СУ-37 из потолочки с parkjets.com

flaaanker
Олег_1970:

Наверное пропеллеры гумно

если АПЦшки 6х4, то у меня такие же, тока если посчитать kv, то вот что получается:

у меня - 1950kv, 14,8v, 28860 оборотов
у тебя - 2200kv, 11,1v, 24420 оборотов

как бы немного не хватает оборотов, но и вес:

мой - 1650 гр, стартует вертикально с ускорением с руки без броска
твой - 1250 гр, у тебя должно тоже самое - может всё таки не выходит на теоретические обороты?
тайминги, калибровка регуля или ваще регули на другие попробовать поменять…
Винт потяжелее ток подымет и моторки будут греться сильнее, хотя может и не критично. Я под 2200 такой юзаю - H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller

Олег_1970
delfin0510:

а пропы чьи?
апс или нет?ссылочку можно?

можно, ха видимо кадировку поставили от рекламы.не могу поставить.ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)

я на 45 поставил регули.
я покатал винты по калькулятору вроде все нормально до 70 градусов не более.

flaaanker
Олег_1970:

ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)

один из них 6X4R, второй просто 6X4?

alv54:

Заменил на 2826 на 2200 kV. Двиг оказался тяжелым для механизма УВТ (рассчитывал на 24 грамма, а этот двиг за 50), потому поставил его без УВТ. Попробовал пустить - показалось вялым. Проверил регулятор, выставил высокий тайминг - моторчик озверел.

Олег, так чё там с таймингом?

Олег_1970
flaaanker:

один из них 6X4R, второй просто 6X4?

нет, они одинаковые и крутятся в одну сторону.понимаю что это не айс, но разного вращения на 6*4 не нашел

flaaanker:

Олег, так чё там с таймингом?

если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)

delfin0510
Олег_1970:

разного вращения на 6*4 не нашел

особо не заморачивайся с этим,просто во время стартаповнимательнее и все,скручивать слегка будет в одну сторону,но в полете этого видно не будет

там дело не в тайминге.дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели

alv54
Олег_1970:

😦 вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский…
то ли лыжи не едут, то ли я …
вес с липпо 2250 почти 1100,
тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
на полном газу 1300!

У меня при таком весе 2 шт 24-х граммовых на ура таскают с винтами АРС 6х4. На движку D2826-6 я ставлю 7х4 - 7-6, тягу не проверял, но один двиг модель 1100 весом поднимает с руки спокойно.

Олег_1970:

вот что выдал калькулятор:
6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.

Ну судя по расчетам - на практике твои движки выдали близкий результат 2х730=1460. Модель полетит спокойно.

Олег_1970:

если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)

С таймингом обязательно поиграй, там flaaanker мой пост уже продублировал. И аккумуляторы проверь - если старые (или не какчественные) - то тяги не получишь нормальной.

delfin0510:

дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели

Поддерживаю, только если 2 акка - то маааленьких, иначе сунуть тяжко, да и вес

Олег_1970

спасибо всем, сейчас когда с центровкой буду заниматься посмотрю что выйдет, может 3000 войдет и как раз будет.
ну или эксперимент сделаю, на обои регуля по акку повешу для пробы. погода все одно не летная пока.

15 days later
Олег_1970

Не взлетел ребят:(
Висит в руке чуть больше половины стика газа, кидаю его валит налево, тяги вообще нет…такое ощущение что винты в холостую крутят. Падает почти плашмя, или чуть назад. И метал, и кидал с силой, не тянет его в верх и все тут. Сваливается видимо от вращение винтов в одну сторону.
акк свеже залитый 2200-40с
мотор 2200-винт 6*4
регули 45 а
вес самолета с акком 1200.размах метр

delfin0510

олег,тут не совсем понятно что к чему,видео бы глянуть.дома попробуйте подать питание на самолет,перепроверьте чтоб все было настроено как надо.чтоб по управлению все серво отрабатывали в нужном напрвлении,и крен и развороты,перепроверьте по схемам.дело явно не в мотрах,если вы все правильно подключили и настроены.перепроверьте направление моторов,чтоб оба в одну сторону дули(без обид,были прецеденты у опытных товарищей,пилотага 170 размахом:)),пропы проверьте чтоб картинкой вперед были направлены.ищите причину,где то допустили ошибку.
и еще совет,включите видео камеру на телефоне,и снимите весь процес начиная от подачи питания,шевеления плоскостями с фиксацие камеры и на самолете и на аппе,чтоб видно было куда вы стики двигаете и как ведет себя модель,снимите моторы с пропами,и покажите пожалуйста схему подключения моторов регулей и аков между собой,схему можно коряво в пайнте нарисовать.и еще вопрос,провода какие использовали от ака к регулю?

без того чтобы все увидеть мы вам просто не сможем помоч.а насчет веса,так это нормальный вес.у меня обе сушки,правда чуток больше в размахе весят 2400

alv54
Олег_1970:

Не взлетел ребят:(
Висит в руке чуть больше половины стика газа, кидаю его валит налево, тяги вообще нет…такое ощущение что винты в холостую крутят. Падает почти плашмя, или чуть назад. И метал, и кидал с силой, не тянет его в верх и все тут. Сваливается видимо от вращение винтов в одну сторону.
акк свеже залитый 2200-40с
мотор 2200-винт 6*4
регули 45 а
вес самолета с акком 1200.размах метр

Не совсем понял фразу “Висит в руке чуть больше половины стика газа”. Проверь, не клинят ли моторы. Может, нет свободного вращения, подтирает-заедает.
Какая температура аккумуляторов, регулей, моторов после попытки взлета ? Новый ли акк ? Чтоб не парится с центровкой: 1- добейся как по чертежу, 2- выставь стабилизаторы (рули) в нейтральное положение, 3 - попытайся бросить модель в полном снаряжении не включая двигателя(на высоте 0.5-1 м, вперед против ветра, “целься” на расстояние до 2-х метров, в травку, горизонтально). Если все в норме, модель не должна валиться на хвост, не должна резко опускать нос или резко валиться на бок. Проверь всю силовую цепочку - акки, провода, пайки-разъемы, регули, моторы, установку винтов.
Возьми аппарат за нос, вертикально. На пол газа он у тебя должен тянуть хорошо ВЕРТИКАЛЬНО вверх, а не висеть в руке, не болтаться влево-вправо (вверх-вниз). Видео не очень, но посмотри как мой аппарат с весом 1100 гр и “колокольчиками” 24-Х граммовыми (с тягой каждого порядка 400 гр) уходит практически без толчка

www.youtube.com/watch?v=TqCl0Yp7xP8&feature=youtu.…

Удачи, потом отпишись.

delfin0510
alv54:

Какая температура аккумуляторов, регулей, моторов после попытки взлета ?

Александр,не у всех есть инфрарэд термометр,а простым градусником как то не очень мерять посоянно:)я 3вот уже 4 год пошел,а у меня до сих пор нет ни "ветрометра"термометра,и тахометра;),врядли думаю он у Олега есть,а ртутным греть регуль как то несподручно будет

alv54:

2- выставь стабилизаторы (рули) в нейтральное положение,

Кстати,насчет рулей Саша абсолютно прав,самый простой способ выставить,это зажать рв с крылом в одной плоскости линейками между собой с помощью простых бельевых прищепок

alv54:

а не висеть в руке, не болтаться влево-вправо (вверх-вниз).

не согласен,если пропы не разнонаправленые,скрутка бедет,причем существенная

alv54:

Если все в норме, модель не должна валиться на хвост, не должна резко опускать нос или резко валиться на бок.

в ответ на ваш комент выложу свое видео

обратите внимание,на старте самолет идет со значительным снижением,и это при условии,что рв на старте на контроле.да,не спорю,придерживал специально для набора скорости,и спецом цт сдвинул на 2 см вперед,но он так более копийно летит,что доказывает 2е видео

Олег_1970

Начну по порядку.
Проверено все не однократно, и дома и на поле. Винты циферками вперед по ходу движения самолета то есть циферками “упираются” в мотор. Моторы крутятся в одну сторону (проверено). Стартуют одновременно.
Регуляторы одинаковые 45 а и подключены как пишут везде в схемах с одного просто отключил красный провод + от приемника. Удлинил провода до них, длинна удлинения составила около 50 см. (12 awg)
Липпо 2200 40 с, не идеально новый но не дутый, не гретый и вполне нормальный.
Рули ровно выставлены.
Беру за фюзеляж держу самолет вертикально вверх, даю газу, чуть выше половина газа чуть отпускаю, самолет почти висит на винтах, не падает и не вырывается вверх.
Включаю моторы стиком газа,кидаю самолет, добавляю газу происходит крен вправо, по ходу вращения моторов, начинаю выравнивать рулями, скорости нет, управления нет. Сбрасываю газ, самолет ровно плошмя плюхается как у Александра на видео. Если начинаю задирать рули он встает в свечку.
Винты совсем не нравятся буду менять, попробую сделать не большой выкос моторов, картой программирования проверю регуляторы, ну и пробну с липпо 2450.
Все попытки взлететь, а их было около 8-9 окончились нормально, благо на поле травка высокая и мягкая.

delfin0510

ну тогда вообще не пойму что к чему.олег,а вы кидаете его случаем не вверх?

Олег_1970
delfin0510:

олег,а вы кидаете его случаем не вверх?

нет конечно. все как на видео у Александра даже угол чуть меньше.кидал вообще почти по горизонту.

delfin0510

тогда вообще не пойму,раз вы говорите что с тягой у вас все в норме,и бросок все как надо.олег.я вам в личку кинул свой скайп.завтра если хотите можем там посмотреть что к чему,а сейчас как я уже говорил.со слов не разберешся

Олег_1970
delfin0510:

тогда вообще не пойму,раз вы говорите что с тягой у вас все в норме,и бросок все как надо.

Понимаете, я летал на многих самолетах, и научился немного чувствовать когда рвет мотор с под себя как бы! А тут получается что он держится на весу, но когда добавляешь газу происходит затухание, то есть с увлечением оборотов тяга не увеличивается! Толи моторы не выходят на нужные обороты, то ли винты не отрабатывают как надо. Других вариантов нет, сваливание происходит за счет скручивания, но думаю небольшой выкос поможет. Я помню было большое крыло Фпв от мультиплекса, тоже пока не зашвырнешь как следует и не начнется полет рули не работают, и точно помню что делал выкосы. И движки видимо не совсем хороши для данной модели, думаю нужно было что то брать более легкое и с наименьшим КV но под больший винт, хотя бы 8-9 диаметра.
Видео взлета Александра пересмотрел раз 10-15, посмотрите, самолет сам уходит в небо, его не нужно с силой разгонять как это делают с крыльями или импелерными самолетами. Я когда первый раз дома проверял мне тяга не понравилась как то. Да весы показывали 1 к 1 от веса, но все же что то было не то, не чувствовал я настоящий мощи что ли, надеюсь понимаете о чем разговор. Наверное если бы не кидал его, а пускал как Александр он вообще передомной плюхался на брюхо и все.

delfin0510

по моему я понял что к чему,и знаю причину такого поведения самолета.олег,попробуйте подать питание с другого источника,а именно подайте питание от 2х акумов по 2200.все таки по вашим симптомам это ак не отдает то что положено,вот и происходит просадка и потеря тяги.

alv54
delfin0510:

по моему я понял что к чему,и знаю причину такого поведения самолета.олег,попробуйте подать питание с другого источника,а именно подайте питание от 2х акумов по 2200.все таки по вашим симптомам это ак не отдает то что положено,вот и происходит просадка и потеря тяги.

Согласен на все 100. Олег, МЕНЯЙТЕ аккумулятор однозначно! Достаточно будет и 2200 (или больше емкостью) хорошего, с рейтингом 40-70С. (2 шт по 2200 могут не поместиться)

delfin0510:

Александр,не у всех есть инфрарэд термометр,а простым градусником как то не очень мерять посоянно:)я 3вот уже 4 год пошел,а у меня до сих пор нет ни "ветрометра"термометра,и тахометра;),врядли думаю он у Олега есть,а ртутным греть регуль как то несподручно будет

Ручками, ручками шчупаем… Если сильно греется, почувствуешь.

delfin0510:

не согласен,если пропы не разнонаправленые,скрутка бедет,причем существенная

Скрутка - да, но не “болтанка” (качание). Безусловно, подкручивать будет, причем сильнее - с одним мотором.

delfin0510:

в ответ на ваш комент выложу свое видео
обратите внимание,на старте самолет идет со значительным снижением,и это при условии,что рв на старте на контроле.да,не спорю,придерживал специально для набора скорости,и спецом цт сдвинул на 2 см вперед,но он так более копийно летит,что доказывает 2е видео

Вячеслав, у вас импы стоят (я облизываюсь пока). Для импов - это поведение нормальное. Я стартую с полным газом - тапку в полик и вперед. Как только появляется скорость (=управление) - газ можно збросить.

delfin0510
alv54:

Вячеслав, у вас импы стоят (я облизываюсь пока).

я вот тоже долго облизывался,но если так разобраться,у вас мотор стоит 400 рублей,и проп 75 рабликов,итого плюс минус 500 рублей,я же в свою очередь за брэндом не гнался,а взял один из дешевых импов banned link ,стоит 232 рубля и вертолетный мотор хорошего качества banned link 500 рублей,и на выходе получил хороший имп с хорошей тягой.(не реклама).при желании мотор можно и подешевле поставить,и стоимость импа с мотором будет равна примерно 500-600 рублей,у вас же стоимость мотора с пропм 500 рублей,так что не такое дорогое удовольствие,разница на вмг всего сто рубликов.просто скажите что имп не везде запустиш,ему простор нужен вв отличае от прапа

alv54

За ссылочки спасибо, инфа всегда ценная вещь. А причина основная, действительно

delfin0510:

имп не везде запустиш,ему простор нужен вв отличае от прапа

Да и с импами дела не имел пока, если уж брать, то проверенный комплект (имп+мотор по мощности и оборотам)

delfin0510
alv54:

если уж брать, то проверенный комплект (имп+мотор по мощности и оборотам)

ну если чесно,то это мой первый импелерный был.а импы брал осознанно ,да и моторы подбирал с учотом всех параметров фена,перелопатив кучу инфы.а сложного там нет ничего,главное в нашем деле вовремя соображалку включать