СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Олег_1970
alv54:

а вот с условиями центровки легче будет (аккумулятор ляжет ближе к центру).

вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.

Shal
Олег_1970:

сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт

Именно так и делал - rcopen.com/forum/f81/topic92780/324

alv54
Олег_1970:

вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.

От количества моторов не зависит. Если делали по чертежу Шумата 100% (длина модели прибл 1-1,05 м) - то берите как на чертеже, а по результатам облета можно корректировать. Если хотите в мм - 155 мм вперед от точки соединения килей с центропланом (так лучше ориентироваться, мне кажется)

flaaanker
Олег_1970:

вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.

делал как в инструкции - вполне устраивает:

Start with the CG at 6.1” ahead of the centerline of the carbon tube wing spar (see the plans)

от карбона в крыле 15,5-16 см

Олег_1970

😦 вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский…
то ли лыжи не едут, то ли я …
вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше.
тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
на полном газу 1300! При чем липо жрется на глазах о чем сигнализирует датчик. 2250 мач 45с.
Если честно я в шоке, винты да, на вид уродливые, на Т-50 точно на одном моторе с другим винтом 6X4 по больше тяга была (просто второго такого же нет, вот и купил эти) Вообщем в выходные еду за 7*3 брать как и положено к этому мотору, буду проверять, регули 45 держат нормально, моторы слегка теплые.
Пока как то не очень весело.

Олег_1970

вот что выдал калькулятор:
6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.

flaaanker
Олег_1970:

вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский… то ли лыжи не едут, то ли я … вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше. тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4

проверьте правильность установки винтов - сам после краша и их замены лоханулся 😁 - бросил его на полном газу, а он перед ногами и упал 😦

Олег_1970
flaaanker:

проверьте правильность установки винтов

дуют куда нужно

delfin0510
Олег_1970:

дуют куда нужно

дело не в дуют,дело в установке пропов,попом кверху или каком книзу.
короче,циферки на пропе должны смотреть в сторону носа модели,а гладкая часть пропа без циферок назад

Олег_1970

Слава, так и стоят. Наверное пропеллеры гумно ((

delfin0510

а пропы чьи?
апс или нет?ссылочку можно?

flaaanker
Олег_1970:

Наверное пропеллеры гумно

если АПЦшки 6х4, то у меня такие же, тока если посчитать kv, то вот что получается:

у меня - 1950kv, 14,8v, 28860 оборотов
у тебя - 2200kv, 11,1v, 24420 оборотов

как бы немного не хватает оборотов, но и вес:

мой - 1650 гр, стартует вертикально с ускорением с руки без броска
твой - 1250 гр, у тебя должно тоже самое - может всё таки не выходит на теоретические обороты?
тайминги, калибровка регуля или ваще регули на другие попробовать поменять…
Винт потяжелее ток подымет и моторки будут греться сильнее, хотя может и не критично. Я под 2200 такой юзаю - H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller

Олег_1970
delfin0510:

а пропы чьи?
апс или нет?ссылочку можно?

можно, ха видимо кадировку поставили от рекламы.не могу поставить.ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)

я на 45 поставил регули.
я покатал винты по калькулятору вроде все нормально до 70 градусов не более.

flaaanker
Олег_1970:

ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)

один из них 6X4R, второй просто 6X4?

alv54:

Заменил на 2826 на 2200 kV. Двиг оказался тяжелым для механизма УВТ (рассчитывал на 24 грамма, а этот двиг за 50), потому поставил его без УВТ. Попробовал пустить - показалось вялым. Проверил регулятор, выставил высокий тайминг - моторчик озверел.

Олег, так чё там с таймингом?

Олег_1970
flaaanker:

один из них 6X4R, второй просто 6X4?

нет, они одинаковые и крутятся в одну сторону.понимаю что это не айс, но разного вращения на 6*4 не нашел

flaaanker:

Олег, так чё там с таймингом?

если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)

delfin0510
Олег_1970:

разного вращения на 6*4 не нашел

особо не заморачивайся с этим,просто во время стартаповнимательнее и все,скручивать слегка будет в одну сторону,но в полете этого видно не будет

там дело не в тайминге.дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели

alv54
Олег_1970:

😦 вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский…
то ли лыжи не едут, то ли я …
вес с липпо 2250 почти 1100,
тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
на полном газу 1300!

У меня при таком весе 2 шт 24-х граммовых на ура таскают с винтами АРС 6х4. На движку D2826-6 я ставлю 7х4 - 7-6, тягу не проверял, но один двиг модель 1100 весом поднимает с руки спокойно.

Олег_1970:

вот что выдал калькулятор:
6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.

Ну судя по расчетам - на практике твои движки выдали близкий результат 2х730=1460. Модель полетит спокойно.

Олег_1970:

если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)

С таймингом обязательно поиграй, там flaaanker мой пост уже продублировал. И аккумуляторы проверь - если старые (или не какчественные) - то тяги не получишь нормальной.

delfin0510:

дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели

Поддерживаю, только если 2 акка - то маааленьких, иначе сунуть тяжко, да и вес

Олег_1970

спасибо всем, сейчас когда с центровкой буду заниматься посмотрю что выйдет, может 3000 войдет и как раз будет.
ну или эксперимент сделаю, на обои регуля по акку повешу для пробы. погода все одно не летная пока.

15 days later
Олег_1970

Не взлетел ребят:(
Висит в руке чуть больше половины стика газа, кидаю его валит налево, тяги вообще нет…такое ощущение что винты в холостую крутят. Падает почти плашмя, или чуть назад. И метал, и кидал с силой, не тянет его в верх и все тут. Сваливается видимо от вращение винтов в одну сторону.
акк свеже залитый 2200-40с
мотор 2200-винт 6*4
регули 45 а
вес самолета с акком 1200.размах метр

delfin0510

олег,тут не совсем понятно что к чему,видео бы глянуть.дома попробуйте подать питание на самолет,перепроверьте чтоб все было настроено как надо.чтоб по управлению все серво отрабатывали в нужном напрвлении,и крен и развороты,перепроверьте по схемам.дело явно не в мотрах,если вы все правильно подключили и настроены.перепроверьте направление моторов,чтоб оба в одну сторону дули(без обид,были прецеденты у опытных товарищей,пилотага 170 размахом:)),пропы проверьте чтоб картинкой вперед были направлены.ищите причину,где то допустили ошибку.
и еще совет,включите видео камеру на телефоне,и снимите весь процес начиная от подачи питания,шевеления плоскостями с фиксацие камеры и на самолете и на аппе,чтоб видно было куда вы стики двигаете и как ведет себя модель,снимите моторы с пропами,и покажите пожалуйста схему подключения моторов регулей и аков между собой,схему можно коряво в пайнте нарисовать.и еще вопрос,провода какие использовали от ака к регулю?

без того чтобы все увидеть мы вам просто не сможем помоч.а насчет веса,так это нормальный вес.у меня обе сушки,правда чуток больше в размахе весят 2400

alv54
Олег_1970:

Не взлетел ребят:(
Висит в руке чуть больше половины стика газа, кидаю его валит налево, тяги вообще нет…такое ощущение что винты в холостую крутят. Падает почти плашмя, или чуть назад. И метал, и кидал с силой, не тянет его в верх и все тут. Сваливается видимо от вращение винтов в одну сторону.
акк свеже залитый 2200-40с
мотор 2200-винт 6*4
регули 45 а
вес самолета с акком 1200.размах метр

Не совсем понял фразу “Висит в руке чуть больше половины стика газа”. Проверь, не клинят ли моторы. Может, нет свободного вращения, подтирает-заедает.
Какая температура аккумуляторов, регулей, моторов после попытки взлета ? Новый ли акк ? Чтоб не парится с центровкой: 1- добейся как по чертежу, 2- выставь стабилизаторы (рули) в нейтральное положение, 3 - попытайся бросить модель в полном снаряжении не включая двигателя(на высоте 0.5-1 м, вперед против ветра, “целься” на расстояние до 2-х метров, в травку, горизонтально). Если все в норме, модель не должна валиться на хвост, не должна резко опускать нос или резко валиться на бок. Проверь всю силовую цепочку - акки, провода, пайки-разъемы, регули, моторы, установку винтов.
Возьми аппарат за нос, вертикально. На пол газа он у тебя должен тянуть хорошо ВЕРТИКАЛЬНО вверх, а не висеть в руке, не болтаться влево-вправо (вверх-вниз). Видео не очень, но посмотри как мой аппарат с весом 1100 гр и “колокольчиками” 24-Х граммовыми (с тягой каждого порядка 400 гр) уходит практически без толчка

www.youtube.com/watch?v=TqCl0Yp7xP8&feature=youtu.…

Удачи, потом отпишись.