Acromaster от Мультика
Сажать,я так понимаю в травку собираетесь?Нюансов действительно нет
и если самолёт прямой.
Угадали. ВПП в районе полетов отсутствует, поэтому и задал вопрос. Смущает при посадке на траву то, что проволочку для заднего шасси я уже вклеил…
никаких нюансов если тяга есть. я какое-то время без шасси летал. если тяги мал, то швырять чуть выше горизонта и посильнее. но у меня просто вверх улетал 😉
Понял, спасибо! В выходные буду пробовать 😆
Смущает при посадке на траву то, что проволочку для заднего шасси я уже вклеил…
не цепляет и проблем не создаёт заднее колесо
Попробуйте с проволочкой,будет сильно мешать отрежете или отогнёте к РН и скотчем прикрепите к рулю.
кто подскажет расходы
Х.з. что посоветовать,у меня для начала тяги стояли в предпоследних дырочках на качалках серв и в последних на кабанчиках рулей,сколько там было градусов не знаю,но хватало,учитывая,что пилот я,можно сказать, начинающий.Когда освоился передвинул тяги на качалках на последние,на кабанчиках - предпоследние.
Для 3Д наверное надо тяги на первые отверстия в кабанчиках ставить,чтобы получить максимальные отклонения.А вообще все эти расходы довольно индивидуальная и субъективная вещь,пробовать надо.
При посадке в траву (в прошлые выходные примеривался-трава не менее полуметра), я так подразумеваю, шасси вклеивать не нужно? И еще вопрос-стоит ли включать функцию тормоза?
У меня стоит “мягкий”, на всех. Но если предполагается в траву посадка, репу почесать стоит, а может и нет. 😁
Добавлю, ИМХО
А зачем в траву сажать, ну не кошерно же. Ладно взлёт с руки, но посадка, да на акрике, а вы его в траву, да ещё без шассЕЕЕй. Ну не зуум же;)
Площадку для шасси в любом случае вклеить не помешает,не всю-же жизнь Вы в траву сажать его будете,сами стойки легко снимаются.Насчёт тормоза,у меня на сабже включён.Вчера на мультиковском “простопланере” летал так без тормоза винт норовил с грунтом сцепиться.,раскручивается от потока и чиркает.Пришлось мучительно вспоминать инструкцию по программированию рега,особенно пункты меню 😃
Когда брал сей самоль, у меня и в мыслях не было, чтоб его в траву хреначить.
Для посадок на дорожку в выше приведённом видео, я её ни разу не “подклеивал”, надёжно, как весь “гражданский флот”, я про продукцию мультика.
И это, Георгию, регуль регулю рознь, поток потоком, но когда выравнивание происходит, скорость масенькая-винт колом, сие при мягком тормозе. Уж незнаю, чего вы там косите, и как настраиваете. У меня регуль стоял Jety 40 Advance + Хотя стоп, не совсем колом, но мы же знаем, что люди тут адекват, и в момент выравнивания вы самоль не хвостом к верху подводите к ВПП, правильно? Иль у кого-то по другому посадка происходит, в виде акрик-газонокосилка??!!
Добавлю…
Когда меня сия родная стойка “достала” своим, как Владимир когда-то написал, как корова на льду, “выкинул” её( при этом и возможность обратно оставил, братцы, этож не бальза, крути как хошь), и чуть дальше к хвосту выштробил площадку, вклеил туда 4мм фанеры, к ней туда стойку( была и люминий и карбон), как нравится-ВСЁ. И сиси мять не стоит
А Володя поумней, в процессе сборки уже туда площадку вклеил.
И вообще, всё тут есть, если внимательно прочитать
Родные стойки гнуться поначалу с непривычки,во всяком случае у меня.Когда приноровился сажать его мягко,так и пружинки с проволочками не понадобились.Кстати своего рода индикатор качества посадки,если стойки разъехались,значит надо тренироваться.После такого тренажа бальзу сажать не страшно.😉
Когда приноровился сажать его мягко,так и пружинки с проволочками не понадобились.Кстати своего рода индикатор качества посадки,если стойки разъехались,значит надо тренироваться.
😁 Надо чаще летать, и чегойт у меня не у одного так происходило, а как минимум у 4-х коллег. Слабаки, по-ходу;) Не для ругани, в хорошем смысле
И у меня он был после Яка-54 40-вки бальза, просто захотелось какого-нибудь самоля на “домашнем” поле попроще, ибо сурьёзные предполагают поездку куда-то там, на хор.ВПП
Вот ща попроще-паркмастер, вот чувак, которому ваще ничё ненадо, и то я его по-самолётному завожу, нельзя некрасиво сажать, какой-никакой, а САМОЛЁТ;)
Отсутствие проволочки с пружинками считаю не индикатором мастерства, а минусом немцев, не все на асфальт сажают
Да нет,у немцев просто такая унификация.Одни и те-же стойки и колёсики что для акрика что для минимага что для джемини.На минимаге они работают великолепно ибо соизмеримы с массой и размером этого самолётика,а вот для акромастера слабоваты, потому и приходиться к посадке относиться серъёзно.
Кстати я на своём колёса большего диаметра поставил,т.к. асфальта тоже не имею,полоса грунтовая,для безшассийных рядом трава есть.
Я на родных колёсах и не летал ниразу, валяются, могу отдать😁
Кстати, Георгий, ты прав, на паркмастере❗ один в один колёса, а самоли ой какие разные.
Ну почему они отказались от производства такого замечательного самолёта, Магистера. Изикаб, млин, с минимагом и МенторомB-)
А Мага я устал поднимать, самолёт 2006 года, 3 морковки( всё по отказу питания), 2.2 весу уже. Стоит теперь как памятник на антресоли
Подскажите, будет Акрик вообще летать на 3536 1400KV с винтом 9*6?
Использовать лопаты не позволяет религия. Или не заморачиваться на нём?
Чисто теоретически полетит,разбег будет подлиннее,но пилотаж наверное будет несколько проблематично крутить,разве что при определённом навыке классику.У меня например СК3542 1000 об.на вольт с 12х6 винтом вытягивает из практически любой ситуации,с 9х6 уже надо думать чтобы в “ситуации” не попадать.А вообще надо попробовать.Но к.п.д. такой силовой установки будет ниже.
Подскажите плиз по следующему вопросу:
держу самоль в руке в вертикальном положении, запускаю двигатель, газом регулирую положение когда самоль начинает слегка тянуть в верх, отпускаю акрик и он начинает слегка тянуть влево, винтами регулировки выкоса двигателя добиваюсь движения самолета строго (не совсем конечно…) по вертикали, если смотреть на самолет сверху и от хвоста, то левые винты пришлось на два с половиной оборота вкрутить - правильно ли я делаю?
Если результат Вас устраивает значит правильно.А вообще лучше результат в полёте смотреть,т.к. реактивный момент от вращения винта Вы рукой,держащей самолёт компенсируете.
Если результат Вас устраивает значит правильно.А вообще лучше результат в полёте смотреть,т.к. реактивный момент от вращения винта Вы рукой,держащей самолёт компенсируете.
Реактивный момент вращения винта держащей рукой я не компенсирую, т.к. я самоль отпускаю и оцениваю его движение в свободном (пока не схватил его что бы он в потолок не врезался) полете.
И тем не менее самолёт летать у Вас не в руках будет, а в небе вот и проверять результат настроек лучше в полноценном полёте.
И тем не менее самолёт летать у Вас не в руках будет, а в небе вот и проверять результат настроек лучше в полноценном полёте.
Почему спрашиваю - просто где то прочитал, что правильный выкос двигателя таким образом проверяется.
Возможно и так,но этот метод скорей всего для первоначальной оценки правильности выкоса.Хотя х.з.,практика покажет.В любом случае желаю успешного облёта.
Кажется все собрал.
1:05 - бедный самолетик 😦