СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Олег_1970

Еще вопрос, есть сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт. Теоретически прикинул качалкой двух сторонней с оси элевона тянуть увт то можно. Какие мысли у кого ребят!? И проводов меньше и серв тоже, в принципе плюсы есть.

flaaanker
Олег_1970:

а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт

у меня Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec - на элевон, а на увт - Corona CS238MG Metal Gear Servo 4.6kg/ 22g/ 0.14sec.
планировалось увт включать только на малых скоростях, но лоханулся и не выключил на большой скорости - на одной CS238MG сломало уши и вырвало с посадочного места, благо в траву плюхнулся а не на бетонку…
делайте выводы… хотя конечно взлётный вес 1650 гр, но всё равно усилие необходимо на скорости нереальное, так что я бы ни в коем случае не объединял. ИМХО

alv54
Олег_1970:

Еще вопрос, есть сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт. Теоретически прикинул качалкой двух сторонней с оси элевона тянуть увт то можно. Какие мысли у кого ребят!? И проводов меньше и серв тоже, в принципе плюсы есть.

Поддержу Игоря. Серва и тяги УВТ - очень нагружены. У меня одна серва 929MG Metal Gear сгорела, одну заклинило. HXT900 - срезало шлицы на оси. В случае отказа - полная потеря управления - можете модель потерять, а с раздельным управлением можно посадить с отключенным двигом. Да, и если с УВТ опыта полетов нет, то лучше взлететь с отключенным, а потом на высоте включить и спокойно (если получится в плане эмоций) “ощутить разницу”. И еще совет, если позволите (исходя из фото). Двигатель (всю силовую систему крепления) “топите” как можно ближе к носовой части - чтобы пропеллеры только не резали плоскостей стабилизаторов. В этом случае двигатель практически “утопится” в боковине мотогондолы - вид сильно не пострадает, а вот с условиями центровки легче будет (аккумулятор ляжет ближе к центру).

Олег_1970
alv54:

а вот с условиями центровки легче будет (аккумулятор ляжет ближе к центру).

вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.

Shal
Олег_1970:

сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт

Именно так и делал - rcopen.com/forum/f81/topic92780/324

alv54
Олег_1970:

вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.

От количества моторов не зависит. Если делали по чертежу Шумата 100% (длина модели прибл 1-1,05 м) - то берите как на чертеже, а по результатам облета можно корректировать. Если хотите в мм - 155 мм вперед от точки соединения килей с центропланом (так лучше ориентироваться, мне кажется)

flaaanker
Олег_1970:

вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.

делал как в инструкции - вполне устраивает:

Start with the CG at 6.1” ahead of the centerline of the carbon tube wing spar (see the plans)

от карбона в крыле 15,5-16 см

Олег_1970

😦 вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский…
то ли лыжи не едут, то ли я …
вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше.
тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
на полном газу 1300! При чем липо жрется на глазах о чем сигнализирует датчик. 2250 мач 45с.
Если честно я в шоке, винты да, на вид уродливые, на Т-50 точно на одном моторе с другим винтом 6X4 по больше тяга была (просто второго такого же нет, вот и купил эти) Вообщем в выходные еду за 7*3 брать как и положено к этому мотору, буду проверять, регули 45 держат нормально, моторы слегка теплые.
Пока как то не очень весело.

Олег_1970

вот что выдал калькулятор:
6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.

flaaanker
Олег_1970:

вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский… то ли лыжи не едут, то ли я … вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше. тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4

проверьте правильность установки винтов - сам после краша и их замены лоханулся 😁 - бросил его на полном газу, а он перед ногами и упал 😦

Олег_1970
flaaanker:

проверьте правильность установки винтов

дуют куда нужно

delfin0510
Олег_1970:

дуют куда нужно

дело не в дуют,дело в установке пропов,попом кверху или каком книзу.
короче,циферки на пропе должны смотреть в сторону носа модели,а гладкая часть пропа без циферок назад

Олег_1970

Слава, так и стоят. Наверное пропеллеры гумно ((

delfin0510

а пропы чьи?
апс или нет?ссылочку можно?

flaaanker
Олег_1970:

Наверное пропеллеры гумно

если АПЦшки 6х4, то у меня такие же, тока если посчитать kv, то вот что получается:

у меня - 1950kv, 14,8v, 28860 оборотов
у тебя - 2200kv, 11,1v, 24420 оборотов

как бы немного не хватает оборотов, но и вес:

мой - 1650 гр, стартует вертикально с ускорением с руки без броска
твой - 1250 гр, у тебя должно тоже самое - может всё таки не выходит на теоретические обороты?
тайминги, калибровка регуля или ваще регули на другие попробовать поменять…
Винт потяжелее ток подымет и моторки будут греться сильнее, хотя может и не критично. Я под 2200 такой юзаю - H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller

Олег_1970
delfin0510:

а пропы чьи?
апс или нет?ссылочку можно?

можно, ха видимо кадировку поставили от рекламы.не могу поставить.ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)

я на 45 поставил регули.
я покатал винты по калькулятору вроде все нормально до 70 градусов не более.

flaaanker
Олег_1970:

ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)

один из них 6X4R, второй просто 6X4?

alv54:

Заменил на 2826 на 2200 kV. Двиг оказался тяжелым для механизма УВТ (рассчитывал на 24 грамма, а этот двиг за 50), потому поставил его без УВТ. Попробовал пустить - показалось вялым. Проверил регулятор, выставил высокий тайминг - моторчик озверел.

Олег, так чё там с таймингом?

Олег_1970
flaaanker:

один из них 6X4R, второй просто 6X4?

нет, они одинаковые и крутятся в одну сторону.понимаю что это не айс, но разного вращения на 6*4 не нашел

flaaanker:

Олег, так чё там с таймингом?

если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)

delfin0510
Олег_1970:

разного вращения на 6*4 не нашел

особо не заморачивайся с этим,просто во время стартаповнимательнее и все,скручивать слегка будет в одну сторону,но в полете этого видно не будет

там дело не в тайминге.дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели

alv54
Олег_1970:

😦 вчера по тестил тягу…жопа полная простите мне мой французский…
то ли лыжи не едут, то ли я …
вес с липпо 2250 почти 1100,
тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
на полном газу 1300!

У меня при таком весе 2 шт 24-х граммовых на ура таскают с винтами АРС 6х4. На движку D2826-6 я ставлю 7х4 - 7-6, тягу не проверял, но один двиг модель 1100 весом поднимает с руки спокойно.

Олег_1970:

вот что выдал калькулятор:
6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.

Ну судя по расчетам - на практике твои движки выдали близкий результат 2х730=1460. Модель полетит спокойно.

Олег_1970:

если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)

С таймингом обязательно поиграй, там flaaanker мой пост уже продублировал. И аккумуляторы проверь - если старые (или не какчественные) - то тяги не получишь нормальной.

delfin0510:

дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели

Поддерживаю, только если 2 акка - то маааленьких, иначе сунуть тяжко, да и вес

Олег_1970

спасибо всем, сейчас когда с центровкой буду заниматься посмотрю что выйдет, может 3000 войдет и как раз будет.
ну или эксперимент сделаю, на обои регуля по акку повешу для пробы. погода все одно не летная пока.