Вот такая получилась у меня формоза
Серьёзный аппарат! А взлётныё вес какой у Вас получился?
шайбу уже не поставишь… с другой стороны бальзы тоже гайка и все это приклеено на поксипол 😃
регулятору другого места не нашел 😦
еще не взвешивал (нечем) - на ощуп что то около 1000-1100 грамм.
вот видимо в весе и проблема 😃 летает как пуля, а пуля как известно дура 😃 так вот как такую дуру садить? 😃 флапероны включать?
шайбу уже не поставишь… с другой стороны бальзы тоже гайка и все это приклеено на поксипол 😃
регулятору другого места не нашел 😦
еще не взвешивал (нечем) - на ощуп что то около 1000-1100 грамм.
вот видимо в весе и проблема 😃 летает как пуля, а пуля как известно дура 😃 так вот как такую дуру садить? 😃 флапероны включать?
Соглашусь с предыдущем аппонентом, что регулятор стоит в неудачном месте. Помимо опасного столкновения с планетой он ещё и охлаждаться не будет, плюс нагрев от мотора. По поподу шайб, если фанера толстая, то может её и не сломает, хотя вес в 1 Кг наверное проломит любой материал…
Какие предложения будут по переустановке регуля?
Точный вес на днях уточну.
Покрасил капот, поменял колеса на 70 мм.
Моторама- из фанерки луше, а не из бальзы (насколько понял я- у вас там бальза!?)
для первого самолета- очень хорошо!
- Мотшпангоут заменить на фанеру 3-4мм
- В мотошпангоуте сделать в нижней части окошко для циркуляции воздуха ( будет движение воздуха под капотом - охлаждение двигателя и регулятора, далее воздух будет охлаждать силовой аккумулятор внутри фюзеляжа, ну и не забуть сделать выпускное отверстие где-нибудь в нижней задней части оного, если его не предусмотрел производитель )
- Регулятор повесить вертикально между мотором и мотошпангоутом на правой или на левой стороне моторамы. Хомутами его к верхнему и нижнему болту. Там он будет непосредственно в охлаждающем потоке одной или другой ноздри капота.
- 😮 БОЛТЫ - ЖЕСТЬ!!! О какой культуре веса идет речь? Все обрезать оставив по 5мм перед гайками для регулировки. После аварии не придется вырезать автогеном изуродованный мотор.
По поводу посадки писать нечего - все давно написано! Модель - не тяжелая и не легкая, вертикально не сядет - не гасить скорость до нуля! Два ВАЖНЕЙШИХ момента посадки (надеюсь первые два известны):
- Выровнять модель и дальше подруливать РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ
- Выдерживать модель на высоте около метра (не надо сразу плюхать!!!), пусть пролетит так метров 5-10, теперь плавненько обороты на минимум и вот оно - касание ( не надо дергать руль высоты!!!)
Мягких посадок!
😎
Так как имею живописное, большое озеро рядом с дачей, возникла идея поставить формозу на поплавки.
Всвязи с этим прошу дать советы и рекомендации опытных моделистов. Какого размера поплавки делать? Как их крепить к самолету (не метод крепления а расположение на самолете). Помогите нубу плиз! 😃
Еще вопрос по двигателю. Кто такой двиг юзал? какой винт можно использовать на этом моторе с таким регулем? с винтом 10х5 сейчас все в порядке, но с винтом 10х7 регуль отсечку дает… в чем проблема? превышение силы тока? хотелось бы винт побольше… или я че то не понимаю? объясните плиз. 😦)
Для того, чтобы вам помочь, необходимо знать данные мотора и аккумулятора.
Кто производитель того и другого, какого класса аккумулятор (10С, 10-20С, 20-30С), скольки витковый моторчик, сопротивление, ток? Картинка - хорошо, но по ней не понять.
В правильно сформулированном вопросе легко увидеть и ответ 😁
Мотор Tower Pro 3015-07T towerprocn.sh15.host.35.com/…/3015.html
Написано рекомендованый рег 50А, но рег 50А этого производителя под 4 банки еще и BEC нужен отдельно.
Регуль Tower Pro 30A towerprocn.sh15.host.35.com/…/ESC.html
Вот и интересует максимально эфективное использование этого мотора с данным регулятором.
АКБ 3S1P 2250mah 20C, 45A вроде как? кратковременно 60А (сказал продавец).
Совсем другое дело 😁
Для этого моторчика я бы рекомендовал винт 10Х7, на трех липолях получишь тяги около 1100г, горизонтальной скорости 25м/с и 4мин полетного время на полном газу - то что для этого самолетика и надо 😃 .
Отсечка скорее всего происходит по вине регулятора - слабоват он, не тянет, работает на границе своих возможностей.
Не зря производитель мотора рекомендует регулятор на 50А, хотя и на 40А будет достаточно. Я бы брал с запасом.
Мягких посадок!
Спасибо за содержательный ответ.
Может еще поможете перевести на русский мануал по настройке рега 30А?
…host.35.com/…/Brushless Motor speed controller us…
Для 30А регулятора возможности программирования весьма ограниченные. Все сводится к выбору типа аккумулятора и вкл/выкл тормоза. Мануал написан судя по всему через китайско-английский переводчик, очень сумбурно, хотя и понятно тому кто не первый раз сталкивается с программированием регуляторов, принцип у всех похожий, только подход разный.
А что собственно не понятно? Весь текст переводить не очень интересно.
я как раз и не сталкивался с программированием регуляторов 😃
Загляните в личку, кое что нацарапал
Мягких посадок!
По неопытности не проверил центровку после доработок, после отрезания болтов она естественно сместилось назад. Чуть не ухлопал сразу после взлета 😃 Посадить опять не удалось, в очередной раз отломило стойку шасси 😃 Но очень радует что хоть это и третий полет в моей жизни авария только при посадке, и то миниавария 😃 Сделал даже пару бочек и одну петлю. Кстати какая центровка должна быть у этого самика?
Измеряете среднюю хорду (ширину крыла) чуть ближе к фюзеляжу от середины консоли (одной половины крыла). Визуально - где-то напротив второй буквы “о” на левой консоли. Это и будет приблизительно САХ (Средняя Аэродинамическая Хорда).
Измеряете расстояние от лобика (передняя кромка крыла) до ЦТ, т.е. до рейки.
Отношение измеренных величин и будут проценты.