Помогите выбрать первую модель

Маэстро
skazochnik_333:

На соловьином уже год один человек летает на дракончике,

Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁

Skyhawk
Маэстро:

Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁

Ну не всем же обязательно на 3D переходить, на вкус и цвет, как говорится…
P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?

ZloyGenie

А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?

З.Ы. А что такое 3D ?

Vovka

Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!

skazochnik_333
Маэстро:

Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁

ЭЭЭЭЭЭЭ
По осторожней зачем обижать человека даже незная его 😵
У него сейчас не только дракон есть и другие смолёты. 😉
А как на счёт человека у которого уже четвёртый год Естартер летает причём довольно часто?

Skyhawk:

P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?

На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.

ZloyGenie
Vovka:

Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!

Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?

skazochnik_333
ZloyGenie:

А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?

З.Ы. А что такое 3D ?

В принципе они одинакововы у каждого есть свои плюсы и минусы.
У дракоши хвостовое легко ломается а у нэмо винты и тд.

skazochnik_333
ZloyGenie:

Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?

В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р
Сам свифт 1200р
движок 1500р
рег 1500
две сервы 1000р
акк 1200р
приёмыш 600р
итог 5800р
Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.
Конечно если побегать то можно с этой суммы тыщёнку срезать но всё одно сильно дроже.
Да забыл, зарядник для липо минимум 800р.
И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.

ZloyGenie
skazochnik_333:

…В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р…

Спасибо за рекомендации!
Конечно, это дорого получается для первого самолета. Мне щас нужно что-то попроще, но вразумительно управляющееся 😃 Я думаю все таки ДРАКОША подойдет вполне. В общем с первым самолетом выбор сделан - ДРАКОША. Будем заказывать.

З.Ы. А если забежать вперед 😊 скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели:

Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?

Barim
skazochnik_333:

Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.

И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.

Ну сейчас передатчики пошли немного другие, тот же арт-течевский имеет микшер элевонов, так что за 1500 можно передатчик с приемником взять…
Правда “дубовый” - уровня РТФ

А с тем что крыло - согласен, не самолет это, так - доска с мототром которая даже летит 😃

skazochnik_333
ZloyGenie:

З.Ы. А если забежать вперед 😊 скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели

Может не будем ни куда забегать.
Думаю что когда вы освоите Дракошу с родной силовой установкаой поставите на него БК и тоже полетаете то у вас скорее всего появятся свои мысли на этот счёт вот тогда и обсудим.

ZloyGenie:

[Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?

Всё это зависит и от самолёта и от передатчика и от того как вы будете летать.

Vovka
Barim:

А с тем что крыло - согласен, не самолет это, так - доска с мототром которая даже летит 😃

Какой суровый поклеп!!! 😃))
Крыло вполне устойчиво к управлению, хотя и есть небольшие отличия от “классики”. Тут все зависит от того, как собрать и отбалансировать. У меня оно даже после столь героического прошлого продолжает хорошо летать, в смысле его не приходится постоянно “ловить” с пульта, разве что в ветер. Ну дык так со всеми легкими самиками происходит. А на счет пульта хотелось бы поделится опытом: На первых порах был куплен 4-х канальник Dream starter (вроде так наз-ся, фирму уже не помню). Так вот он тепер благополучно пылится в коробке где то в закромах родины. Ничем мало мальски серьезным с него рулить не получится. Сей печальный факт был осознан очень быстро и пришлось покупать другой передатчик. (Попутно было жаль потраченных средств). Но выбирать в конечном итоге вам.
А вообще наверно большинство так начинало. Я вот тоже впервые полетел с этого самого Starter`а на самодельном верхнеплане с небольшим V крыла для устойчивости. Но очень быстро это наскучило ))

skazochnik_333
Vovka:

Какой суровый поклеп!!! 😃))
Крыло вполне устойчиво к управлению, хотя и есть небольшие отличия от “классики”.

Так вроде никто не говорил, что свифт плохо летает, несколько иначе чем самолёты обычной схемы.

Vovka
skazochnik_333:

Так вроде никто не говорил, что свифт плохо летает, несколько иначе чем самолёты обычной схемы.

Ну да, вы правы в общем. Собственно я про него разговор то и завел из за его неубиваемости, поскольку падения на первых порах вещь очень частая и частенько довольно грубая. Согласитесь, выйти в поле на 15 сек- 1-3 мин. (кому как везет8))), а потом собирать дрова и гадать, где накосячил - неприятно весьма.

Barim

ЛК на самолет похоже еще меньше чем дракоша, а среди неубиваемых самиков - он самый неубиваемый 😃

Прелесть ЛК понятна для бойцовки, но вот как самолет… хм… так я его и не прочуствовал…

Skyhawk
skazochnik_333:

На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.

Уф… Отлегло! А то я уж грешным делом подумал, что 9-ка от Футабы! Всё - же самолёт и аппаратура должны СООТВЕТСТВОВАТЬ друг другу!!!

P.S. 3-х метровые бензинычи и вертолёты - это понятно!!! Ну новичку - то куда больше 4-х??? Тем более - КОМПЬЮТЕРНОЙ?

bumer520

як-54,прекрасно летает в такой комплектации,единственное ,что сделал обклеил скотчем и внутри корпус линейками проклеил.Расходы минимальные,полетела с первого раза и досих пор летает.Вторая моя модель после свифт.

Vovka
Skyhawk:

P.S. 3-х метровые бензинычи и вертолёты - это понятно!!! Ну новичку - то куда больше 4-х??? Тем более - КОМПЬЮТЕРНОЙ?

Позвольте не согласится с вами! Если человек собрался летать долго и всерьез, то из стадии новичка он выйдет оочень быстро! Я не говорю про навыки крутить 3Д, но вот что касается аппаратуры, то очень скоро начинаешь понимать, что просто 2-х ручек нехватает, а хочется еще и расходы отрегулировать, да и мертвые зоны выставить, чтоб рули не уродовать, где не надо (модели ведь не всегда покупные бывают))). А потом возникает желание заиметь вертолетик, и тут ты осознаеш, что надо, оказывается еще и один канал на гиру выделить 8)) И приходит понимание того, что тебя где-то сильно обманули )))

Кстати, почти во всех хороших пультах есть режим BASIC, чтоб не морочить голову поначалу целой кучей зубодробильных параметров )))

ZloyGenie
Vovka:

Позвольте не согласится с вами! Если человек собрался летать долго и всерьез, то из стадии новичка он выйдет оочень быстро! Я не говорю про навыки крутить 3Д, но вот что касается аппаратуры, то очень скоро начинаешь понимать, что просто 2-х ручек нехватает, а хочется еще и расходы отрегулировать, да и мертвые зоны выставить, чтоб рули не уродовать, где не надо (модели ведь не всегда покупные бывают))). А потом возникает желание заиметь вертолетик, и тут ты осознаеш, что надо, оказывается еще и один канал на гиру выделить 8)) И приходит понимание того, что тебя где-то сильно обманули )))

Кстати, почти во всех хороших пультах есть режим BASIC, чтоб не морочить голову поначалу целой кучей зубодробильных параметров )))

А 6-и каналов хватит для хорошей пилотажки? Например вот такие варианты пойдут:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRXF4**… или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT8&P… ?
Или же надо сразу на 7 каналов ориентироваться? Да и еще вопрос по аппаратуре, у них я смотрю у всех пропорциональные только 4 канала, где джойстики, а остальные просто типа ВКЛ/ВЫКЛ?

skazochnik_333
ZloyGenie:

Или же надо сразу на 7 каналов ориентироваться? Да и еще вопрос по аппаратуре, у них я смотрю у всех пропорциональные только 4 канала, где джойстики, а остальные просто типа ВКЛ/ВЫКЛ?

Вы сами подумайте почему так.
Например раскладка по каналам мультиплекса.
1 канал элерны
2 канал РВ
3 канал рн
4 канал газ.
Вы много знаете еще чем самолёт управляется?
Или много знаете 3D самолётов с убирающимися шасси закрылками и тд.
Существует ещё микширование каналов это например фунция флаперонов (это когда элероны выполняют роль закрылков и сохраняют функцию элеронов)
Для этой цели нужен ещё один канал.

ZloyGenie

Чесно говоря за 20 лет перерыва подзабыл немного 😃

skazochnik_333:

1 канал элерны

Я так понял на этих самолетах, что упомянались выше, элероны относительно друг другу в разные стороны отклоняются, чтобы менять крен. А когда в одну сторону, но противоположную РВ - для чего это?

skazochnik_333:

2 канал РВ

То же самое. На этих моделях я смотрю они постоянно двигаются одинаково - вверх/вниз. А как их тогда в разные стороны двигать?

skazochnik_333:

3 канал рн

А почему на некоторых самолетах (например СУ-27) его вообще нет??? Т.е. поворачивать только креном?

skazochnik_333:

4 канал газ.

Тут вопросов нет. Снял регуль с мотором и поставил ДВС + серва на газ. Так?
Всетаки, у хороших пилотажек какой должно быть управление? Что такое 3D пилотирование?

Спасибо, заранее приношу свои извинения за делитанские вопросы или если где-то плаваю в терминах и понятиях 😊 Уж очень хочется разобраться со всем этим и летать уже скорее…