Acromaster от Мультика
Не хочу показаться неприветливым, но забить в корне сайта в поисковике свой вопрос не составляет труда. И это, из Акрика пилотага плоховастенькая.
Если речь идёт об отклонениях рулевых поверхностей для полёта блинчиком для новичка, здесь в теме всё указано. Насколько помню, хвост у меня отклонялся на одинарных ±14 градусов, плюсуй и элероны, по 7-10 гр в один конец.
Так до сих пор и не понимаю, как теоретически рассказывать про экспоненты, ну своим языком это такая приблуда на передатчике, позволяющая настроить чувствительность отклонения стиков по отношению к работе серв, т.е.зависимость нелинейная. Ну, кто по графомастее, тот глубже раскроит тему.
Про одинарные-двойные ваще))))
В поиск… Тема экспонент для разных передатчиков разжевана на форуме многократно и к конкретной модели отношения не имеет. Экспонента - это, скорее, подстройка под конкретного пилота, а не модель. Так что, предлагаю не засорять тему.
Не реклама! Для Питерских пилотов-в Планете Хобби появился Acro Master!
Сегодня наконец приехал ко мне акромастер!!! Добирался до меня из Гамбурщины целый месяц,начинка с китая быстрее него приехала!!! Открыл коробку и …обалдел!!! Какое все классное!!! Все повытаскивал,теперь глаза разбегаются…и незнаю с чего начать то.Это мой первый кит. До этого только на самостроях из потолочки летал…
А у меня тут мысль… Половинки фюзеляжа не склеивать, а просто скотчем смотать… Зато в случае чего и доступ к мотораме, и подсветку воткнуть, и ваще… Чем чревато?
Жесткостью фюзеляжа, при склейке так-и-так жесткость будет выше намного, чем при скотче.
Я фюз склеил. Кроме морды. Морда разборная для регулировки выкоса и возможной поломки моторамы. Так сказать Соломоново решение.😃
Это понятно, что жесткость будет выше. А будет ли это на что-то влиять для неопытного пилота? И насколько влиять?
Жёсткость вышеупомянутая нужна тем, кто из Акра выдавливает все способности. Для отработки взлёта-посадки, полётов блинчиком, каких то несложных фигур- самое то. Ремонтопригодность, т.е.
Я, во всяком случае, не чувствую ущербности не склеенной носовой части.
вот и я так же думаю…
Я буду фюзеляж ухопором клеить,держит вроде не плохо,и если что спиртом растворяется.При желании можно будет постараться располовинить аккуратно.
есть такая штука - дебондер…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
есть такая штука - дебондер…
она растворяет циакрин?
вы будете смеятся, но таки да…
вы будете смеятся, но таки да…
и при этом не ест элапор?
а это вы мне расскажите 😉
не должно, но не проверял.
завтра попробую прикупить такую штуку…после эксперемента отпишусь…
завтра попробую прикупить такую штуку…после эксперемента отпишусь…
Да клейте Вы спокойно UHU-POR-ом, я свой склеил, прекрасно получилось. И крылья так же. И без заморочек с циакрином и активатором. Если приспичет разобрать фюз, возьмете острый нож и разрежете клеевой слой.
Кроме морды. Морда разборная для регулировки выкоса и возможной поломки моторамы. Так сказать Соломоново решение.😃
А Вы считаете что Акрику нужна дополнительная регулировка выкоса? Поверьте, ничего дополнительного ему не нужно. Ему нужно просто точно все установить (немцы все за нас уже проверили-перепроверили). И он будет прекрасно летать.
А разборная морда будет в любом случае менее прочная, и может быстрее привести к ее поломкам, нежели склеенная.
В прямолинейном полете на высоте метров 50-60, на полном газу, резко рвешь стики по диагонали, самолет делает кувырок и входит в обратный штопор. Газ при этом не даю. Самолет делает в штопоре несколько витков и начинаю выводить из штопора. Все сервы при этом работают. Двигаешь стик газа… а ничего не происходит. И лишь спустя секунду, другую мотор начинает работать.
Похоже нашел причину странного поведения самолета. Все вылечилось заменой винта с 13Х4 на 13Х6. Теперь все запускается вовремя и из штопора выводится легко. Видимо действительно срабатывал момент prop stall thrust в том самом месте, когда самолет выводится из штопора. Когда самолет находился капотом вниз, ничего не происходило. И только когда самолет выводился в горизонт или мордой вверх, появлялась тяга (это все с винтом 13х4) . С заменой винта 13Х6 этот момент пропал и тяга есть, когда самолет смотрит вниз. При всем при этом на винте АРС 13х4Е самолет бодренько висит, ходит на ноже и т.д. Вот такие вот наблюдения.
Добрый вечер! Планирую приобрести акрика, есть несколько вопросов, на которые от опытных людей хотелось бы получить ответы:
- Сколько будет стоить покупка самолета в интернет магазине (забугорный) с учетом доставки (Москва) (ориентировочно);
- Потребные характеристики оборудования для установки (двигатель, сервы и т.п.);
- Крыло съемное (для транспортировки) либо способы это сделать?
1,мне месяц назад с сайта хоббидирект обошелся в 131 евро (5230р)
2. мотор вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы на рн и рв www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы на элероны www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3. крылья там изначально конструктивно съемные и делать ничего не надо.