Acromaster от Мультика
,ты двойные расходы на Акрике выставлял?
Выставлял, но в итоге, в основном, на максимальных летал, т.к. самолет и на них вполне адекватно рулится. Хотя… Если делать какую-нибудь медленную бочку вдоль всей пилотажной зоны или большую-ровную петлю, тогда есть смысл и малых расходов.
И подскажи плиз,какие миксы задействовал?
По миксам немного неоднозначный вопрос. На Футабе 7ке у меня был не сильно большой выбор свободных миксов, поэтому я на Акрик ничего не задействовал. Но опять же, если есть возможность, то, почему и нет. РН - РВ, РН - элероны, что бы на ноже ровненько шел. Хотя он так идет как по ниточке, ежели не так, тогда стоит с центровкой и с выкосом поиграться, что довольно таки легко на Акрике осуществляется.
Борис спасибо за инфу!,для начала попробуем без миксов т.е. голова-руки,а там пожуем увидим.
Кто подскажет, почему вспухли аки?
Если не брать во внимание большие нагрузки и проч., что уже написали, вздутие акков может быть от их долгого лежания полностью заряженными. Я так похоронил несколько акков. Лежали полностью заряженные месяц.
Борис спасибо за инфу!,для начала попробуем без миксов т.е. голова-руки,а там пожуем увидим.
У меня Акрик без миксов. МАксимальные расходы всех рулевых поверхностей 45 градусов. Половинные в 2 раза меньше. На максимальных расходах летаю вокруг себя)))).
Без миксов и нож ровный, и инверт ровный, и вертикаль как вниз так и наверх ровная почти без подруливания.
Константин, извиняюсь за дремучесть (имел дело с двс) . А как их хранить лучшея?
На "продвинутых “зарядниках есть режим"sorage”-это где то 75-80 процентов от полного заряда Li Po
На "продвинутых “зарядниках есть режим"sorage”-это где то 75-80 процентов от полного заряда Li Po
ну ваащето 50%…
кста, про нагрев и вспухание…
при акках, которые работают в своём рабочем режиме (без превышения по токам) лично у меня нагрев и вспухание были только при глубоком разряде (сажал в отсечку). Лучше не допускать. Возможностей полно.
Константин, извиняюсь за дремучесть (имел дело с двс) . А как их хранить лучшея?
Владимир, даже если нет зарядника с режимом “storage”, хранить акки необходимо с напряжением на каждой банке в пределах 3,8В - 3,85 вольт. У меня более 100 разных акков, при таком хранении проблем пока не было.
Если оценивать в процентном отношении общей емкости акка и емкости акка в режиме хранения, то режим хранения при указанных мной уровнях напряжения составляет около 55%.
Владимир, даже если нет зарядника с режимом “storage”, хранить акки необходимо с напряжением на каждой банке в пределах 3,8В - 3,85 вольт
Полностью заряженная банка LI POля 4.2в на всех акках из расчета 3.7-что то с процентами не стык.
Полностью заряженная банка LI POля 4.2в на всех акках из расчета 3.7-что то с процентами не стык.
почитайте теорию, хотяб на самом сайте, а не в форуме…
Спасибо почитал.А в чем противоречия?
в чем противоречия
Элемент разряженый “в ноль” имеет напряжение около 3в. Заряженый под завязку 4,2в. 55% будет примерно 3,7В
МОДЕРАТОР
Заканчиваем оффтоп. Про аккумуляторы есть целый раздел в форуме.
Скажите, а подойдет для Акро моторчик 3530-1100 ? Такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56949…
Будет слабым.
Будет слабым.
Эх… для Акро слабоват, для ПаркМастера перебор… Есть просто у меня самолет бальзовый, размах 850, по компоновке - фан, по весу - пилотага. И стоит там комплект из мотора 3530, регуля вроде на 40А и акки есть 2000. Носится метлой, а хочется пенопластика для начала отработки 3Д. Может есть модельки, на которые можно текущий борт перекинуть?
Может есть модельки, на которые можно текущий борт перекинуть?
Skywing 42" Sbach 342, была тут где-то тема про него
ребят подскажите акк 2250 3s нормальный для акрика ?
или маловат ?
ребят подскажите акк 2250 3s нормальный для акрика ?
Нормально, сам летаю на 2200 мАч 3s 30С. Хватает на 7-8 мин полётов.
А по мне так великоват.
1600 вполне за глаза.
А по мне так великоват.
1600 вполне за глаза.
Будте добры,характеристики мотора,акб и полетное время,если можно.
Вот етот мотор:
himodel.com/…/EMAX_919KV_Outrunner_Brushless_Motor…
Вот етот проп:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот ета батарейка:
himodel.com/…/HiModel_1700mAh_11.1V_30C_Discharge_…
Ток в стопе 35 ампер.
Полётное время варируется от 5 до 9 минут в зависимости от стиля пилотажа.
Про батарейку скажу отличные слова.
Заряжается током 5С (8,5 ампер) в течении 16 - 18 минут.
Хожу в поле с двумя батарейками и зарядником.
Пока одна заряжается на второй летаеш и немного времени на отдых остаётся.
В таком режиме каждая батарейка уже проработала циклов по 60.
Пока незамечено ухудшение их здоровья.