Помогите выбрать первую модель
Спасибо, пошел читать…
На соловьином уже год один человек летает на дракончике,
Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁
Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁
Ну не всем же обязательно на 3D переходить, на вкус и цвет, как говорится…
P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?
А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?
З.Ы. А что такое 3D ?
Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!
Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁
ЭЭЭЭЭЭЭ
По осторожней зачем обижать человека даже незная его 😵
У него сейчас не только дракон есть и другие смолёты. 😉
А как на счёт человека у которого уже четвёртый год Естартер летает причём довольно часто?
P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?
На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.
Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!
Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?
А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?З.Ы. А что такое 3D ?
В принципе они одинакововы у каждого есть свои плюсы и минусы.
У дракоши хвостовое легко ломается а у нэмо винты и тд.
Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?
В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р
Сам свифт 1200р
движок 1500р
рег 1500
две сервы 1000р
акк 1200р
приёмыш 600р
итог 5800р
Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.
Конечно если побегать то можно с этой суммы тыщёнку срезать но всё одно сильно дроже.
Да забыл, зарядник для липо минимум 800р.
И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.
…В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р…
Спасибо за рекомендации!
Конечно, это дорого получается для первого самолета. Мне щас нужно что-то попроще, но вразумительно управляющееся 😃 Я думаю все таки ДРАКОША подойдет вполне. В общем с первым самолетом выбор сделан - ДРАКОША. Будем заказывать.
З.Ы. А если забежать вперед 😊 скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели:
- KATANA EP Бальза. 8000 руб.
- CAP 232 Бальза. 8200 руб.
- Supervision EP Бальза. 9800 руб.
- Extra 260 EP Бальза. 9800 руб.
- EDGE 540-T Пенопласт 6800 руб.
- P51-D Пенопласт. 6800 руб.
- YAK 54 Пенопласт. 6950 руб.
Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?
Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.
…
И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.
Ну сейчас передатчики пошли немного другие, тот же арт-течевский имеет микшер элевонов, так что за 1500 можно передатчик с приемником взять…
Правда “дубовый” - уровня РТФ
А с тем что крыло - согласен, не самолет это, так - доска с мототром которая даже летит 😃
З.Ы. А если забежать вперед 😊 скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели
Может не будем ни куда забегать.
Думаю что когда вы освоите Дракошу с родной силовой установкаой поставите на него БК и тоже полетаете то у вас скорее всего появятся свои мысли на этот счёт вот тогда и обсудим.
[Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?
Всё это зависит и от самолёта и от передатчика и от того как вы будете летать.
А с тем что крыло - согласен, не самолет это, так - доска с мототром которая даже летит 😃
Какой суровый поклеп!!! 😃))
Крыло вполне устойчиво к управлению, хотя и есть небольшие отличия от “классики”. Тут все зависит от того, как собрать и отбалансировать. У меня оно даже после столь героического прошлого продолжает хорошо летать, в смысле его не приходится постоянно “ловить” с пульта, разве что в ветер. Ну дык так со всеми легкими самиками происходит. А на счет пульта хотелось бы поделится опытом: На первых порах был куплен 4-х канальник Dream starter (вроде так наз-ся, фирму уже не помню). Так вот он тепер благополучно пылится в коробке где то в закромах родины. Ничем мало мальски серьезным с него рулить не получится. Сей печальный факт был осознан очень быстро и пришлось покупать другой передатчик. (Попутно было жаль потраченных средств). Но выбирать в конечном итоге вам.
А вообще наверно большинство так начинало. Я вот тоже впервые полетел с этого самого Starter`а на самодельном верхнеплане с небольшим V крыла для устойчивости. Но очень быстро это наскучило ))
Какой суровый поклеп!!! 😃))
Крыло вполне устойчиво к управлению, хотя и есть небольшие отличия от “классики”.
Так вроде никто не говорил, что свифт плохо летает, несколько иначе чем самолёты обычной схемы.
Так вроде никто не говорил, что свифт плохо летает, несколько иначе чем самолёты обычной схемы.
Ну да, вы правы в общем. Собственно я про него разговор то и завел из за его неубиваемости, поскольку падения на первых порах вещь очень частая и частенько довольно грубая. Согласитесь, выйти в поле на 15 сек- 1-3 мин. (кому как везет8))), а потом собирать дрова и гадать, где накосячил - неприятно весьма.
ЛК на самолет похоже еще меньше чем дракоша, а среди неубиваемых самиков - он самый неубиваемый 😃
Прелесть ЛК понятна для бойцовки, но вот как самолет… хм… так я его и не прочуствовал…
На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.
Уф… Отлегло! А то я уж грешным делом подумал, что 9-ка от Футабы! Всё - же самолёт и аппаратура должны СООТВЕТСТВОВАТЬ друг другу!!!
P.S. 3-х метровые бензинычи и вертолёты - это понятно!!! Ну новичку - то куда больше 4-х??? Тем более - КОМПЬЮТЕРНОЙ?
як-54,прекрасно летает в такой комплектации,единственное ,что сделал обклеил скотчем и внутри корпус линейками проклеил.Расходы минимальные,полетела с первого раза и досих пор летает.Вторая моя модель после свифт.
P.S. 3-х метровые бензинычи и вертолёты - это понятно!!! Ну новичку - то куда больше 4-х??? Тем более - КОМПЬЮТЕРНОЙ?
Позвольте не согласится с вами! Если человек собрался летать долго и всерьез, то из стадии новичка он выйдет оочень быстро! Я не говорю про навыки крутить 3Д, но вот что касается аппаратуры, то очень скоро начинаешь понимать, что просто 2-х ручек нехватает, а хочется еще и расходы отрегулировать, да и мертвые зоны выставить, чтоб рули не уродовать, где не надо (модели ведь не всегда покупные бывают))). А потом возникает желание заиметь вертолетик, и тут ты осознаеш, что надо, оказывается еще и один канал на гиру выделить 8)) И приходит понимание того, что тебя где-то сильно обманули )))
Кстати, почти во всех хороших пультах есть режим BASIC, чтоб не морочить голову поначалу целой кучей зубодробильных параметров )))
Позвольте не согласится с вами! Если человек собрался летать долго и всерьез, то из стадии новичка он выйдет оочень быстро! Я не говорю про навыки крутить 3Д, но вот что касается аппаратуры, то очень скоро начинаешь понимать, что просто 2-х ручек нехватает, а хочется еще и расходы отрегулировать, да и мертвые зоны выставить, чтоб рули не уродовать, где не надо (модели ведь не всегда покупные бывают))). А потом возникает желание заиметь вертолетик, и тут ты осознаеш, что надо, оказывается еще и один канал на гиру выделить 8)) И приходит понимание того, что тебя где-то сильно обманули )))
Кстати, почти во всех хороших пультах есть режим BASIC, чтоб не морочить голову поначалу целой кучей зубодробильных параметров )))
А 6-и каналов хватит для хорошей пилотажки? Например вот такие варианты пойдут:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRXF4**… или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT8&P… ?
Или же надо сразу на 7 каналов ориентироваться? Да и еще вопрос по аппаратуре, у них я смотрю у всех пропорциональные только 4 канала, где джойстики, а остальные просто типа ВКЛ/ВЫКЛ?
Или же надо сразу на 7 каналов ориентироваться? Да и еще вопрос по аппаратуре, у них я смотрю у всех пропорциональные только 4 канала, где джойстики, а остальные просто типа ВКЛ/ВЫКЛ?
Вы сами подумайте почему так.
Например раскладка по каналам мультиплекса.
1 канал элерны
2 канал РВ
3 канал рн
4 канал газ.
Вы много знаете еще чем самолёт управляется?
Или много знаете 3D самолётов с убирающимися шасси закрылками и тд.
Существует ещё микширование каналов это например фунция флаперонов (это когда элероны выполняют роль закрылков и сохраняют функцию элеронов)
Для этой цели нужен ещё один канал.