уже 3.
Параметры ВМГ и акка, вес - не озвучите? Почему от шасси отказались ? И ждем-с облета с отчетом… К сожалению, никак не могу выложить свое видео - то не было оператора, теперь немного снял с оператором-новичком, скомпоновал нарезку с удачных участков как мог (первый раз работал с Неро 7), получил файл с расширением .nvc , а как его представить публике - не знаю …
Параметры ВМГ и акка, вес - не озвучите? Почему от шасси отказались ?
Вся начинка от второй версии (моторы: www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= С винтами 6Х4) Аккумулятор -banned link Вес = 800 гр
Одна из причин отказа от шасси банальна перестала работать левая стойка … Китай…
Всем привет,парни,подскажите,может кто делал су 37 с одним мотором?распечтал 2а чертежа,один с 2я моторами,один с одним.Но почему то одномоторный меньше чуть ли не в пополам.И еще делали вы раздельное управление элероны,рв и кили?и стоит ли заморачиватся с управляемым вектором?если да,то как векор реализовать?В мануале все поанглийски,а я языком не владею
Всем привет,парни,подскажите,может кто делал су 37 с одним мотором?распечтал 2а чертежа,один с 2я моторами,один с одним.Но почему то одномоторный меньше чуть ли не в пополам.И еще делали вы раздельное управление элероны,рв и кили?и стоит ли заморачиватся с управляемым вектором?если да,то как векор реализовать?В мануале все поанглийски,а я языком не владею
Посмотри мой пост 352 - там Су-шка с одним мотором. Почему у тебя размеры так “поехали”, сказать не могу, надо знать, что и как ты печатал. По большому счету - чертеж один и тот-же. По раздельному управлению - очень эффективно отдельные элероны, с РН (кили) - не пробовал, не скажу - пока только в планах. Вектор тяги - штука интересная, заморочиться стоит. Передать словами не смогу, скажу только, что эффект ощутим. Но можно добиться похожего поведения модели и без управляемого вектора тяги, если интересно - расскажу как. Как реализовать вектор тяги - в мануале очень подробные фотки + чертежи - в принципе все понятно, я тож аглицкого не знаю однако. Но если вопросы конкретные будут - спрашивай, подскажем.
александр,в мануале то все понятно,я не пойму как это все на моей аппе реализовать?Hitec optic6 sport