Acromaster от Мультика
Склеивай все циакрином и если мордочка будет кривая, то можешь вскипятить глубокую кастрюлю с кипятком, опустить туда склеенную часть, на несколько секунд и поправить. Побочный эффект от этой процедуры: наружняя поверхность будет в мелких пузырьках, что собственно лечится шкуркой. Да, если нет недостающих кусочков от самолета, то можно использовать потолочку. Что уже было делано неоднократно. Удачи.
Советую клеить не циакрином, а Клей Уран, сам давно им клею - шов почти не заметный, по плотности как сам элапор.
исправить можно нагревом, либо над паром, либо феном
Я пробовал феном выправлять куларис, материал там тот же. Появляется отчетливая “пузырчатость” и немного желтеет, при этом вмятины не выправляются 😦 Пробовал и сильно греть и слабо, нифига.
вскипятить глубокую кастрюлю с кипятком, опустить туда склеенную часть, на несколько секунд и поправить.
Это вообще как-то стремно 😃 Такой способ помогает разнять циакрин, или кипяток просто размягчает элапор?
то можно использовать потолочку
Зачем потолочку, если в Москве уже можно купить листовой EPP
Я пробовал феном выправлять куларис, материал там тот же. Появляется отчетливая “пузырчатость” и немного желтеет, при этом вмятины не выправляются 😦 Пробовал и сильно греть и слабо, нифига.
Это вообще как-то стремно 😃 Такой способ помогает разнять циакрин, или кипяток просто размягчает элапор?
Зачем потолочку, если в Москве уже можно купить листовой EPP
Посмотри, начиная с поста 501, как кипятил морду у Акрика.
А потолочку наверное потому, что дешевле и легче найти, на любом рынке. Но если есть ЕРР, то хозяи барин.
Конечно, это все клеится, главное все куски собрать. А что с моторамой?
В Москве вы эти запчасти скорее всего не найдете, а на www.towerhobbies.com есть в наличии и рама и фюз.
Всем спасибо за ответы и за ссылки!!!😃 попробую склеить!
моторама целая, только вот есть подозрение что резьба сорвана, поэтому и решил заменить…
В Москве вы эти запчасти скорее всего не найдете, а на http://www.towerhobbies.com есть в наличии и рама и фюз.
Ребята, а сколько с башни доставка Акромастера выходит?
МОДЕРАТОР
Магазины обсуждаем в соответствующей ветке.
Наконец то дошли руки до сборки и облета Акрика (коробка лежала с марта).
Да, модель летает отлично. Вес с батареей 1800 составил всего 970 грамм.
С батареей 1350 1940 грамм (с этой летается вообще великолепно).
Сделал 15 полетов, но так и не могу понять, какую же центровку лучше сделать. Пробовал диапазоны от 110 до 125мм от передней кромки. 110 вроде стабильнее в воздухе, но все равно как то не так по ощущениям. Использую мотор Pilotage 3013/1085 об/вольт, винт 12х6 АРС. Тяги за глаза.
Что бы не перелопачивать заново всю тему, может подскажете по центровке и винтику?
Да, и с вертикали уводит на колеса всегда, какую бы центровку не ставил.
А мне только что приехал и куларис и акромастер, вместе, в огроооомной коробке. На почте пришлось выносить через служебный вход 😃
Исходя из обсуждения центровки где-то в начале этой темы, я взял себе аккумуляторы потяжелее на 3000ма, так как говорят что с более легкими акками центровка получается задней и приходится их двигать до упора вперед. Но есть еще акки на 2600 и на 2200, так что в случае чего можно будет попробовать другие.
Не знаю с чего такая погоня за весом, мне например нравится когда самик потяжелее, если двигатель подобран хорошо, то он любой вес вытянет, зато в ветер самолет будет стабильным и скорость будет больше 😃
ага) правильный мотор и кирпич в воздух поднимет. но у кирпича есть свой нюанс с управляемостью 😃
Не знаю с чего такая погоня за весом, мне например нравится когда самик потяжелее, если двигатель подобран хорошо, то он любой вес вытянет, зато в ветер самолет будет стабильным и скорость будет больше 😃
Акрик разрабатывался специально для 3Д, а не для F3A. Поэтому и огромная площадь крыла (для такого размаха) и малая нагрузка. Именно с указанным весом от этой модели можно получить то, для чего ее делали. К тому же я ничего не предпринимал, что бы уменьшить вес. Я просто собрал модель. Если не ориентироваться на постоянную встречу с планетой, то ничего переделывать и усиливать не надо. Самолет прекрасно садиться на дорожку с 2-3 см высотой травой и не испытывает при этом ни каких проблем.
И акки на 3000, да и на 2600 ему абсолютно не нужны. Мои акки на 1800 при активном полете высасывались максимум на 1000 ма при 7 минутном полете.
А вопрос у меня был не о том, как добиться нужной центровки, а кто с какой центровкой комфортнее чувствует себя в полете. Мне 15 полетов и перебор различной центровки результата не дал. Я не могу понять, какую лучше центровку для Акрика выбрать. И непонятно, почему уводит на шасси с вертикали (как вверх, так и вниз). Модель собрана ровно, полет как в прямом, так и в перевернутом полете без участия стиков.
Конечно, это все клеится, главное все куски собрать.
Виталий, а что делать если не хватает кусочков?
Виталий, а что делать если не хватает кусочков?
Вклеить туже потолочку.
Или после склейки и высыхания того, что удалось сложить, задуть пустоты монтажной пеной, и после её высыхания аккуратно обрезать
Я вот думаю сейчас, резать элероны и хвост для вклейки диодов, или так сойдет? Жалко и страшно резать управляющие плоскости… Может есть какой-то другой способ подсветить их?
Набросал тут схемку, дабы в голове все не держать:
Скажите если что неправильно.
Хочу разместить все разветвители питания подсветки в пустой нише прямо под крыльями, к которой не будет доступа после склейки половинок корпуса. Как думаете, стоит ли так делать?
И еще, все делали крылья разборными, то есть делать ли промежуточные разъемы между крыльями и фюзом? Может нет смысла так делать, потому что разбирать крылья очень геморойно судя по конструкции, хотя при необходимости ремонта это может пригодиться…
И еще по инструкции угольные лонжероны в крыло не вклеиваются а просто вставляются, это очень странно, в куларисе наоборот они рекомендуют их намертво в крыло вклеивать. Кто-нибудь проклеивал лонжероны в крыле?
Крылья разбираются мгновенно. Трубки лонжеронов вклеивать не надо. Ни при каких маневрах (или крашах 😃 ) крылья не отделялись.
собрал свой Акромастер
для статистики, комплектующие (веса из спецификаций):
мотор avionix A3740-950 (140 г)
регуль avionix 50а Master 4S-50A-L (37 г)
сервы на элеронах - Align ds410m, (2х13,3 г)
на РВ/РН - Pilotage C-05MR (2х19 г)
батарея Zippy flightmax 2200 25c (173 г)
винт APC 12х6
взлетный вес получился 1150 г, центровка как по мануалу.
облетал непродолжительно, летает отлично, а вот шасси - беда, погнул сразу.
на них вообще реально с травы взлетать/садиться- или только асфальт?
может я такой пилот… но по мне только асфальт. травой очень быстро выломаются. (пластиковая площадка ломается)