СУ-37 из потолочки с parkjets.com
ого! длинна то сколько тогда получается если мой почти 150-160 см?
так то что я вам смаштабировал под 100см в размахе и есть 130% от оригинала (оригинал в длину 110 по пропеллеры и размах 76)
Ясно. А то тут кто то писал о двух метровой. Вот бы глянуть.
Вот бы глянуть.
на ютубе есть парочка видео.но сразу оговорюсь,при 2х метрах конструкцию крыла надо делать обьемной, иболее жесткой,это же касается и хвостового оперения,ибо на видео четко просматривается флатер,причем сильнейший.
но сразу оговорюсь,при 2х метрах конструкцию крыла надо делать обьемной, иболее жесткой,это же касается и хвостового оперения,ибо на видео четко просматривается флатер,причем сильнейший.
так я и при 130% задумываюсь про “тетрис” - и ремонтировать попроще, да и делать интересней )))
Ясно. А то тут кто то писал о двух метровой. Вот бы глянуть.
Смотри с поста 238 (на 6 странице), там и видео есть
друзья ! собрал jas39 потолочно- бальзовый управление пока как у \крыла\, подключил в 1и 2 канал, 4 руль направления, функцию elevon включил ,аппаратура turnigy 9x --помогите подключить управление канард!! извените что не в тему.
в паралель кидай в противофазе от 1го и 2го канала,то есть правая канарда на один канал с левой половинкой рв
спасибо! но у меня одна серва на управление канард как замикшировать ? левая серва на руль направления, спасибо!
если одна,то никак.в идеале гироскоп поставить.народ кто канарды делает их вешают на одну независимую серву на гироскоп.купи самый дешовый гирик и поставь на нее,а пока гирик не прийдет этот канал поставь в ноль,и летай так пока.дело в том,что у тебя микс лк стоит,и большинство аппаратур не сделают этот микс.тебе по идее канарды делать либо в противофазе с цельноповоротным рв без миксов,а управление крен по элеронам,либо оставить как есть,но ставить гирик,другого не дано
все понял спасибо! удачи
А что мешает подтянуть к канардам тяги от машинок элеронов/елевонов (или как их там еще) ? И будет вам хоть в фазе, хоть в противофазе - одна машинка “обслужит” и элевон, и канард… Да и минус одна машинка в конструкции, тоже не плохо. Недостаток один - вечно вместе…
оп спасибо…!!
А что мешает подтянуть к канардам тяги от машинок элеронов/елевонов
сам полет будет не копийным,в идеале ставить гироскоп,а так будет не совсем то
сам полет будет не копийным,в идеале ставить гироскоп,а так будет не совсем то
Если честно - с таким аппаратом не сталкивался, не могу судить о копийности полета. Исключительно путь решения технической задачи.
Исключительно путь решения технической задачи.
дык я бы тогда сделал на каждую плоскость свою серву,рв отдельно,элероны отдельно,канарды отдельно,но это 6 серв,опять таки вес это раз.,и сервы это 2(бек может не вытянуть),а так,я бы все таки в вашем варианте гирик поставил,вопрос 250 рублей,ну а если по минимуму,то правда,только механика
дык я бы тогда сделал на каждую плоскость свою серву,рв отдельно,элероны отдельно,канарды отдельно,но это 6 серв,опять таки вес это раз.,и сервы это 2(бек может не вытянуть),а так,я бы все таки в вашем варианте гирик поставил,вопрос 250 рублей,ну а если по минимуму,то правда,только механика
Вариант не мой, а klaster(а). Там вроде сервы на каждой плоскости есть, их и предлагал задействовать. Судя по фоткам - фактически летающее крыло, там РВ нет…
ЗЫ. Прикупил пару NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W - хочется увеличить размерчик… может 120-130%))))
Померял тягу с 6х4 винтом - 4S3000/50A/1000гр/60%газа
Ну и немножко расшевелить народ 😃:
EPS150, исходя из нарезанного - весь фюзеляж будет 300гр, 2 карбоновых прутка 5мм через весь фюз, 18-ое стекло на аквалак, 2 движка и обязательно с вектором
Игорь, а как изготовили сечения? Похоже лазером нарезали? Фото Каркаса не делали?
Впечатляющий экземпляр получается)))
а как изготовили сечения?
всё по старинке - лобзик, спираль от плитки, трансформатор 😃
Игорь,подскажи,а ты тушку шпаклевать или стеклом тянуть собираешся?и еще,сопла под имп сделаны?если да то под какой размер импа,и еще,сопла правильные или просто трубы?