СУ-37 из потолочки с parkjets.com
спасибо всем, сейчас когда с центровкой буду заниматься посмотрю что выйдет, может 3000 войдет и как раз будет.
ну или эксперимент сделаю, на обои регуля по акку повешу для пробы. погода все одно не летная пока.
Не взлетел ребят:(
Висит в руке чуть больше половины стика газа, кидаю его валит налево, тяги вообще нет…такое ощущение что винты в холостую крутят. Падает почти плашмя, или чуть назад. И метал, и кидал с силой, не тянет его в верх и все тут. Сваливается видимо от вращение винтов в одну сторону.
акк свеже залитый 2200-40с
мотор 2200-винт 6*4
регули 45 а
вес самолета с акком 1200.размах метр
олег,тут не совсем понятно что к чему,видео бы глянуть.дома попробуйте подать питание на самолет,перепроверьте чтоб все было настроено как надо.чтоб по управлению все серво отрабатывали в нужном напрвлении,и крен и развороты,перепроверьте по схемам.дело явно не в мотрах,если вы все правильно подключили и настроены.перепроверьте направление моторов,чтоб оба в одну сторону дули(без обид,были прецеденты у опытных товарищей,пилотага 170 размахом:)),пропы проверьте чтоб картинкой вперед были направлены.ищите причину,где то допустили ошибку.
и еще совет,включите видео камеру на телефоне,и снимите весь процес начиная от подачи питания,шевеления плоскостями с фиксацие камеры и на самолете и на аппе,чтоб видно было куда вы стики двигаете и как ведет себя модель,снимите моторы с пропами,и покажите пожалуйста схему подключения моторов регулей и аков между собой,схему можно коряво в пайнте нарисовать.и еще вопрос,провода какие использовали от ака к регулю?
без того чтобы все увидеть мы вам просто не сможем помоч.а насчет веса,так это нормальный вес.у меня обе сушки,правда чуток больше в размахе весят 2400
Не взлетел ребят:(
Висит в руке чуть больше половины стика газа, кидаю его валит налево, тяги вообще нет…такое ощущение что винты в холостую крутят. Падает почти плашмя, или чуть назад. И метал, и кидал с силой, не тянет его в верх и все тут. Сваливается видимо от вращение винтов в одну сторону.
акк свеже залитый 2200-40с
мотор 2200-винт 6*4
регули 45 а
вес самолета с акком 1200.размах метр
Не совсем понял фразу “Висит в руке чуть больше половины стика газа”. Проверь, не клинят ли моторы. Может, нет свободного вращения, подтирает-заедает.
Какая температура аккумуляторов, регулей, моторов после попытки взлета ? Новый ли акк ? Чтоб не парится с центровкой: 1- добейся как по чертежу, 2- выставь стабилизаторы (рули) в нейтральное положение, 3 - попытайся бросить модель в полном снаряжении не включая двигателя(на высоте 0.5-1 м, вперед против ветра, “целься” на расстояние до 2-х метров, в травку, горизонтально). Если все в норме, модель не должна валиться на хвост, не должна резко опускать нос или резко валиться на бок. Проверь всю силовую цепочку - акки, провода, пайки-разъемы, регули, моторы, установку винтов.
Возьми аппарат за нос, вертикально. На пол газа он у тебя должен тянуть хорошо ВЕРТИКАЛЬНО вверх, а не висеть в руке, не болтаться влево-вправо (вверх-вниз). Видео не очень, но посмотри как мой аппарат с весом 1100 гр и “колокольчиками” 24-Х граммовыми (с тягой каждого порядка 400 гр) уходит практически без толчка
www.youtube.com/watch?v=TqCl0Yp7xP8&feature=youtu.…
Удачи, потом отпишись.
Какая температура аккумуляторов, регулей, моторов после попытки взлета ?
Александр,не у всех есть инфрарэд термометр,а простым градусником как то не очень мерять посоянно:)я 3вот уже 4 год пошел,а у меня до сих пор нет ни "ветрометра"термометра,и тахометра;),врядли думаю он у Олега есть,а ртутным греть регуль как то несподручно будет
2- выставь стабилизаторы (рули) в нейтральное положение,
Кстати,насчет рулей Саша абсолютно прав,самый простой способ выставить,это зажать рв с крылом в одной плоскости линейками между собой с помощью простых бельевых прищепок
а не висеть в руке, не болтаться влево-вправо (вверх-вниз).
не согласен,если пропы не разнонаправленые,скрутка бедет,причем существенная
Если все в норме, модель не должна валиться на хвост, не должна резко опускать нос или резко валиться на бок.
в ответ на ваш комент выложу свое видео
обратите внимание,на старте самолет идет со значительным снижением,и это при условии,что рв на старте на контроле.да,не спорю,придерживал специально для набора скорости,и спецом цт сдвинул на 2 см вперед,но он так более копийно летит,что доказывает 2е видео
Начну по порядку.
Проверено все не однократно, и дома и на поле. Винты циферками вперед по ходу движения самолета то есть циферками “упираются” в мотор. Моторы крутятся в одну сторону (проверено). Стартуют одновременно.
Регуляторы одинаковые 45 а и подключены как пишут везде в схемах с одного просто отключил красный провод + от приемника. Удлинил провода до них, длинна удлинения составила около 50 см. (12 awg)
Липпо 2200 40 с, не идеально новый но не дутый, не гретый и вполне нормальный.
Рули ровно выставлены.
Беру за фюзеляж держу самолет вертикально вверх, даю газу, чуть выше половина газа чуть отпускаю, самолет почти висит на винтах, не падает и не вырывается вверх.
Включаю моторы стиком газа,кидаю самолет, добавляю газу происходит крен вправо, по ходу вращения моторов, начинаю выравнивать рулями, скорости нет, управления нет. Сбрасываю газ, самолет ровно плошмя плюхается как у Александра на видео. Если начинаю задирать рули он встает в свечку.
Винты совсем не нравятся буду менять, попробую сделать не большой выкос моторов, картой программирования проверю регуляторы, ну и пробну с липпо 2450.
Все попытки взлететь, а их было около 8-9 окончились нормально, благо на поле травка высокая и мягкая.
ну тогда вообще не пойму что к чему.олег,а вы кидаете его случаем не вверх?
олег,а вы кидаете его случаем не вверх?
нет конечно. все как на видео у Александра даже угол чуть меньше.кидал вообще почти по горизонту.
тогда вообще не пойму,раз вы говорите что с тягой у вас все в норме,и бросок все как надо.олег.я вам в личку кинул свой скайп.завтра если хотите можем там посмотреть что к чему,а сейчас как я уже говорил.со слов не разберешся
тогда вообще не пойму,раз вы говорите что с тягой у вас все в норме,и бросок все как надо.
Понимаете, я летал на многих самолетах, и научился немного чувствовать когда рвет мотор с под себя как бы! А тут получается что он держится на весу, но когда добавляешь газу происходит затухание, то есть с увлечением оборотов тяга не увеличивается! Толи моторы не выходят на нужные обороты, то ли винты не отрабатывают как надо. Других вариантов нет, сваливание происходит за счет скручивания, но думаю небольшой выкос поможет. Я помню было большое крыло Фпв от мультиплекса, тоже пока не зашвырнешь как следует и не начнется полет рули не работают, и точно помню что делал выкосы. И движки видимо не совсем хороши для данной модели, думаю нужно было что то брать более легкое и с наименьшим КV но под больший винт, хотя бы 8-9 диаметра.
Видео взлета Александра пересмотрел раз 10-15, посмотрите, самолет сам уходит в небо, его не нужно с силой разгонять как это делают с крыльями или импелерными самолетами. Я когда первый раз дома проверял мне тяга не понравилась как то. Да весы показывали 1 к 1 от веса, но все же что то было не то, не чувствовал я настоящий мощи что ли, надеюсь понимаете о чем разговор. Наверное если бы не кидал его, а пускал как Александр он вообще передомной плюхался на брюхо и все.
по моему я понял что к чему,и знаю причину такого поведения самолета.олег,попробуйте подать питание с другого источника,а именно подайте питание от 2х акумов по 2200.все таки по вашим симптомам это ак не отдает то что положено,вот и происходит просадка и потеря тяги.
по моему я понял что к чему,и знаю причину такого поведения самолета.олег,попробуйте подать питание с другого источника,а именно подайте питание от 2х акумов по 2200.все таки по вашим симптомам это ак не отдает то что положено,вот и происходит просадка и потеря тяги.
Согласен на все 100. Олег, МЕНЯЙТЕ аккумулятор однозначно! Достаточно будет и 2200 (или больше емкостью) хорошего, с рейтингом 40-70С. (2 шт по 2200 могут не поместиться)
Александр,не у всех есть инфрарэд термометр,а простым градусником как то не очень мерять посоянно:)я 3вот уже 4 год пошел,а у меня до сих пор нет ни "ветрометра"термометра,и тахометра;),врядли думаю он у Олега есть,а ртутным греть регуль как то несподручно будет
Ручками, ручками шчупаем… Если сильно греется, почувствуешь.
не согласен,если пропы не разнонаправленые,скрутка бедет,причем существенная
Скрутка - да, но не “болтанка” (качание). Безусловно, подкручивать будет, причем сильнее - с одним мотором.
в ответ на ваш комент выложу свое видео
обратите внимание,на старте самолет идет со значительным снижением,и это при условии,что рв на старте на контроле.да,не спорю,придерживал специально для набора скорости,и спецом цт сдвинул на 2 см вперед,но он так более копийно летит,что доказывает 2е видео
Вячеслав, у вас импы стоят (я облизываюсь пока). Для импов - это поведение нормальное. Я стартую с полным газом - тапку в полик и вперед. Как только появляется скорость (=управление) - газ можно збросить.
Вячеслав, у вас импы стоят (я облизываюсь пока).
я вот тоже долго облизывался,но если так разобраться,у вас мотор стоит 400 рублей,и проп 75 рабликов,итого плюс минус 500 рублей,я же в свою очередь за брэндом не гнался,а взял один из дешевых импов banned link ,стоит 232 рубля и вертолетный мотор хорошего качества banned link 500 рублей,и на выходе получил хороший имп с хорошей тягой.(не реклама).при желании мотор можно и подешевле поставить,и стоимость импа с мотором будет равна примерно 500-600 рублей,у вас же стоимость мотора с пропм 500 рублей,так что не такое дорогое удовольствие,разница на вмг всего сто рубликов.просто скажите что имп не везде запустиш,ему простор нужен вв отличае от прапа
За ссылочки спасибо, инфа всегда ценная вещь. А причина основная, действительно
имп не везде запустиш,ему простор нужен вв отличае от прапа
Да и с импами дела не имел пока, если уж брать, то проверенный комплект (имп+мотор по мощности и оборотам)
если уж брать, то проверенный комплект (имп+мотор по мощности и оборотам)
ну если чесно,то это мой первый импелерный был.а импы брал осознанно ,да и моторы подбирал с учотом всех параметров фена,перелопатив кучу инфы.а сложного там нет ничего,главное в нашем деле вовремя соображалку включать
Не взлетел ребят
Попробуйте вал мотора поставить под углом к плоскости крыла (чуть-чуть задрать хвостик, на котором проп сидит). Тяга будет давить корму вниз и задирать нос. На ЛК такое иногда помогает.
Причину нашел…точнее 2!
- Бейте только не по голове, но реально моторы крутились не в ту сторону! О как! Вы скажете наверное так же как и я подумал, тогда он хвостом назад полететь должен, а вот и не фига. Я же говорил винты странные, кривизна лопастей вообще не понятная, это и создавало иллюзию создания потока! То есть вместе крепления к валу у них какой то изгиб был…и визуально и поднося ладонь поток воздуха от винта ощущался! Это и был ошибкой! Вчера сгонял в не резиновую, купил 7*3 Е. Сразу дома вылезло что винты крутятся не в ту сторону! Переставил, тяга на весах 1 к 1, то есть 1200-1300. Замечательно!
Идем на поле кидаю, точнее отпускаю по видео Александра. Самолет делает петлю и напугав товарищей плюхается сзади нас! Алес! Попыток 7-8, результат тот же! Благо падал в травку плашмя все нормуль. на Последнем разе ветром развернуло, итог морковка. Сам виноват, нужно было думать головой, а не пытаться его закинуть по выше. И тут осенило что происходит не так.
Ошибка 2! Увт пока отложил, решил что пока сложновато, не разу не летал, все подготовил, купил и отложил. Приклеил фанерки в торец и на них закрепил моторы. Все замечательно, я тоже так подумал! И в этом оказался не прав.
Смотрите что получается, моторы ниже крыла на 1,5-2 см (ниже), и в момент газа рычагом тянут вниз “сопла” соответственно задирая нос самолета вверх! Вот как то так…
Аккуратно вырежу крепление моторов и подниму их выше и ближе к крылу, ближе к плоскости крыла.(так думаю буде понятней) Моторы не на одной оси с крылом.
Вот как Леонид написал, только у меня перебор получается.
Всем большое спасибо за подсказки, просто сам не ожидал что столько косяков вылезет. Вроде ничего сложного.
Причину нашел…точнее 2!
Ошибка 2! Увт пока отложил,
Что отклоняемый вектор в первом полете отключил - правильно.
На предыдущей странице (пост 789 и пост 635) подробно объяснил, как проверить центровку и вектор тяги (правильность угла установки мотора) - читаем и проверяем.
Попробуйте вал мотора поставить под углом к плоскости крыла (чуть-чуть задрать хвостик, на котором проп сидит). Тяга будет давить корму вниз и задирать нос. На ЛК такое иногда помогает.
А этого делать не надо ! Как раз “задраный” хвостик мотора и даст петлю.
А еще рули смотрим (стабилизаторы) и бросок в травку (писал уже). Расходы тоже зажми до 70% хотя-бы по РВ, и если есть возможность - максимально экспоненту по РВ и элеронам (оно там все смешается как надо). И будет тебе счастливый полет.
Ошибка 2!
Смотрите что получается, моторы ниже крыла на 1,5-2 см (ниже), и в момент газа рычагом тянут вниз “сопла” соответственно задирая нос самолета вверх! Вот как то так…
Аккуратно вырежу крепление моторов и подниму их выше и ближе к крылу, ближе к плоскости крыла.(так думаю буде понятней) Моторы не на одной оси с крылом.
Вот как Леонид написал, только у меня перебор получается.
Всем большое спасибо за подсказки, просто сам не ожидал что столько косяков вылезет. Вроде ничего сложного.
Это мало поможет. Реакции на высоту установки мотора практически незаметно. Выставь ось строго параллельно плоскости крыла. Если заметил, на чертеже разработчика моторы тоже стоят ниже плоскости крыла и параллельно этой плоскости.
А этого делать не надо ! Как раз “задраный” хвостик мотора и даст петлю.
Правильно! Если делает петлю, то не надо. Но мой совет относился к ситуации “не взлетел”.
ну как дела,полетел ,или нет?