СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Но в этой жизни за все надо платить время полета при агрессивном пилотировании и при весе 1,2 кг = 3,5 мин. максимум!!! Использую только такие аккумуляторы banned link Уложитесь в меньший вес и будет Вам счастье!😉
Кстати по весу. По ощущениям и визуально более тяжелая модель летит лучше, стабильнее, особенно на ветру. Сейчас летаю сразу на 2-х Сушках : одна с одним двигом 2200 кВ и винт 7*6, вес 500-550 гр, вторая - с двумя движками 2050 кВ, винты 6*4, вес 900 гр. Специально засек время. На первом акк 2200 нано-теч - время достаточно активного полета - 8-10 мин , на втором - акк 1800 , время - те-же 10 мин. !
Вчера пробовал красить с балончика куски пенопласта , вывод -если наносить легкими слоями с просушкой 20-30мин то пенопласту ничего не вредит. А если красить прогрунтованый аквалаком пенопласт-то еще лучше . А если по стеклу на аквалаке -то вообще супер. После облета если аппарат понравится буду делать такой же с некоторыми изменениями. Он и так у меня не такой как у автора Стива . Мне не нравятся мотогондолы полукруглые полуквадратные. Думаю вырезать лист толщиной 8мм , с одного края сделать 3 разреза обклеить скотчем и согнуть на металической трубе нужного диаметра прогревая феном.
Что-то подзаглохла темка, надо-бы подновить… Вот надоело ремонтировать свой “тренер”, решил попробовать на нем технологию “тетрис”. Пока могу сказать, что вид получается красивше, по весу - чуть легче (взвешивал отрезанный кусок и его “эквивалент” в тетрисе). Конечно “скрестить” битую не один раз половинку модели, сделанной по “родной” технологии и по тетрису - сложновато, но получается. Как до ума доведу - выложу фото. А пока - процесс…
Вот надоело ремонтировать свой “тренер”, решил попробовать на нем технологию “тетрис”. Как до ума доведу - выложу фото. А пока - процесс…
А вот и отремонтированная “по тетрису” Сушка, если кому интересно. Получается значительно легче, чем “по классике” - и в плане веса, и в плане ремонта. Следующий экземпляр буду делать по комбинированной технологии: крыло, монтаж киля и стабов - “по классике”, носовая часть - монолит по тетрису, часть фюза над крылом и гондолы - прооперированный тетрис.
В выходной покрасил, правда не закончил -в воскресенье буду продолжать.
Хорошо получается, морда только больше на Су-34 смахивает. Чем покрывал и красил, какой вес в итоге (полетный)? Да и “даешь полеты” ! Когда уже ?
Хорошо получается, морда только больше на Су-34 смахивает.
А это и есть SU-34 я еще в начале писал как хочу сделать.
Чем покрывал и красил, какой вес в итоге (полетный)? Да и “даешь полеты” ! Когда уже ?
Покрыл стеклом на аквалаке , потом акриловыми красками в балончиках по 13грн за баночку в авто магазине.
Сейчас монтирую сервы ,тяги.
Следующий экземпляр буду делать по комбинированной технологии: крыло, монтаж киля и стабов - “по классике”, носовая часть - монолит по тетрису, часть фюза над крылом и гондолы - прооперированный тетрис.
А я буду делать как и делал только другой самолет. Размер тот же но с одним мотором под винт 10*5 МИГ-29. Уже распечатал чертежи, сделал шаблоны сегментов,купил пенопласт-завтра буду резать.
Размер тот же но с одним мотором под винт 10*5 МИГ-29. Уже распечатал чертежи, сделал шаблоны сегментов,купил пенопласт-завтра буду резать.
Ни себе, винтик… И где он будет, в хвосте ? Параметры ВМГ не озвучишь ? Если винт в хвосте, то посмотри вариант моего “тренера” (пост 350, там видно), там винт “спрятан” между килями, и рулевые поверхности стаба и киля находятся в “зоне обдува” - оч помогает на малых скоростях. У меня это “гибрид” моделей от Шумата и Тomhe (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=757214), только я сместил ВМГ максимально назад, перед самыми рулями…
Ни себе, винтик… И где он будет, в хвосте ?
Винт как раз вмещается меж стабилизаторами в хвосте для моего размера. Размах 850. Двигатель этот avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Хорошо что не упаковал рулевые машинки во внутрь гондол. Оказалось что примененные мною трубочки для боуденов от брызгалок типа мистер мускул имеют ряд недостатков. 1-мягковаты 2-внутренний диаметр 3мм великоват. Таким образом создался пружинный люфт. Сейчас переделываю на испытанные трубочки от шариковых ручек срощенных термоусадочной трубкой. В связи с тем что начал делать МИГ-29 создал новую тему.rcopen.com/forum/f81/topic251834
а не проще брать вот такую вот штуку? banned link не дорого и очень прогматично.
Собрал очередной СУ37, в моем исполнении уже 3.
Параметры ВМГ и акка, вес - не озвучите? Почему от шасси отказались ? И ждем-с облета с отчетом… К сожалению, никак не могу выложить свое видео - то не было оператора, теперь немного снял с оператором-новичком, скомпоновал нарезку с удачных участков как мог (первый раз работал с Неро 7), получил файл с расширением .nvc , а как его представить публике - не знаю …
Параметры ВМГ и акка, вес - не озвучите? Почему от шасси отказались ?
Вся начинка от второй версии (моторы: www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= С винтами 6Х4) Аккумулятор -banned link Вес = 800 гр
Одна из причин отказа от шасси банальна перестала работать левая стойка … Китай…
Всем привет,парни,подскажите,может кто делал су 37 с одним мотором?распечтал 2а чертежа,один с 2я моторами,один с одним.Но почему то одномоторный меньше чуть ли не в пополам.И еще делали вы раздельное управление элероны,рв и кили?и стоит ли заморачиватся с управляемым вектором?если да,то как векор реализовать?В мануале все поанглийски,а я языком не владею
Всем привет,парни,подскажите,может кто делал су 37 с одним мотором?распечтал 2а чертежа,один с 2я моторами,один с одним.Но почему то одномоторный меньше чуть ли не в пополам.И еще делали вы раздельное управление элероны,рв и кили?и стоит ли заморачиватся с управляемым вектором?если да,то как векор реализовать?В мануале все поанглийски,а я языком не владею
Посмотри мой пост 352 - там Су-шка с одним мотором. Почему у тебя размеры так “поехали”, сказать не могу, надо знать, что и как ты печатал. По большому счету - чертеж один и тот-же. По раздельному управлению - очень эффективно отдельные элероны, с РН (кили) - не пробовал, не скажу - пока только в планах. Вектор тяги - штука интересная, заморочиться стоит. Передать словами не смогу, скажу только, что эффект ощутим. Но можно добиться похожего поведения модели и без управляемого вектора тяги, если интересно - расскажу как. Как реализовать вектор тяги - в мануале очень подробные фотки + чертежи - в принципе все понятно, я тож аглицкого не знаю однако. Но если вопросы конкретные будут - спрашивай, подскажем.
александр,в мануале то все понятно,я не пойму как это все на моей аппе реализовать?Hitec optic6 sport
александр,в мануале то все понятно,я не пойму как это все на моей аппе реализовать?Hitec optic6 sport
С Оптиком не знаком, не скажу. У меня Турнига. По поводу настроек - в мануале, в конце, есть табличка настроек, я ею пользовался - там все миксы расписаны, а дальше - инструкция по аппе и метод научного тыка. На модели каждый моторчик - на своей “управляемой раме” (или один моторчик). Каждая рамка управляется своей сервой. куда она подключается и что как миксится - в табличке.
буду мануалить,кстати,а на туринге как подключал,по каналам можеш сказать?
буду мануалить,кстати,а на туринге как подключал,по каналам можеш сказать?
1-элероны (на крыле, ни с чем не миксил)
2 - РВ, стабилизаторы управляются 2-мя сервами, работает в миксе с элеронами
3 - газ, работает в параллель с 8-каналом (каждый мотор отдельно), миксуется с РН
4 - руль направления, физически я его не использую, но им регулируется разнотяг двигателей
5 - свободный
6 и 7 - управление положением моторчиков - вектор тяги - работают синхронно со стабилизаторами. Коротко так…
Если Оптик 6-ти канальный, то все это не пройдет, придется от чего-либо отказываться. там, на сколько помню, минимум 7 каналов надо. Собственно, аппарат прекрасно летит с управлением только стабилизаторами, потому можно отказаться от отдельного управления элеронами. Да еще помозгуй, там можно V-tail использовать, тогда возможно выкрутишся
Собрал очередной СУ37, в моем исполнении уже 3. В отличии от второй версии отказался от шасси, добавил гироскоп на ПГО.
Жду погоды…
Как с облетом ? Ждем с нетерпением
с моторами определился уже давно,моторы дуалскай 2830-08,пропы пока не знаю,купил по паре комплектов 6х4 и 6х5,простого и обратного вращения,тяги думаю за глаза хватит.У меня такой мотор тоже сушку таскал,но плоскую весом 920 грамм с пропом 7х5.регули по 25 амп,или один 50й.Сервы поставлю метал на моторы(towerpro) и на рв,рн и элероны хайтек 9гр.ну с аппой все понятно.Отсюда вопрос,пока не накосячил может что поменять надо или все норм?
Собственно, аппарат прекрасно летит с управлением только стабилизаторами, потому можно отказаться от отдельного управления элеронами.
Полностью согласен! Правда, у меня механический микс каждой половинки РВ и своего мотора - от одной машинки 3,5 кг идут две тяги. Конструкция качания мотора строго по известным чертежам, всё оч просто и оч хор! Немного выше есть ссылка на видео первого полёта. Сделал технологические лючки в “воздушных каналах”, чтобы добираться до регулировки тяг. Пропы пробовал 6*3, тянет не хуже, чем 7*3,5 (трёхлопастные). Сейчас хочу перейти на двухлопастные.