ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
Фюз сделан по болвану с оригинала?
Родной фюз сделан из 5мм депрона и весит ~90гр ( я его два раза клеил и немного скотча добавил). С его внутренней части были сняты мерки на шаблоны и отформован новый из 6мм селитрона. Вес ~50гр
Родной фюз сделан из 5мм депрона и весит ~90гр ( я его два раза клеил и немного скотча добавил). С его внутренней части были сняты мерки на шаблоны и отформован новый из 6мм селитрона. Вес ~50гр
А если попробывать внутреннюю часть оригинала залить гипсом. получим идеальный болван и не надо шаблонов? ❗
А если попробывать внутреннюю часть оригинала залить гипсом. получим идеальный болван и не надо шаблонов? ❗
Наверное да. хотя гипс довольно хрупок и в районе киля могли-бы быть проблемы, киль формовался вместе с фюзом. Да и хранить про запас фанерку с набором шаблонов в мешочке удобнее, чем метровую гипсовую чушку. Повторюсь: при массовом производстве таких моделей используют цельную матрицу с пуансоном.
Выбраный метод позволяет сделать всё почти “на коленке”
Очень похоже на бутылочную технологию, но болван не такой трудоёмкий…
Здравствуйте!
Сделал по такой технологии корки для ме109, потолочку видимо перегрел, потому что она получилась мягкая и гибкая. Попробую скотч потолще найти.
Уважаемый Александр (boroda_de) не поделитесь шпангоутами на Дору? Так как я сейчас делаю- трудоемко и не очень красиво, остаются щели между листами обшивки.
Вопросец
Сколько этот девайс весит?
16,6 gr из коробки rcopen.com/forum/f81/topic96652/69 , сейчас до 15 гр (с колесом) довёл. Поэтому серву привода очень не хочу ставить рядом.
Поэтому серву привода очень не хочу ставить рядом.
К движку её поближе пущай побщаются 😃
К движку поближе не получится, там акку будет.
Место сервам вроде нашел: между шпантами N8 и N11.
Основание площадки из 2мм бальзы. Рамка под серво из 5мм бальзы.
Толкатель для ретракта 5х5мм ель (вроде; палка от новогодней ракеты, вес 6,5гр).
Трамплин для аккумулятора, тополиная фанера, 15гр.
Моторама, ЕРР, не взвешивал.
О ,заметное продвижение!
Может видео сделаешь , интересно посмотреть как заднее колесо выходит ? И заходит. 😉
Красиво получается! Аккуратно очень. А короб в носу - под акк?
Еще вопрос, где взять трубочки-боудены? Если предположить, что не заказывать с хоббийного сайта…
О ,заметное продвижение!
Ну так выходной был. 😁
Может видео сделаешь , интересно посмотреть как заднее колесо выходит ? И заходит. 😉
А с видео придётся погодить: тушка склеена наглухо. Доступа к сервам и пр. пока нет.
Может вечером вскрою мумию…
Зачем резать? А просто сзади-снизу нельзя заснять? По идее, через люк видно будет… Жалко-же резать по живому…
Зачем резать?
Поздно, прокомпостировали 😁
Качалка руля поворота на серве не в нейтрали пока сидит, поэтому несимметрично вправо-влево рулит.
Шикарно! 😃 Я уж боялся, что точно “зарезали”… 😃
А короб в носу - под акк?
Короб фанерный под акку
Еще вопрос, где взять трубочки-боудены? Если предположить, что не заказывать с хоббийного сайта…
Говорят, что подходит оплётка для электрокабелей, но сам не пробовал.
Замечааатльно , выходит ! 😃
Поздно, прокомпостировали 😁
Качалка руля поворота на серве не в нейтрали пока сидит, поэтому несимметрично вправо-влево рулит.
А как исправить? Серву передвигать или просто качалку покрутить? И как с основными шасси?
Юра, класс!
Замедлитель будет?
Еще вопрос, где взять трубочки-боудены?
Трубочки от детских шариков с гелием - 400мм в длину 5х4 диаметр. Можно и трубочки для коктейля, но для них нужно делать жесткую “трассу”.
А как исправить? Серву передвигать или просто качалку покрутить? И как с основными шасси?
Просто снимем качалку с сервы и поставим под нужным углом (в нейтраль), там зубчики позволяют. Остальное затримим с передатчика.
Основные стойки будут как на мессере, от 7,4кг плоской сервы в крыле
Юра, класс!
Замедлитель будет?
Спасибо!
Замедлитель будет как на мессере, он с двумя выходами (на основные стойки и на хвост)