Помогите выбрать первую модель

Sprite

а я учился именно на нём hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html . И вам его советую, так как в нём ряд преимуществ: при первых полётах самолёт хоть раз, но воткнётся в землю носом. В цесне можно сломать винт, и подломать фюзеляж. А wing поднял с земли, вставил на место крыло, и взлетай! Фюзеляж там очень прочный, пласмассовый. Его сломать трудно даже дома молотком. А в цесне - хрупкий пенопласт. Ещё при посадке цесна может винтом зацепить землю. А wing можно сажать, не опасаясь ни за что. Советую…

ZloyGenie

Спасибо всем огромное! Вы абсолютно правы. Короче берем дракошу. Учимся летать на нем 😃 и в FMS. А потом и на СУ-27 можно пересесть.
Отсюда сразу вопросы: можно ли на дракошу поставить липо 11,1В ? А то там родной на 9,6В, не сгорит ничего?
Где взять модель Дракоши и Цесны для FMS?
Что сразу попробовать купить из запчастей к нему?

skazochnik_333
ZloyGenie:

Спасибо всем огромное! Вы абсолютно правы. Короче берем дракошу. Учимся летать на нем 😃 и в FMS. А потом и на СУ-27 можно пересесть.
Отсюда сразу вопросы: можно ли на дракошу поставить липо 11,1В ? А то там родной на 9,6В, не сгорит ничего?

Во это правильно.
Липо 3S на дракошу с родным движком лучше не ставить моторчик может не выдержать да рег у дракоши не расчитан на липо можете убить акк.
ЗЫ
Почитайте вот эту тему она целиком про дракошу.

Маэстро
skazochnik_333:

На соловьином уже год один человек летает на дракончике,

Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁

Skyhawk
Маэстро:

Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁

Ну не всем же обязательно на 3D переходить, на вкус и цвет, как говорится…
P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?

ZloyGenie

А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?

З.Ы. А что такое 3D ?

Vovka

Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!

skazochnik_333
Маэстро:

Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁

ЭЭЭЭЭЭЭ
По осторожней зачем обижать человека даже незная его 😵
У него сейчас не только дракон есть и другие смолёты. 😉
А как на счёт человека у которого уже четвёртый год Естартер летает причём довольно часто?

Skyhawk:

P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?

На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.

ZloyGenie
Vovka:

Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!

Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?

skazochnik_333
ZloyGenie:

А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?

З.Ы. А что такое 3D ?

В принципе они одинакововы у каждого есть свои плюсы и минусы.
У дракоши хвостовое легко ломается а у нэмо винты и тд.

skazochnik_333
ZloyGenie:

Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?

В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р
Сам свифт 1200р
движок 1500р
рег 1500
две сервы 1000р
акк 1200р
приёмыш 600р
итог 5800р
Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.
Конечно если побегать то можно с этой суммы тыщёнку срезать но всё одно сильно дроже.
Да забыл, зарядник для липо минимум 800р.
И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.

ZloyGenie
skazochnik_333:

…В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р…

Спасибо за рекомендации!
Конечно, это дорого получается для первого самолета. Мне щас нужно что-то попроще, но вразумительно управляющееся 😃 Я думаю все таки ДРАКОША подойдет вполне. В общем с первым самолетом выбор сделан - ДРАКОША. Будем заказывать.

З.Ы. А если забежать вперед 😊 скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели:

Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?

Barim
skazochnik_333:

Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.

И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.

Ну сейчас передатчики пошли немного другие, тот же арт-течевский имеет микшер элевонов, так что за 1500 можно передатчик с приемником взять…
Правда “дубовый” - уровня РТФ

А с тем что крыло - согласен, не самолет это, так - доска с мототром которая даже летит 😃

skazochnik_333
ZloyGenie:

З.Ы. А если забежать вперед 😊 скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели

Может не будем ни куда забегать.
Думаю что когда вы освоите Дракошу с родной силовой установкаой поставите на него БК и тоже полетаете то у вас скорее всего появятся свои мысли на этот счёт вот тогда и обсудим.

ZloyGenie:

[Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?

Всё это зависит и от самолёта и от передатчика и от того как вы будете летать.

Vovka
Barim:

А с тем что крыло - согласен, не самолет это, так - доска с мототром которая даже летит 😃

Какой суровый поклеп!!! 😃))
Крыло вполне устойчиво к управлению, хотя и есть небольшие отличия от “классики”. Тут все зависит от того, как собрать и отбалансировать. У меня оно даже после столь героического прошлого продолжает хорошо летать, в смысле его не приходится постоянно “ловить” с пульта, разве что в ветер. Ну дык так со всеми легкими самиками происходит. А на счет пульта хотелось бы поделится опытом: На первых порах был куплен 4-х канальник Dream starter (вроде так наз-ся, фирму уже не помню). Так вот он тепер благополучно пылится в коробке где то в закромах родины. Ничем мало мальски серьезным с него рулить не получится. Сей печальный факт был осознан очень быстро и пришлось покупать другой передатчик. (Попутно было жаль потраченных средств). Но выбирать в конечном итоге вам.
А вообще наверно большинство так начинало. Я вот тоже впервые полетел с этого самого Starter`а на самодельном верхнеплане с небольшим V крыла для устойчивости. Но очень быстро это наскучило ))

skazochnik_333
Vovka:

Какой суровый поклеп!!! 😃))
Крыло вполне устойчиво к управлению, хотя и есть небольшие отличия от “классики”.

Так вроде никто не говорил, что свифт плохо летает, несколько иначе чем самолёты обычной схемы.

Vovka
skazochnik_333:

Так вроде никто не говорил, что свифт плохо летает, несколько иначе чем самолёты обычной схемы.

Ну да, вы правы в общем. Собственно я про него разговор то и завел из за его неубиваемости, поскольку падения на первых порах вещь очень частая и частенько довольно грубая. Согласитесь, выйти в поле на 15 сек- 1-3 мин. (кому как везет8))), а потом собирать дрова и гадать, где накосячил - неприятно весьма.

Barim

ЛК на самолет похоже еще меньше чем дракоша, а среди неубиваемых самиков - он самый неубиваемый 😃

Прелесть ЛК понятна для бойцовки, но вот как самолет… хм… так я его и не прочуствовал…

Skyhawk
skazochnik_333:

На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.

Уф… Отлегло! А то я уж грешным делом подумал, что 9-ка от Футабы! Всё - же самолёт и аппаратура должны СООТВЕТСТВОВАТЬ друг другу!!!

P.S. 3-х метровые бензинычи и вертолёты - это понятно!!! Ну новичку - то куда больше 4-х??? Тем более - КОМПЬЮТЕРНОЙ?

bumer520

як-54,прекрасно летает в такой комплектации,единственное ,что сделал обклеил скотчем и внутри корпус линейками проклеил.Расходы минимальные,полетела с первого раза и досих пор летает.Вторая моя модель после свифт.