ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

Barim

если отверстие короче - то его можно доработать ножом или шкуркой

Hartman
Barim:

если отверстие короче - то его можно доработать ножом или шкуркой

а шо я щас делаю. с гаража перенес на балкон это чудо, сижу, страдаю 😃

boroda_de
Александр_АГ:

Товарищ Борода, поменял местами крылья !

Ну.
Что самое интересное, они похожи и подходят довольно хорошо. Масштаб одинаковый.

Pumper
boroda_de:

Где на фото ошибка? 😁

Ошибка в центрировании плиток при кладке кафеля 😁
Когда откроешь ветку по 2-ой поющей ?

boroda_de

Ну дык для мастерской пойдёт плитка. Ложил уже на последнем дыхании.
2-ю поющую хотел после как Яка добью продолжить в той теме, где всё началось. Или новую открыть?

Pumper
boroda_de:

Или новую открыть?

Именно так.
Да…За тобой еще висит должок по красивому закрытию ветки по one-o-nine - мы так и не увидели/ощутили тяготы и лишения германских асов при взлете и посадке на неудобоваримые ноги Мессершмитта 😉

ugh

Начал, наконец-то, делать по этой технологии Равена. Пока 2:0 в его пользу. Хотя вторая попытка хоть на половинку фюза похожа слегка… 😃 То перегреваю и получаю “апельсин”, то перегибаю и лопается депрон. Ну, в конце-концов наверняка получится… 😵

boroda_de
ugh:

то перегибаю и лопается депрон.

Оклееный нормальным скотчем депрон не лопается. Меняйте марку скотча.

Начал болван для фонаря. Получается довольно большой. Обрамление буду делать поверх болвана.

Вот думаю, или делать новую коробку для вытягивания или просто заехать к Енсу, да вытянуть у него.

летчик-залетчик

Начинаю мотать на ус 😃 По мере выдувания фонаря можно поболее фоток и описания процесса 😊

boroda_de
летчик-залетчик:

По мере выдувания фонаря можно поболее фоток и описания процесса 😊

Тогда лучше уж видео. jk-modellflug.de.tl/Tiefziehen.htm Осталось Енса русскому языку научить и снять по-новой 😈

Wit
boroda_de:

Осталось Енса русскому языку научить и снять по-новой 😈

Ламберт уже учит 😁 😁 😁

10 days later
boroda_de

Дождался серебряного припоя и припаял оси колёс к стойкам
Входит

…и выходит. 😁

Первый раз на собственных ногах

ugh

Юрий, а можно как-то поподробнее о технологии. Я уже 3 заготовки испортил (корочки) и четвертую начал… Как греть? Я имею в виду не время, а именно методику - греем только хвост и потом формуем (как бы по сегментам, от хвоста к носу или от носа к хвосту)? Или греем вдоль всего фюза и потом пытаемся гнуть вдоль всей длинны разом?
Как притянуть депрон к форме? У меня она норовит отойти от формы и наотрез отказывается нормально обжиматься.
На каком этапе подрезается лишнее? Надоело портить материал. Видимо, я не особо способный. 😦

Заранее спасибо!

boroda_de

Заготовку (потолочку полностью оклееную скотчем с одной стороны) примеряем на каркас и подгибаем о край столешницы, протягивая материал (а не ломая об угол), в результате чего она получает слегка полукруглую форму. Плотно прижимаем к каркасу и отрезаем лишнее по нижний срез несущей фанерки. На сложных участках прогреваем феном слегка, потом прижимаем и обрезаем. В процессе прижимания приклеиваем полосками скотча край обрезаной заготовки к нижней поверхности фанерки (внатяг). Получается морщинистая заготовка плотно притянутая к рёбрам и к фанерке. Заготовка притягивается к нижней поверхности фанерки по всему периметру (ну кроме среза под кок). Это всё греем феном постепенно переходя от хвоста к носу, или наоборот, чтоб разгладить все морщины и дать заготовке принять форму рёбер.
Подозреваю, что вы слабо скотчем заготовку к фанере притягиваете.

Просмотрите ещё раз эту тему :FW190D “Dora”

ugh

Пасиб, вечером проштудирую и попробую еще раз.

AlexFA

Здравствуйте!

У меня строительство завершается, в воскресенье если погода будет-облетаю. После облета уже буду красить и доводить(зализы, патрубки).
Вес без акков 310 гр. Думаю уложусь грамм в 350-400.