Acromaster от Мультика

Home-Sky

Конечно, это все клеится, главное все куски собрать. А что с моторамой?

В Москве вы эти запчасти скорее всего не найдете, а на www.towerhobbies.com есть в наличии и рама и фюз.

Busurman

+1
Если все кусочки собрали, проблем вообще не будет. Складывайте в стык как конструктор и жидким циакрином… . Ну, может покрасить понадобится . Если пенопласт сильно помят, исправить можно нагревом, либо над паром, либо феном, но очень аккуратно, сначала потренируйтесь.
Пы. Сы. Мы такие повреждения прямо на поле ремонтируем 😃 Правда, не всегда красиво выходит 😃 😃

sound-mix

Склеивай все циакрином и если мордочка будет кривая, то можешь вскипятить глубокую кастрюлю с кипятком, опустить туда склеенную часть, на несколько секунд и поправить. Побочный эффект от этой процедуры: наружняя поверхность будет в мелких пузырьках, что собственно лечится шкуркой. Да, если нет недостающих кусочков от самолета, то можно использовать потолочку. Что уже было делано неоднократно. Удачи.

Yuriy1963

Советую клеить не циакрином, а Клей Уран, сам давно им клею - шов почти не заметный, по плотности как сам элапор.

Home-Sky

исправить можно нагревом, либо над паром, либо феном

Я пробовал феном выправлять куларис, материал там тот же. Появляется отчетливая “пузырчатость” и немного желтеет, при этом вмятины не выправляются 😦 Пробовал и сильно греть и слабо, нифига.

вскипятить глубокую кастрюлю с кипятком, опустить туда склеенную часть, на несколько секунд и поправить.

Это вообще как-то стремно 😃 Такой способ помогает разнять циакрин, или кипяток просто размягчает элапор?

то можно использовать потолочку

Зачем потолочку, если в Москве уже можно купить листовой EPP

sound-mix
Home-Sky:

Я пробовал феном выправлять куларис, материал там тот же. Появляется отчетливая “пузырчатость” и немного желтеет, при этом вмятины не выправляются 😦 Пробовал и сильно греть и слабо, нифига.

Это вообще как-то стремно 😃 Такой способ помогает разнять циакрин, или кипяток просто размягчает элапор?

Зачем потолочку, если в Москве уже можно купить листовой EPP

Посмотри, начиная с поста 501, как кипятил морду у Акрика.
А потолочку наверное потому, что дешевле и легче найти, на любом рынке. Но если есть ЕРР, то хозяи барин.

Alexey21
Home-Sky:

Конечно, это все клеится, главное все куски собрать. А что с моторамой?
В Москве вы эти запчасти скорее всего не найдете, а на www.towerhobbies.com есть в наличии и рама и фюз.

Всем спасибо за ответы и за ссылки!!!😃 попробую склеить!
моторама целая, только вот есть подозрение что резьба сорвана, поэтому и решил заменить…

Алексеевич=
Home-Sky:

В Москве вы эти запчасти скорее всего не найдете, а на http://www.towerhobbies.com есть в наличии и рама и фюз.

Ребята, а сколько с башни доставка Акромастера выходит?

Home-Sky

Попробовал положить в корзину и оформить заказ, а мне написали такое:

Либо у них ограничения на размер посылки, либо они перестали слать в РФ 😦

ugh

МОДЕРАТОР
Магазины обсуждаем в соответствующей ветке.

Konstantin1971

Наконец то дошли руки до сборки и облета Акрика (коробка лежала с марта).
Да, модель летает отлично. Вес с батареей 1800 составил всего 970 грамм.
С батареей 1350 1940 грамм (с этой летается вообще великолепно).
Сделал 15 полетов, но так и не могу понять, какую же центровку лучше сделать. Пробовал диапазоны от 110 до 125мм от передней кромки. 110 вроде стабильнее в воздухе, но все равно как то не так по ощущениям. Использую мотор Pilotage 3013/1085 об/вольт, винт 12х6 АРС. Тяги за глаза.

Что бы не перелопачивать заново всю тему, может подскажете по центровке и винтику?
Да, и с вертикали уводит на колеса всегда, какую бы центровку не ставил.

Home-Sky

А мне только что приехал и куларис и акромастер, вместе, в огроооомной коробке. На почте пришлось выносить через служебный вход 😃

Исходя из обсуждения центровки где-то в начале этой темы, я взял себе аккумуляторы потяжелее на 3000ма, так как говорят что с более легкими акками центровка получается задней и приходится их двигать до упора вперед. Но есть еще акки на 2600 и на 2200, так что в случае чего можно будет попробовать другие.

Не знаю с чего такая погоня за весом, мне например нравится когда самик потяжелее, если двигатель подобран хорошо, то он любой вес вытянет, зато в ветер самолет будет стабильным и скорость будет больше 😃

optimist

ага) правильный мотор и кирпич в воздух поднимет. но у кирпича есть свой нюанс с управляемостью 😃

Konstantin1971
Home-Sky:

Не знаю с чего такая погоня за весом, мне например нравится когда самик потяжелее, если двигатель подобран хорошо, то он любой вес вытянет, зато в ветер самолет будет стабильным и скорость будет больше 😃

Акрик разрабатывался специально для 3Д, а не для F3A. Поэтому и огромная площадь крыла (для такого размаха) и малая нагрузка. Именно с указанным весом от этой модели можно получить то, для чего ее делали. К тому же я ничего не предпринимал, что бы уменьшить вес. Я просто собрал модель. Если не ориентироваться на постоянную встречу с планетой, то ничего переделывать и усиливать не надо. Самолет прекрасно садиться на дорожку с 2-3 см высотой травой и не испытывает при этом ни каких проблем.

И акки на 3000, да и на 2600 ему абсолютно не нужны. Мои акки на 1800 при активном полете высасывались максимум на 1000 ма при 7 минутном полете.

А вопрос у меня был не о том, как добиться нужной центровки, а кто с какой центровкой комфортнее чувствует себя в полете. Мне 15 полетов и перебор различной центровки результата не дал. Я не могу понять, какую лучше центровку для Акрика выбрать. И непонятно, почему уводит на шасси с вертикали (как вверх, так и вниз). Модель собрана ровно, полет как в прямом, так и в перевернутом полете без участия стиков.

Alexey21
Home-Sky:

Конечно, это все клеится, главное все куски собрать.

Виталий, а что делать если не хватает кусочков?

osy13
Alexey21:

Виталий, а что делать если не хватает кусочков?

Вклеить туже потолочку.

Irafas

Или после склейки и высыхания того, что удалось сложить, задуть пустоты монтажной пеной, и после её высыхания аккуратно обрезать

Home-Sky

Я вот думаю сейчас, резать элероны и хвост для вклейки диодов, или так сойдет? Жалко и страшно резать управляющие плоскости… Может есть какой-то другой способ подсветить их?

Home-Sky

Набросал тут схемку, дабы в голове все не держать:

Скажите если что неправильно.

Хочу разместить все разветвители питания подсветки в пустой нише прямо под крыльями, к которой не будет доступа после склейки половинок корпуса. Как думаете, стоит ли так делать?

И еще, все делали крылья разборными, то есть делать ли промежуточные разъемы между крыльями и фюзом? Может нет смысла так делать, потому что разбирать крылья очень геморойно судя по конструкции, хотя при необходимости ремонта это может пригодиться…

И еще по инструкции угольные лонжероны в крыло не вклеиваются а просто вставляются, это очень странно, в куларисе наоборот они рекомендуют их намертво в крыло вклеивать. Кто-нибудь проклеивал лонжероны в крыле?

ugh

Крылья разбираются мгновенно. Трубки лонжеронов вклеивать не надо. Ни при каких маневрах (или крашах 😃 ) крылья не отделялись.