СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Купил и вклеил. Теперь моторчики прикрепить, машинки вклеить, тяги мастырить. Может у кого фото есть как он там все сделал? Может что то интересное подгляжу или полезное. Шайбы на оси и качалки до нужных диаметров сделал, осталось вклеить.
Еще вопрос, есть сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт. Теоретически прикинул качалкой двух сторонней с оси элевона тянуть увт то можно. Какие мысли у кого ребят!? И проводов меньше и серв тоже, в принципе плюсы есть.
а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт
у меня Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec - на элевон, а на увт - Corona CS238MG Metal Gear Servo 4.6kg/ 22g/ 0.14sec.
планировалось увт включать только на малых скоростях, но лоханулся и не выключил на большой скорости - на одной CS238MG сломало уши и вырвало с посадочного места, благо в траву плюхнулся а не на бетонку…
делайте выводы… хотя конечно взлётный вес 1650 гр, но всё равно усилие необходимо на скорости нереальное, так что я бы ни в коем случае не объединял. ИМХО
Еще вопрос, есть сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт. Теоретически прикинул качалкой двух сторонней с оси элевона тянуть увт то можно. Какие мысли у кого ребят!? И проводов меньше и серв тоже, в принципе плюсы есть.
Поддержу Игоря. Серва и тяги УВТ - очень нагружены. У меня одна серва 929MG Metal Gear сгорела, одну заклинило. HXT900 - срезало шлицы на оси. В случае отказа - полная потеря управления - можете модель потерять, а с раздельным управлением можно посадить с отключенным двигом. Да, и если с УВТ опыта полетов нет, то лучше взлететь с отключенным, а потом на высоте включить и спокойно (если получится в плане эмоций) “ощутить разницу”. И еще совет, если позволите (исходя из фото). Двигатель (всю силовую систему крепления) “топите” как можно ближе к носовой части - чтобы пропеллеры только не резали плоскостей стабилизаторов. В этом случае двигатель практически “утопится” в боковине мотогондолы - вид сильно не пострадает, а вот с условиями центровки легче будет (аккумулятор ляжет ближе к центру).
а вот с условиями центровки легче будет (аккумулятор ляжет ближе к центру).
вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.
сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт
Именно так и делал - rcopen.com/forum/f81/topic92780/324
вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.
От количества моторов не зависит. Если делали по чертежу Шумата 100% (длина модели прибл 1-1,05 м) - то берите как на чертеже, а по результатам облета можно корректировать. Если хотите в мм - 155 мм вперед от точки соединения килей с центропланом (так лучше ориентироваться, мне кажется)
вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.
делал как в инструкции - вполне устраивает:
Start with the CG at 6.1” ahead of the centerline of the carbon tube wing spar (see the plans)
от карбона в крыле 15,5-16 см
😦 вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский…
то ли лыжи не едут, то ли я …
вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше.
тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
на полном газу 1300! При чем липо жрется на глазах о чем сигнализирует датчик. 2250 мач 45с.
Если честно я в шоке, винты да, на вид уродливые, на Т-50 точно на одном моторе с другим винтом 6X4 по больше тяга была (просто второго такого же нет, вот и купил эти) Вообщем в выходные еду за 7*3 брать как и положено к этому мотору, буду проверять, регули 45 держат нормально, моторы слегка теплые.
Пока как то не очень весело.
вот что выдал калькулятор:
6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.
вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский… то ли лыжи не едут, то ли я … вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше. тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
проверьте правильность установки винтов - сам после краша и их замены лоханулся 😁 - бросил его на полном газу, а он перед ногами и упал 😦
проверьте правильность установки винтов
дуют куда нужно
дуют куда нужно
дело не в дуют,дело в установке пропов,попом кверху или каком книзу.
короче,циферки на пропе должны смотреть в сторону носа модели,а гладкая часть пропа без циферок назад
Слава, так и стоят. Наверное пропеллеры гумно ((
а пропы чьи?
апс или нет?ссылочку можно?
Наверное пропеллеры гумно
если АПЦшки 6х4, то у меня такие же, тока если посчитать kv, то вот что получается:
у меня - 1950kv, 14,8v, 28860 оборотов
у тебя - 2200kv, 11,1v, 24420 оборотов
как бы немного не хватает оборотов, но и вес:
мой - 1650 гр, стартует вертикально с ускорением с руки без броска
твой - 1250 гр, у тебя должно тоже самое - может всё таки не выходит на теоретические обороты?
тайминги, калибровка регуля или ваще регули на другие попробовать поменять…
Винт потяжелее ток подымет и моторки будут греться сильнее, хотя может и не критично. Я под 2200 такой юзаю - H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller
а пропы чьи?
апс или нет?ссылочку можно?
можно, ха видимо кадировку поставили от рекламы.не могу поставить.ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)
я на 45 поставил регули.
я покатал винты по калькулятору вроде все нормально до 70 градусов не более.
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)
один из них 6X4R, второй просто 6X4?
Заменил на 2826 на 2200 kV. Двиг оказался тяжелым для механизма УВТ (рассчитывал на 24 грамма, а этот двиг за 50), потому поставил его без УВТ. Попробовал пустить - показалось вялым. Проверил регулятор, выставил высокий тайминг - моторчик озверел.
Олег, так чё там с таймингом?
один из них 6X4R, второй просто 6X4?
нет, они одинаковые и крутятся в одну сторону.понимаю что это не айс, но разного вращения на 6*4 не нашел
Олег, так чё там с таймингом?
если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)
разного вращения на 6*4 не нашел
особо не заморачивайся с этим,просто во время стартаповнимательнее и все,скручивать слегка будет в одну сторону,но в полете этого видно не будет
там дело не в тайминге.дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели
😦 вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский…
то ли лыжи не едут, то ли я …
вес с липпо 2250 почти 1100,
тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
на полном газу 1300!
У меня при таком весе 2 шт 24-х граммовых на ура таскают с винтами АРС 6х4. На движку D2826-6 я ставлю 7х4 - 7-6, тягу не проверял, но один двиг модель 1100 весом поднимает с руки спокойно.
вот что выдал калькулятор:
6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.
Ну судя по расчетам - на практике твои движки выдали близкий результат 2х730=1460. Модель полетит спокойно.
если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)
С таймингом обязательно поиграй, там flaaanker мой пост уже продублировал. И аккумуляторы проверь - если старые (или не какчественные) - то тяги не получишь нормальной.
дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели
Поддерживаю, только если 2 акка - то маааленьких, иначе сунуть тяжко, да и вес