СУ-37 из потолочки с parkjets.com
а вот с условиями центровки легче будет (аккумулятор ляжет ближе к центру).
вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.
сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт
Именно так и делал - rcopen.com/forum/f81/topic92780/324
вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.
От количества моторов не зависит. Если делали по чертежу Шумата 100% (длина модели прибл 1-1,05 м) - то берите как на чертеже, а по результатам облета можно корректировать. Если хотите в мм - 155 мм вперед от точки соединения килей с центропланом (так лучше ориентироваться, мне кажется)
вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.
делал как в инструкции - вполне устраивает:
Start with the CG at 6.1” ahead of the centerline of the carbon tube wing spar (see the plans)
от карбона в крыле 15,5-16 см
😦 вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский…
то ли лыжи не едут, то ли я …
вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше.
тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
на полном газу 1300! При чем липо жрется на глазах о чем сигнализирует датчик. 2250 мач 45с.
Если честно я в шоке, винты да, на вид уродливые, на Т-50 точно на одном моторе с другим винтом 6X4 по больше тяга была (просто второго такого же нет, вот и купил эти) Вообщем в выходные еду за 7*3 брать как и положено к этому мотору, буду проверять, регули 45 держат нормально, моторы слегка теплые.
Пока как то не очень весело.
вот что выдал калькулятор:
6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.
вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский… то ли лыжи не едут, то ли я … вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше. тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
проверьте правильность установки винтов - сам после краша и их замены лоханулся 😁 - бросил его на полном газу, а он перед ногами и упал 😦
проверьте правильность установки винтов
дуют куда нужно
дуют куда нужно
дело не в дуют,дело в установке пропов,попом кверху или каком книзу.
короче,циферки на пропе должны смотреть в сторону носа модели,а гладкая часть пропа без циферок назад
Слава, так и стоят. Наверное пропеллеры гумно ((
а пропы чьи?
апс или нет?ссылочку можно?
Наверное пропеллеры гумно
если АПЦшки 6х4, то у меня такие же, тока если посчитать kv, то вот что получается:
у меня - 1950kv, 14,8v, 28860 оборотов
у тебя - 2200kv, 11,1v, 24420 оборотов
как бы немного не хватает оборотов, но и вес:
мой - 1650 гр, стартует вертикально с ускорением с руки без броска
твой - 1250 гр, у тебя должно тоже самое - может всё таки не выходит на теоретические обороты?
тайминги, калибровка регуля или ваще регули на другие попробовать поменять…
Винт потяжелее ток подымет и моторки будут греться сильнее, хотя может и не критично. Я под 2200 такой юзаю - H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller
а пропы чьи?
апс или нет?ссылочку можно?
можно, ха видимо кадировку поставили от рекламы.не могу поставить.ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)
я на 45 поставил регули.
я покатал винты по калькулятору вроде все нормально до 70 градусов не более.
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)
один из них 6X4R, второй просто 6X4?
Заменил на 2826 на 2200 kV. Двиг оказался тяжелым для механизма УВТ (рассчитывал на 24 грамма, а этот двиг за 50), потому поставил его без УВТ. Попробовал пустить - показалось вялым. Проверил регулятор, выставил высокий тайминг - моторчик озверел.
Олег, так чё там с таймингом?
один из них 6X4R, второй просто 6X4?
нет, они одинаковые и крутятся в одну сторону.понимаю что это не айс, но разного вращения на 6*4 не нашел
Олег, так чё там с таймингом?
если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)
разного вращения на 6*4 не нашел
особо не заморачивайся с этим,просто во время стартаповнимательнее и все,скручивать слегка будет в одну сторону,но в полете этого видно не будет
там дело не в тайминге.дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели
😦 вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский…
то ли лыжи не едут, то ли я …
вес с липпо 2250 почти 1100,
тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
на полном газу 1300!
У меня при таком весе 2 шт 24-х граммовых на ура таскают с винтами АРС 6х4. На движку D2826-6 я ставлю 7х4 - 7-6, тягу не проверял, но один двиг модель 1100 весом поднимает с руки спокойно.
вот что выдал калькулятор:
6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.
Ну судя по расчетам - на практике твои движки выдали близкий результат 2х730=1460. Модель полетит спокойно.
если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)
С таймингом обязательно поиграй, там flaaanker мой пост уже продублировал. И аккумуляторы проверь - если старые (или не какчественные) - то тяги не получишь нормальной.
дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели
Поддерживаю, только если 2 акка - то маааленьких, иначе сунуть тяжко, да и вес
спасибо всем, сейчас когда с центровкой буду заниматься посмотрю что выйдет, может 3000 войдет и как раз будет.
ну или эксперимент сделаю, на обои регуля по акку повешу для пробы. погода все одно не летная пока.
Не взлетел ребят:(
Висит в руке чуть больше половины стика газа, кидаю его валит налево, тяги вообще нет…такое ощущение что винты в холостую крутят. Падает почти плашмя, или чуть назад. И метал, и кидал с силой, не тянет его в верх и все тут. Сваливается видимо от вращение винтов в одну сторону.
акк свеже залитый 2200-40с
мотор 2200-винт 6*4
регули 45 а
вес самолета с акком 1200.размах метр
олег,тут не совсем понятно что к чему,видео бы глянуть.дома попробуйте подать питание на самолет,перепроверьте чтоб все было настроено как надо.чтоб по управлению все серво отрабатывали в нужном напрвлении,и крен и развороты,перепроверьте по схемам.дело явно не в мотрах,если вы все правильно подключили и настроены.перепроверьте направление моторов,чтоб оба в одну сторону дули(без обид,были прецеденты у опытных товарищей,пилотага 170 размахом:)),пропы проверьте чтоб картинкой вперед были направлены.ищите причину,где то допустили ошибку.
и еще совет,включите видео камеру на телефоне,и снимите весь процес начиная от подачи питания,шевеления плоскостями с фиксацие камеры и на самолете и на аппе,чтоб видно было куда вы стики двигаете и как ведет себя модель,снимите моторы с пропами,и покажите пожалуйста схему подключения моторов регулей и аков между собой,схему можно коряво в пайнте нарисовать.и еще вопрос,провода какие использовали от ака к регулю?
без того чтобы все увидеть мы вам просто не сможем помоч.а насчет веса,так это нормальный вес.у меня обе сушки,правда чуток больше в размахе весят 2400
Не взлетел ребят:(
Висит в руке чуть больше половины стика газа, кидаю его валит налево, тяги вообще нет…такое ощущение что винты в холостую крутят. Падает почти плашмя, или чуть назад. И метал, и кидал с силой, не тянет его в верх и все тут. Сваливается видимо от вращение винтов в одну сторону.
акк свеже залитый 2200-40с
мотор 2200-винт 6*4
регули 45 а
вес самолета с акком 1200.размах метр
Не совсем понял фразу “Висит в руке чуть больше половины стика газа”. Проверь, не клинят ли моторы. Может, нет свободного вращения, подтирает-заедает.
Какая температура аккумуляторов, регулей, моторов после попытки взлета ? Новый ли акк ? Чтоб не парится с центровкой: 1- добейся как по чертежу, 2- выставь стабилизаторы (рули) в нейтральное положение, 3 - попытайся бросить модель в полном снаряжении не включая двигателя(на высоте 0.5-1 м, вперед против ветра, “целься” на расстояние до 2-х метров, в травку, горизонтально). Если все в норме, модель не должна валиться на хвост, не должна резко опускать нос или резко валиться на бок. Проверь всю силовую цепочку - акки, провода, пайки-разъемы, регули, моторы, установку винтов.
Возьми аппарат за нос, вертикально. На пол газа он у тебя должен тянуть хорошо ВЕРТИКАЛЬНО вверх, а не висеть в руке, не болтаться влево-вправо (вверх-вниз). Видео не очень, но посмотри как мой аппарат с весом 1100 гр и “колокольчиками” 24-Х граммовыми (с тягой каждого порядка 400 гр) уходит практически без толчка
www.youtube.com/watch?v=TqCl0Yp7xP8&feature=youtu.…
Удачи, потом отпишись.