СУ-37 из потолочки с parkjets.com

sanya_sa
orio55:

Эта картинка правильная-?

Да 100%. У меня плоский су-37 по такой схеме управляется.

alv54
sanya_sa:

Да 100%. У меня плоский су-37 по такой схеме управляется.

Именно так

orio55

Сегодня наконец то справился с настройкой пульта. Миксовал по схеме Стива. Поставил все значения 100. 1 и 2 канал замешивал в опции (элевоны). Не знаю -тут у Стива на ТВ-1 и ТВ-2 стоит 30% . Может расходами просто уменьшить. Как лучше ?

alv54
orio55:

Сегодня наконец то справился с настройкой пульта. Миксовал по схеме Стива. Поставил все значения 100. 1 и 2 канал замешивал в опции (элевоны). Не знаю -тут у Стива на ТВ-1 и ТВ-2 стоит 30% . Может расходами просто уменьшить. Как лучше ?

Я тоже сначала выставлял по его схеме, потом под себя достраивал. 30% - это и есть уменьшенные расходы. А для 1-го полета по элеронам ставь тоже 30-40%, по РВ 50-60. ТВ в первом полете вообще не включай, сначала настрой все, чтоб хорошо летела. Я в первом полете забыл уменьшить расходы, так чуть не уронил, полетела сушка как бешеная ворона. Сейчас летаю на 40-50 % - и бочки вертит очень быстро.

alv54
Иван_93:

Но в этой жизни за все надо платить время полета при агрессивном пилотировании и при весе 1,2 кг = 3,5 мин. максимум!!! Использую только такие аккумуляторы banned link Уложитесь в меньший вес и будет Вам счастье!😉

Кстати по весу. По ощущениям и визуально более тяжелая модель летит лучше, стабильнее, особенно на ветру. Сейчас летаю сразу на 2-х Сушках : одна с одним двигом 2200 кВ и винт 7*6, вес 500-550 гр, вторая - с двумя движками 2050 кВ, винты 6*4, вес 900 гр. Специально засек время. На первом акк 2200 нано-теч - время достаточно активного полета - 8-10 мин , на втором - акк 1800 , время - те-же 10 мин. !

orio55

Вчера пробовал красить с балончика куски пенопласта , вывод -если наносить легкими слоями с просушкой 20-30мин то пенопласту ничего не вредит. А если красить прогрунтованый аквалаком пенопласт-то еще лучше . А если по стеклу на аквалаке -то вообще супер. После облета если аппарат понравится буду делать такой же с некоторыми изменениями. Он и так у меня не такой как у автора Стива . Мне не нравятся мотогондолы полукруглые полуквадратные. Думаю вырезать лист толщиной 8мм , с одного края сделать 3 разреза обклеить скотчем и согнуть на металической трубе нужного диаметра прогревая феном.

13 days later
alv54

Что-то подзаглохла темка, надо-бы подновить… Вот надоело ремонтировать свой “тренер”, решил попробовать на нем технологию “тетрис”. Пока могу сказать, что вид получается красивше, по весу - чуть легче (взвешивал отрезанный кусок и его “эквивалент” в тетрисе). Конечно “скрестить” битую не один раз половинку модели, сделанной по “родной” технологии и по тетрису - сложновато, но получается. Как до ума доведу - выложу фото. А пока - процесс…

orio55
alv54:

Что-то подзаглохла темка, надо-бы подновить…

В выходной покрасил, правда не закончил -в воскресенье буду продолжать.

alv54
alv54:

Вот надоело ремонтировать свой “тренер”, решил попробовать на нем технологию “тетрис”. Как до ума доведу - выложу фото. А пока - процесс…

А вот и отремонтированная “по тетрису” Сушка, если кому интересно. Получается значительно легче, чем “по классике” - и в плане веса, и в плане ремонта. Следующий экземпляр буду делать по комбинированной технологии: крыло, монтаж киля и стабов - “по классике”, носовая часть - монолит по тетрису, часть фюза над крылом и гондолы - прооперированный тетрис.

orio55:

В выходной покрасил, правда не закончил -в воскресенье буду продолжать.

Хорошо получается, морда только больше на Су-34 смахивает. Чем покрывал и красил, какой вес в итоге (полетный)? Да и “даешь полеты” ! Когда уже ?

orio55
alv54:

Хорошо получается, морда только больше на Су-34 смахивает.

А это и есть SU-34 я еще в начале писал как хочу сделать.

alv54:

Чем покрывал и красил, какой вес в итоге (полетный)? Да и “даешь полеты” ! Когда уже ?

Покрыл стеклом на аквалаке , потом акриловыми красками в балончиках по 13грн за баночку в авто магазине.
Сейчас монтирую сервы ,тяги.

alv54:

Следующий экземпляр буду делать по комбинированной технологии: крыло, монтаж киля и стабов - “по классике”, носовая часть - монолит по тетрису, часть фюза над крылом и гондолы - прооперированный тетрис.

А я буду делать как и делал только другой самолет. Размер тот же но с одним мотором под винт 10*5 МИГ-29. Уже распечатал чертежи, сделал шаблоны сегментов,купил пенопласт-завтра буду резать.

alv54
orio55:

Размер тот же но с одним мотором под винт 10*5 МИГ-29. Уже распечатал чертежи, сделал шаблоны сегментов,купил пенопласт-завтра буду резать.

Ни себе, винтик… И где он будет, в хвосте ? Параметры ВМГ не озвучишь ? Если винт в хвосте, то посмотри вариант моего “тренера” (пост 350, там видно), там винт “спрятан” между килями, и рулевые поверхности стаба и киля находятся в “зоне обдува” - оч помогает на малых скоростях. У меня это “гибрид” моделей от Шумата и Тomhe (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=757214), только я сместил ВМГ максимально назад, перед самыми рулями…

orio55

Хорошо что не упаковал рулевые машинки во внутрь гондол. Оказалось что примененные мною трубочки для боуденов от брызгалок типа мистер мускул имеют ряд недостатков. 1-мягковаты 2-внутренний диаметр 3мм великоват. Таким образом создался пружинный люфт. Сейчас переделываю на испытанные трубочки от шариковых ручек срощенных термоусадочной трубкой. В связи с тем что начал делать МИГ-29 создал новую тему.rcopen.com/forum/f81/topic251834

Brik

а не проще брать вот такую вот штуку? banned link не дорого и очень прогматично.

24 days later
Иван_93

Собрал очередной СУ37, в моем исполнении уже 3. В отличии от второй версии отказался от шасси, добавил гироскоп на ПГО.
Жду погоды…

alv54
Иван_93:

Собрал очередной СУ37, в моем исполнении уже 3.

Параметры ВМГ и акка, вес - не озвучите? Почему от шасси отказались ? И ждем-с облета с отчетом… К сожалению, никак не могу выложить свое видео - то не было оператора, теперь немного снял с оператором-новичком, скомпоновал нарезку с удачных участков как мог (первый раз работал с Неро 7), получил файл с расширением .nvc , а как его представить публике - не знаю …

Иван_93
alv54:

Параметры ВМГ и акка, вес - не озвучите? Почему от шасси отказались ?

Вся начинка от второй версии (моторы: www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= С винтами 6Х4) Аккумулятор -banned link Вес = 800 гр
Одна из причин отказа от шасси банальна перестала работать левая стойка … Китай…

delfin0510

Всем привет,парни,подскажите,может кто делал су 37 с одним мотором?распечтал 2а чертежа,один с 2я моторами,один с одним.Но почему то одномоторный меньше чуть ли не в пополам.И еще делали вы раздельное управление элероны,рв и кили?и стоит ли заморачиватся с управляемым вектором?если да,то как векор реализовать?В мануале все поанглийски,а я языком не владею

alv54
delfin0510:

Всем привет,парни,подскажите,может кто делал су 37 с одним мотором?распечтал 2а чертежа,один с 2я моторами,один с одним.Но почему то одномоторный меньше чуть ли не в пополам.И еще делали вы раздельное управление элероны,рв и кили?и стоит ли заморачиватся с управляемым вектором?если да,то как векор реализовать?В мануале все поанглийски,а я языком не владею

Посмотри мой пост 352 - там Су-шка с одним мотором. Почему у тебя размеры так “поехали”, сказать не могу, надо знать, что и как ты печатал. По большому счету - чертеж один и тот-же. По раздельному управлению - очень эффективно отдельные элероны, с РН (кили) - не пробовал, не скажу - пока только в планах. Вектор тяги - штука интересная, заморочиться стоит. Передать словами не смогу, скажу только, что эффект ощутим. Но можно добиться похожего поведения модели и без управляемого вектора тяги, если интересно - расскажу как. Как реализовать вектор тяги - в мануале очень подробные фотки + чертежи - в принципе все понятно, я тож аглицкого не знаю однако. Но если вопросы конкретные будут - спрашивай, подскажем.

delfin0510

александр,в мануале то все понятно,я не пойму как это все на моей аппе реализовать?Hitec optic6 sport