СУ-37 из потолочки с parkjets.com
если уж брать, то проверенный комплект (имп+мотор по мощности и оборотам)
ну если чесно,то это мой первый импелерный был.а импы брал осознанно ,да и моторы подбирал с учотом всех параметров фена,перелопатив кучу инфы.а сложного там нет ничего,главное в нашем деле вовремя соображалку включать
Не взлетел ребят
Попробуйте вал мотора поставить под углом к плоскости крыла (чуть-чуть задрать хвостик, на котором проп сидит). Тяга будет давить корму вниз и задирать нос. На ЛК такое иногда помогает.
Причину нашел…точнее 2!
- Бейте только не по голове, но реально моторы крутились не в ту сторону! О как! Вы скажете наверное так же как и я подумал, тогда он хвостом назад полететь должен, а вот и не фига. Я же говорил винты странные, кривизна лопастей вообще не понятная, это и создавало иллюзию создания потока! То есть вместе крепления к валу у них какой то изгиб был…и визуально и поднося ладонь поток воздуха от винта ощущался! Это и был ошибкой! Вчера сгонял в не резиновую, купил 7*3 Е. Сразу дома вылезло что винты крутятся не в ту сторону! Переставил, тяга на весах 1 к 1, то есть 1200-1300. Замечательно!
Идем на поле кидаю, точнее отпускаю по видео Александра. Самолет делает петлю и напугав товарищей плюхается сзади нас! Алес! Попыток 7-8, результат тот же! Благо падал в травку плашмя все нормуль. на Последнем разе ветром развернуло, итог морковка. Сам виноват, нужно было думать головой, а не пытаться его закинуть по выше. И тут осенило что происходит не так.
Ошибка 2! Увт пока отложил, решил что пока сложновато, не разу не летал, все подготовил, купил и отложил. Приклеил фанерки в торец и на них закрепил моторы. Все замечательно, я тоже так подумал! И в этом оказался не прав.
Смотрите что получается, моторы ниже крыла на 1,5-2 см (ниже), и в момент газа рычагом тянут вниз “сопла” соответственно задирая нос самолета вверх! Вот как то так…
Аккуратно вырежу крепление моторов и подниму их выше и ближе к крылу, ближе к плоскости крыла.(так думаю буде понятней) Моторы не на одной оси с крылом.
Вот как Леонид написал, только у меня перебор получается.
Всем большое спасибо за подсказки, просто сам не ожидал что столько косяков вылезет. Вроде ничего сложного.
Причину нашел…точнее 2!
Ошибка 2! Увт пока отложил,
Что отклоняемый вектор в первом полете отключил - правильно.
На предыдущей странице (пост 789 и пост 635) подробно объяснил, как проверить центровку и вектор тяги (правильность угла установки мотора) - читаем и проверяем.
Попробуйте вал мотора поставить под углом к плоскости крыла (чуть-чуть задрать хвостик, на котором проп сидит). Тяга будет давить корму вниз и задирать нос. На ЛК такое иногда помогает.
А этого делать не надо ! Как раз “задраный” хвостик мотора и даст петлю.
А еще рули смотрим (стабилизаторы) и бросок в травку (писал уже). Расходы тоже зажми до 70% хотя-бы по РВ, и если есть возможность - максимально экспоненту по РВ и элеронам (оно там все смешается как надо). И будет тебе счастливый полет.
Ошибка 2!
Смотрите что получается, моторы ниже крыла на 1,5-2 см (ниже), и в момент газа рычагом тянут вниз “сопла” соответственно задирая нос самолета вверх! Вот как то так…
Аккуратно вырежу крепление моторов и подниму их выше и ближе к крылу, ближе к плоскости крыла.(так думаю буде понятней) Моторы не на одной оси с крылом.
Вот как Леонид написал, только у меня перебор получается.
Всем большое спасибо за подсказки, просто сам не ожидал что столько косяков вылезет. Вроде ничего сложного.
Это мало поможет. Реакции на высоту установки мотора практически незаметно. Выставь ось строго параллельно плоскости крыла. Если заметил, на чертеже разработчика моторы тоже стоят ниже плоскости крыла и параллельно этой плоскости.
А этого делать не надо ! Как раз “задраный” хвостик мотора и даст петлю.
Правильно! Если делает петлю, то не надо. Но мой совет относился к ситуации “не взлетел”.
ну как дела,полетел ,или нет?
Честно говоря столько нюансов что я и не ожидал если честно. Кстати акк нужно дальше сдвигать вперед по направлению к носу для идеальной центровки. Почти за кабину вперед, так что крышку придется делать там.
Интересно, а импеллеры тоже ниже оси крыла стоят, тоже самолет петлю делает!? Или нет!?
Кстати если бы я четко знал теорию могло и обойтись без аварии, я усердно задирал рули вверх, и тремировал на земле тоже вверх. Если бы наоборот он и полетел бы ровнее, не с такой петлей точно.
Хм…получается все как в настоящем самолете, сначала сделали, потом испытания и до работки. Главное что бы пилоты живы были.
ну как дела,полетел ,или нет?
Так чиню после марковки, перед снесло почти точно до начала крыла. Хорошо что не стал усиливать линейками, а то разворотило бы весь фюзеляж! Шпангоут Ф-2 сломало по полам. А так гармошка, отрезал сейчас наращиваю по новой.
акк нужно дальше сдвигать вперед по направлению к носу для идеальной центровки. Почти за кабину вперед, так что крышку придется делать там.
у меня там 2а ака ставится для цт,и оба на 4е баночки по 2700 каждый:),так сказать 600 грамм полезной нагрузки
Главное что бы пилоты живы были.
главное,чтоб пилоты всю кабину во время испытаний не загадили:)были прецеденты,товарищ один хомяка катал;)
у меня там 2а ака ставится для цт,и оба на 4е баночки по 2700 каждый,так сказать 600 грамм полезной нагрузки
у меня один на 2650 или 3000 с 4-мя банками и норма с центром - какие движки и в каком месте регули (у меня на входе воздухозаборника)?
ЗЫ. Прикупил пару NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W - хочется увеличить размерчик… может 120-130%))))
может 120-130%
ого! длинна то сколько тогда получается если мой почти 150-160 см?
у меня на входе воздухозаборника
Игорь, вы провода с регулятора которые к мотору идут тоже удлиняли?
Вообще на сколько можно удлинять кто то толком сказать может?
И какие на сколько если кто знает? Я читал, но это все теории…
Я читал, но это все теории…
на практике,по крайней мере простой электрики для меньших потерь и нагрева провод сечения лучше ставить более толстый,нежели на регуляторе.у меня на импах стоит 10авг,но можно было и толще ставить,все равно нагрев происходит.а первую сушку разбил именно из за провода.сечение маленькое поставил,из того что было.6й полет провод разплавился,результат,плачевный,регули в хлам,приемник в хлам,все сгорело,ну а самолет на полной скорости неизбежно встретился с планетой.
на практике,по крайней мере простой электрики для меньших потерь и нагрева провод сечения лучше ставить более толстый,нежели на регуляторе.у меня на импах стоит 10авг,но можно было и толще ставить,все равно нагрев происходит.а первую сушку разбил именно из за провода.сечение маленькое поставил,из того что было.6й полет провод разплавился,результат,плачевный,регули в хлам,приемник в хлам,все сгорело,ну а самолет на полной скорости неизбежно встретился с планетой.
Пользуйтесь, работает-ли ссылка - не знаю, давно скопировал себе (было в виде таблички, но табличка почему-то пропала, сорри).
Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт
Ток, А 16,5 21,5 25,0 32,0 43,5 58,5 77,0 103,0 142,5
Мощность, кВт 0,20 0,26 0,30 0,38 0,52 0,70 0,92 1,24 1,71
Сечение, мм2 0,5 0,75 1,0 1,5 2,5 4,0 6,0 10,0 16,0
Значение AWG 20 18 17 15 13 11 9 7 5
www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html
Игорь, вы провода с регулятора которые к мотору идут тоже удлиняли?
Вообще на сколько можно удлинять кто то толком сказать может?
И какие на сколько если кто знает? Я читал, но это все теории…
По полметра в обе стороны от регуля - без проблем, проверено. Только сечения контролируйте (больше длина - больше потери - провод нужен потолще) в зависимости от вашего тока
Честно говоря столько нюансов . Кстати акк нужно дальше сдвигать вперед по направлению к носу для идеальной центровки. Почти за кабину вперед, так что крышку придется делать там.
Так и по чертежу так - акк в самой морде, потому она периодически и ломается (естественно - не только по этой причине)
Кстати если бы я четко знал теорию могло и обойтись без аварии, я усердно задирал рули вверх, и тремировал на земле тоже вверх. Если бы наоборот он и полетел бы ровнее, не с такой петлей точно.
К практическим советам прислушиваться надо (без обид), здесь-же советовали, как перед полетом проверить и центровку, и ось мотора
Так чиню после марковки, перед снесло почти точно до начала крыла. Хорошо что не стал усиливать линейками, а то разворотило бы весь фюзеляж! Шпангоут Ф-2 сломало по полам. А так гармошка, отрезал сейчас наращиваю по новой.
Не расстраивайся, кто не чинится - тот не летает. У этого аппарата такая болячка, чинить часто придется. Но летает - супер. Привыкнеш - будет в удовольствие
К практическим советам прислушиваться надо (без обид), здесь-же советовали, как перед полетом проверить и центровку, и ось мотора
Вы что Александр, какие обиды!? Вы же наставники мои, потому и обращаюсь к вам. Просто про ось моторов я до конца вообще не понимал что нужно то, все же по чертежу сделал, все да не все оказывается. Вот в чем дело. Моделька новая для меня с такими вообще дело не имел.Потому и тыкаюсь как слепой.
Но теперь все уяснил, косяки исправлю и буду пробовать.
Еще раз всем спасибо!
ого! длинна то сколько тогда получается если мой почти 150-160 см?
так то что я вам смаштабировал под 100см в размахе и есть 130% от оригинала (оригинал в длину 110 по пропеллеры и размах 76)
Ясно. А то тут кто то писал о двух метровой. Вот бы глянуть.
Вот бы глянуть.
на ютубе есть парочка видео.но сразу оговорюсь,при 2х метрах конструкцию крыла надо делать обьемной, иболее жесткой,это же касается и хвостового оперения,ибо на видео четко просматривается флатер,причем сильнейший.
но сразу оговорюсь,при 2х метрах конструкцию крыла надо делать обьемной, иболее жесткой,это же касается и хвостового оперения,ибо на видео четко просматривается флатер,причем сильнейший.
так я и при 130% задумываюсь про “тетрис” - и ремонтировать попроще, да и делать интересней )))
Ясно. А то тут кто то писал о двух метровой. Вот бы глянуть.
Смотри с поста 238 (на 6 странице), там и видео есть
друзья ! собрал jas39 потолочно- бальзовый управление пока как у \крыла\, подключил в 1и 2 канал, 4 руль направления, функцию elevon включил ,аппаратура turnigy 9x --помогите подключить управление канард!! извените что не в тему.
в паралель кидай в противофазе от 1го и 2го канала,то есть правая канарда на один канал с левой половинкой рв