Помогите выбрать первую модель
Но вопрос стоит именно в выборе из этих 3-х вариантах! Мне как начинающему авиамоделисту, они очень приглянулись с эстетической точки зрения. Т.е. мало того что они красивые, так они еще и летают!!! А вот как они будут летать я не знаю, поэтому вас и спрашиваю.
Тогда я вам уже ответил.
Первый вариант.
Остальные сложны в управлении и неотличаются живучестью.
Объясняется всё очень просто вторй и третий варианты импеллерные сответственно летают быстро, ещё обдув отклоняемых поверхностей винтом отсутствует сответственно управляемость падает особенно на маленьких скоростях, а это как раз посадочные режимы вот вам и вариант поднять то вы поднимете любой а вот нормально посадить не повредив при этом если и получится то только первый.
Если вам действительно хочется попробовать именно авиа модели то может всё таки лучше начать с симулятора.
В рсокеане продаются юсби джойстики за 760р.
Или всетаки плюньте эстэтику и всётаки возьмите нэмо или крылатого дракошу, эти модели уже опробованы многими моделистами и зарекомендовали себя как летающие лёгкие в управлении и живучие а на разницу в цене сможете сразу поставить на них БК и липо.
ЗЫ
Представляете какое будет у вас эстэтическое наслаждение когда так понравившаяся вам модель в первом же полёте превратиться в кучку пенпластовых обломков. Вероятность такого исхода не меньше 90% в остальные 10% вы сможете попасть только если будете некоторое довольно продолжительное время тренироваться в симуляторе.
У меня на практике было так: Wing - можно и без сима, а Cessna обязательно только после.
Без сима разобьешь. Я поднял один раз Wing и продал, лучше уж в симе месяц посидеть, но зато Cessna.
Так и учусь дальше на ней. Самолет однако.
У меня на практике было так: Wing - можно и без сима, а Cessna обязательно только после.
Без сима разобьешь. Я поднял один раз Wing и продал, лучше уж в симе месяц посидеть, но зато Cessna.
Так и учусь дальше на ней. Самолет однако.
Чисто субъективное мнение, в котором основное внешний вид, а не летные качества модели.
По своим возможностям эти модели очень близки а вот по живучести дракончик явно лучше даи управляемость у него не хуже только вот управлять драконом почемуто намного проще.
ЗЫ
На соловьином уже год один человек летает на дракончике, вылетал родной мотор поставил БК и продолжает летать.
а я учился именно на нём hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html . И вам его советую, так как в нём ряд преимуществ: при первых полётах самолёт хоть раз, но воткнётся в землю носом. В цесне можно сломать винт, и подломать фюзеляж. А wing поднял с земли, вставил на место крыло, и взлетай! Фюзеляж там очень прочный, пласмассовый. Его сломать трудно даже дома молотком. А в цесне - хрупкий пенопласт. Ещё при посадке цесна может винтом зацепить землю. А wing можно сажать, не опасаясь ни за что. Советую…
Спасибо всем огромное! Вы абсолютно правы. Короче берем дракошу. Учимся летать на нем 😃 и в FMS. А потом и на СУ-27 можно пересесть.
Отсюда сразу вопросы: можно ли на дракошу поставить липо 11,1В ? А то там родной на 9,6В, не сгорит ничего?
Где взять модель Дракоши и Цесны для FMS?
Что сразу попробовать купить из запчастей к нему?
Спасибо всем огромное! Вы абсолютно правы. Короче берем дракошу. Учимся летать на нем 😃 и в FMS. А потом и на СУ-27 можно пересесть.
Отсюда сразу вопросы: можно ли на дракошу поставить липо 11,1В ? А то там родной на 9,6В, не сгорит ничего?
Во это правильно.
Липо 3S на дракошу с родным движком лучше не ставить моторчик может не выдержать да рег у дракоши не расчитан на липо можете убить акк.
ЗЫ
Почитайте вот эту тему она целиком про дракошу.
Спасибо, пошел читать…
На соловьином уже год один человек летает на дракончике,
Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁
Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁
Ну не всем же обязательно на 3D переходить, на вкус и цвет, как говорится…
P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?
А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?
З.Ы. А что такое 3D ?
Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!
Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁
ЭЭЭЭЭЭЭ
По осторожней зачем обижать человека даже незная его 😵
У него сейчас не только дракон есть и другие смолёты. 😉
А как на счёт человека у которого уже четвёртый год Естартер летает причём довольно часто?
P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?
На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.
Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!
Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?
А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?З.Ы. А что такое 3D ?
В принципе они одинакововы у каждого есть свои плюсы и минусы.
У дракоши хвостовое легко ломается а у нэмо винты и тд.
Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?
В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р
Сам свифт 1200р
движок 1500р
рег 1500
две сервы 1000р
акк 1200р
приёмыш 600р
итог 5800р
Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.
Конечно если побегать то можно с этой суммы тыщёнку срезать но всё одно сильно дроже.
Да забыл, зарядник для липо минимум 800р.
И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.
…В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р…
Спасибо за рекомендации!
Конечно, это дорого получается для первого самолета. Мне щас нужно что-то попроще, но вразумительно управляющееся 😃 Я думаю все таки ДРАКОША подойдет вполне. В общем с первым самолетом выбор сделан - ДРАКОША. Будем заказывать.
З.Ы. А если забежать вперед 😊 скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели:
- KATANA EP Бальза. 8000 руб.
- CAP 232 Бальза. 8200 руб.
- Supervision EP Бальза. 9800 руб.
- Extra 260 EP Бальза. 9800 руб.
- EDGE 540-T Пенопласт 6800 руб.
- P51-D Пенопласт. 6800 руб.
- YAK 54 Пенопласт. 6950 руб.
Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?
Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.
…
И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.
Ну сейчас передатчики пошли немного другие, тот же арт-течевский имеет микшер элевонов, так что за 1500 можно передатчик с приемником взять…
Правда “дубовый” - уровня РТФ
А с тем что крыло - согласен, не самолет это, так - доска с мототром которая даже летит 😃
З.Ы. А если забежать вперед 😊 скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели
Может не будем ни куда забегать.
Думаю что когда вы освоите Дракошу с родной силовой установкаой поставите на него БК и тоже полетаете то у вас скорее всего появятся свои мысли на этот счёт вот тогда и обсудим.
[Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?
Всё это зависит и от самолёта и от передатчика и от того как вы будете летать.
А с тем что крыло - согласен, не самолет это, так - доска с мототром которая даже летит 😃
Какой суровый поклеп!!! 😃))
Крыло вполне устойчиво к управлению, хотя и есть небольшие отличия от “классики”. Тут все зависит от того, как собрать и отбалансировать. У меня оно даже после столь героического прошлого продолжает хорошо летать, в смысле его не приходится постоянно “ловить” с пульта, разве что в ветер. Ну дык так со всеми легкими самиками происходит. А на счет пульта хотелось бы поделится опытом: На первых порах был куплен 4-х канальник Dream starter (вроде так наз-ся, фирму уже не помню). Так вот он тепер благополучно пылится в коробке где то в закромах родины. Ничем мало мальски серьезным с него рулить не получится. Сей печальный факт был осознан очень быстро и пришлось покупать другой передатчик. (Попутно было жаль потраченных средств). Но выбирать в конечном итоге вам.
А вообще наверно большинство так начинало. Я вот тоже впервые полетел с этого самого Starter`а на самодельном верхнеплане с небольшим V крыла для устойчивости. Но очень быстро это наскучило ))
Какой суровый поклеп!!! 😃))
Крыло вполне устойчиво к управлению, хотя и есть небольшие отличия от “классики”.
Так вроде никто не говорил, что свифт плохо летает, несколько иначе чем самолёты обычной схемы.
Так вроде никто не говорил, что свифт плохо летает, несколько иначе чем самолёты обычной схемы.
Ну да, вы правы в общем. Собственно я про него разговор то и завел из за его неубиваемости, поскольку падения на первых порах вещь очень частая и частенько довольно грубая. Согласитесь, выйти в поле на 15 сек- 1-3 мин. (кому как везет8))), а потом собирать дрова и гадать, где накосячил - неприятно весьма.