СУ-37 из потолочки с parkjets.com

delfin0510

в паралель кидай в противофазе от 1го и 2го канала,то есть правая канарда на один канал с левой половинкой рв

klaster

спасибо! но у меня одна серва на управление канард как замикшировать ? левая серва на руль направления, спасибо!

delfin0510

если одна,то никак.в идеале гироскоп поставить.народ кто канарды делает их вешают на одну независимую серву на гироскоп.купи самый дешовый гирик и поставь на нее,а пока гирик не прийдет этот канал поставь в ноль,и летай так пока.дело в том,что у тебя микс лк стоит,и большинство аппаратур не сделают этот микс.тебе по идее канарды делать либо в противофазе с цельноповоротным рв без миксов,а управление крен по элеронам,либо оставить как есть,но ставить гирик,другого не дано

alv54
klaster:

спасибо! но у меня одна серва на управление канард как замикшировать ? левая серва на руль направления, спасибо!

А что мешает подтянуть к канардам тяги от машинок элеронов/елевонов (или как их там еще) ? И будет вам хоть в фазе, хоть в противофазе - одна машинка “обслужит” и элевон, и канард… Да и минус одна машинка в конструкции, тоже не плохо. Недостаток один - вечно вместе…

delfin0510
alv54:

А что мешает подтянуть к канардам тяги от машинок элеронов/елевонов

сам полет будет не копийным,в идеале ставить гироскоп,а так будет не совсем то

alv54
delfin0510:

сам полет будет не копийным,в идеале ставить гироскоп,а так будет не совсем то

Если честно - с таким аппаратом не сталкивался, не могу судить о копийности полета. Исключительно путь решения технической задачи.

delfin0510
alv54:

Исключительно путь решения технической задачи.

дык я бы тогда сделал на каждую плоскость свою серву,рв отдельно,элероны отдельно,канарды отдельно,но это 6 серв,опять таки вес это раз.,и сервы это 2(бек может не вытянуть),а так,я бы все таки в вашем варианте гирик поставил,вопрос 250 рублей,ну а если по минимуму,то правда,только механика

alv54
delfin0510:

дык я бы тогда сделал на каждую плоскость свою серву,рв отдельно,элероны отдельно,канарды отдельно,но это 6 серв,опять таки вес это раз.,и сервы это 2(бек может не вытянуть),а так,я бы все таки в вашем варианте гирик поставил,вопрос 250 рублей,ну а если по минимуму,то правда,только механика

Вариант не мой, а klaster(а). Там вроде сервы на каждой плоскости есть, их и предлагал задействовать. Судя по фоткам - фактически летающее крыло, там РВ нет…

flaaanker
flaaanker:

ЗЫ. Прикупил пару NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W - хочется увеличить размерчик… может 120-130%))))

Померял тягу с 6х4 винтом - 4S3000/50A/1000гр/60%газа

Ну и немножко расшевелить народ 😃:
EPS150, исходя из нарезанного - весь фюзеляж будет 300гр, 2 карбоновых прутка 5мм через весь фюз, 18-ое стекло на аквалак, 2 движка и обязательно с вектором

Pilots

Игорь, а как изготовили сечения? Похоже лазером нарезали? Фото Каркаса не делали?
Впечатляющий экземпляр получается)))

flaaanker
Pilots:

а как изготовили сечения?

всё по старинке - лобзик, спираль от плитки, трансформатор 😃

flaaanker
flaaanker:

исходя из нарезанного - весь фюзеляж будет 300гр, 2 карбоновых прутка 5мм через весь фюз

получилось 240гр и 2 прутка по 30гр - всего 300


delfin0510

Игорь,подскажи,а ты тушку шпаклевать или стеклом тянуть собираешся?и еще,сопла под имп сделаны?если да то под какой размер импа,и еще,сопла правильные или просто трубы?

flaaanker
delfin0510:

сопла правильные или просто трубы?

думал сначала под имп, но оригинальный канал для импа слишком узок (вход - 76% от полезной импа), потому решил СРАЗУ на стадии чертежа - винты! Аля “по Шумату”, просто не “потолочка” (депрон), а “тетрис”. Ну и размерчик поинтересней;)… Импы не отменяются, но это уже другая история… Сначала надо закончить

rcopen.com/forum/f101/topic266428

flaaanker

После прочтения этого материала и просмотра картинок Mig-29 от SebArt задумался над упрощением конструкции горизонтального стабилизатора.

Олег_1970
flaaanker:

упрощением конструкции горизонтального стабилизатора

Когда делал F-15 тоже так решил, но если честно на валу как сейчас проще получается. Объясню почему, приходится сильно усиливать стаб который на месте стоит, я уголком бальзовым усиливал с двух сторон. И все равно он играл немного, и поверхность рабочая уменьшается по идее. Хотя может её и хватит. Но это мое мнение. Попробуйте посмотрим, вдруг что то интересное получится.

Alexander53
flaaanker:

Mig-29 от SebArt

На этой модели управляемость обеспечивается в основном отклоняемым вектором тяги по всем трём осям, особенно это актуально на малых скоростях.
Отсюда и такое упрощённое решение конструкции стабилизатора.

flaaanker
Alexander53:

управляемость обеспечивается в основном отклоняемым вектором тяги по всем трём осям, особенно это актуально на малых скоростях.

Ну так а на сушке тоже вектор. По тангажу/крену - отклоняемый/разноотклоняемый , а по рысканью - “разнотяг”.
Вот вам и “сопло с всеракурсным отклонением вектора тяги”?
Мне кажется что для модели такая комбинация отклонения с разнотягом вполне жизнеспособна?
Кстати на 100% варианте “по Шумату” плоский штопор удался именно благодаря такой комбинации … К тому же на маленьких скоростях стаб и не работает практически - только вектор и спасает (отключал только на ускорениях и скоростных пролётах, при снижении скорости сразу включал).
И ТУТ разве мало аргументов?
Или я что-то не понимаю? 😃

Alexander53
flaaanker:

Или я что-то не понимаю?

flaaanker:

К тому же на маленьких скоростях стаб и не работает практически

Я не говорил, что Вы не понимаете.
А на малых скоростях цельноповоротный стабилизатор работает всё же эффективней, чем маленький руль высоты.
Ну а при наличии ОВТ приемлем любой вариант - дело вкуса.
Мой МиГ с ЦПГО очень даже неплохо ведёт себя на малой скорости, хотя ОВТ как такового нет.