Acromaster от Мультика

Маэстро
slides:

ИМХО сильно задняя центровка

И поэтому двигатель не запускается?

slides
Маэстро:

И поэтому двигатель не запускается?

Я про штопор, а не про движок. Регуль для начала поменять надо

sound-mix
Sergey77:

Здорова! имхо это всеж настройка аппы… мож миксы какие включены, режимы вертолетные… Заведи в пульте новую модель, сбрось её и настрой заново, будет ли разница?
А от аэродинамики модели это никак не зависит.
Как вариант плохой контакт по каналу газа, проявляется при перегрузках…

Серег здорова! На старой аппе (DX7) я летал и в самолетном и в вертолетном (перестраивал под самолетный, чтобы получить кривую газа) Сейчас летаю на Авроре-9 и проявилось тоже самое. Микс только один: рудер-руль высоты 5%. Расходы на 70%, экспоненты 50% положительные. В “том” режиме ничего не перегружается вроде бы. На висении нагрузка гораздо больше или в плоском штопоре на газу. Контакты все очень плотные, что на проводе от регуля, что гнездо в приемыше. Периодически менял ему мотор на какой нибудь другой, так что мотор вне подозрений. Спин 66 стоит сейчас на другом самолете, нареканий нет. Могу думать только на Турниговский регуль, но это надо проверять, ставить какой нибудь другой, а его пока нет. Центровка не особо задняя, да и с передней центровкой все тоже самое проявляется. Вобщем поменяю регуль обязательно отпишусь, наступило ли улучшение у больного 😃

Владимир_Балабардин:

Думаю надо обратиться к служителям культа…

Шаман? Бубен? Может жертвоприношение? 😃

boroda_de
sound-mix:

жертвоприношение?

Был похожий случай: модель в верхней точке петли переставала слушаться на секунду-две. Искал причину пока модель не воткнул. После краша нашел плохой контакт с силовом штекере. Перезагрузка регулятора время требует

Sergey77

ну, в волшебников я давно не верю… где летать на выхах будеш? может к нам подьедеш? а то к вам далеко тащить барахло от авто… вьезд тут maps.yandex.ru/?um=Hr86cV5UmkIWM7vpgx4F22S9zPgIg1v… мой недопривод проходит. звони.

boroda_de:

Перезагрузка регулятора время требует

меня смутило что сервы пашут. хотя… реально.

sound-mix

Серег, давно собирался. А тут и повод есть! Зоодно СУшку 50 себину притащу, тока закончил, облетаем. Личку смотри.

9 days later
spun

Подскажите пожалуйста, для того чтобы акрик был пилотагай для новичка, какие поставить расходы: обычные и двойные ?
какая экспонента ? и вообще можно вкратце, что такое экспонента ? спасибо.

horse427

Не хочу показаться неприветливым, но забить в корне сайта в поисковике свой вопрос не составляет труда. И это, из Акрика пилотага плоховастенькая.
Если речь идёт об отклонениях рулевых поверхностей для полёта блинчиком для новичка, здесь в теме всё указано. Насколько помню, хвост у меня отклонялся на одинарных ±14 градусов, плюсуй и элероны, по 7-10 гр в один конец.
Так до сих пор и не понимаю, как теоретически рассказывать про экспоненты, ну своим языком это такая приблуда на передатчике, позволяющая настроить чувствительность отклонения стиков по отношению к работе серв, т.е.зависимость нелинейная. Ну, кто по графомастее, тот глубже раскроит тему.
Про одинарные-двойные ваще))))

ugh

В поиск… Тема экспонент для разных передатчиков разжевана на форуме многократно и к конкретной модели отношения не имеет. Экспонента - это, скорее, подстройка под конкретного пилота, а не модель. Так что, предлагаю не засорять тему.

sedoy767

Не реклама! Для Питерских пилотов-в Планете Хобби появился Acro Master!

Ли_Си_Цин

Сегодня наконец приехал ко мне акромастер!!! Добирался до меня из Гамбурщины целый месяц,начинка с китая быстрее него приехала!!! Открыл коробку и …обалдел!!! Какое все классное!!! Все повытаскивал,теперь глаза разбегаются…и незнаю с чего начать то.Это мой первый кит. До этого только на самостроях из потолочки летал…

andy077

А у меня тут мысль… Половинки фюзеляжа не склеивать, а просто скотчем смотать… Зато в случае чего и доступ к мотораме, и подсветку воткнуть, и ваще… Чем чревато?

crafter

Жесткостью фюзеляжа, при склейке так-и-так жесткость будет выше намного, чем при скотче.

Поляк

Я фюз склеил. Кроме морды. Морда разборная для регулировки выкоса и возможной поломки моторамы. Так сказать Соломоново решение.😃

andy077

Это понятно, что жесткость будет выше. А будет ли это на что-то влиять для неопытного пилота? И насколько влиять?

Поляк

Жёсткость вышеупомянутая нужна тем, кто из Акра выдавливает все способности. Для отработки взлёта-посадки, полётов блинчиком, каких то несложных фигур- самое то. Ремонтопригодность, т.е.
Я, во всяком случае, не чувствую ущербности не склеенной носовой части.

Ли_Си_Цин

Я буду фюзеляж ухопором клеить,держит вроде не плохо,и если что спиртом растворяется.При желании можно будет постараться располовинить аккуратно.