Acromaster от Мультика

Антошка

Добрый вечер! Подскажите, а сервы с усилием 2 кг подойдут на РВ и РН?

ugh

Смотря как летать и где ставить… Лопухи то здоровые, а тут еще боудены сопротивления добавляют… Может, если сервы в хвост сунуть, то будет им легче, с прямыми тягами?..

BVP
ugh:

а тут еще боудены сопротивления добавляют…

Герман, а каким образом они сопротивления добавляют? Если собрать по инструкции, то ходит очень и очень легко, практически без усилий…

Владимир_Балабардин
BVP:

Если собрать по инструкции, то ходит очень и очень легко, практически без усилий…

По сути да, но ето в статике. Точнее без нагрузки на рулевую поверхность.
А когда возникает нагрузка то тяга пытается изогнутся и начинает терется об стенки направляющей трубки.
Отсюда может быть разница в сопротивлении без нагрузки и с нагрузкой.
Хотя в конкретном случае непонятно в каком размере…

BVP

Не замечал этого, интересно…
У меня стояли РМ с 2кг усилием, хватало на все, что могу…

ugh

В любом случае - прямая короткая тяга будет лучше передавать усилие на рулевую поверхность, чем боуден.
Мне так кажется.
Не поленился, залез посмотрел характеристики HS-81, которые у меня стояли по началу:
@ 4.8V - 2.6 kg-cm
@ 6.0V - 3 kg-cm
Так что могут и 2кг нормально справиться.

BVP:

У меня стояли РМ с 2кг усилием, хватало на все, что могу…

Да, я скорее привык перестраховываться.

На Акромастере боудены прямые, т.ч. не так страшно. На другой моей модели, где боуден сильно изогнут слабая машинка не справляется.

2кг, это, по идее, 9-ти граммовая машинка, а она слабовата для хвоста на акромастере.

Владимир_Балабардин
ugh:

2кг, это, по идее, 9-ти граммовая машинка, а она слабовата для хвоста на акромастере.

А ети 2 кг по разному можно померять.
Ровно как и граммы.
9 граммовая машинка редко весит меньше 11 грамм.

BVP
ugh:

2кг, это, по идее, 9-ти граммовая машинка, а она слабовата для хвоста на акромастере.

С MG - 14 грамм вес, а усилие 2,2 кг вроде… Честно, не могу представить для чего ее не будет хватать. Самолет весит 1000 грамм, а усилие на машинке 2,2 килограмма. По-моему хватит с головой на все 😃

horse427

81 хайтек- 04 пилотаж (оные на хвосте у мени стояли). Характеристики мона прочитать на сайте пилотажа. , чё тут выбирать? Баста.
Мона и 14 грамм ставить, смотря, как и скока долго акрик юзать. 04 здесь и сейчас, чего уж лучше придумывать, экономить “вес”?

sedoy767

В хвост сервы РВ и РН конечно заманчиво, но у Акрика и так проблемы с центровкой?

ugh

Ну, упаси меня Б-г советовать что-то куда-то переносить. Я вообще сижу себе спокойно с сервами 4.2Кг/17гр. и в ус не дую.

Фанат2009
BVP:

С MG - 14 грамм вес, а усилие 2,2 кг вроде… Честно, не могу представить для чего ее не будет хватать. Самолет весит 1000 грамм, а усилие на машинке 2,2 килограмма. По-моему хватит с головой на все 😃

Борис,у меня на Джокере по кругу стоят 9-ти гр. на 1.5 кг.машинки и на всё вроде бы хватает,но там РВ иРН на хвосте.Очень приблизительно можно посчитать так:элероны 1*G,РВ 1,5-2*G,РН 2*G,G-вес модели,а реально к этим цифрам надо добавлять ещё %-50-60.Сам же стараюсь экономить вес,мне роднее акрик до кило.Борис,какие обороты у Вашего движка,колебаюсь между ПЖ 30-13 855 об или 985 об,подскажите пожалуйста.
Может кому пригодится по сервам www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro

BVP
Фанат2009:

какие обороты у Вашего движка

1085 об/в
С винтом 12х6 и аккумуляторами 3s 2100 20c спокойно летаю 8 минут и еще остается на неспешную посадку.

Фанат2009
BVP:

1085 об/в
С винтом 12х6 и аккумуляторами 3s 2100 20c спокойно летаю 8 минут и еще остается на неспешную посадку.

Спасибо,а как винт 13 на 4 или отказались?

BVP
Фанат2009:

Спасибо,а как винт 13 на 4 или отказались?

С ним тоже очень хорошо. Но в ветер с ним сложновато летать - медленно.

Фанат2009
BVP:

С ним тоже очень хорошо. Но в ветер с ним сложновато летать - медленно.

Согласен.Всё думаю,если Kv движка поменьше будет,то и кушать он будет пусть ненамного,но поменьше и акб ему 1800 20С.Полётное время то же,а минус 30 гр.веса.Как думаете?

BVP

Да, кушать будет меньше, Да, можно поставить аккумулятор поменьше и немного скинуть веса. Но при этом Вы потеряете грамм 250-350 тяги. Стоит ли? Не знаю. Хозяин-барин 😃

sedoy767

Борис прветствую!А если аки не 20с а 35с может тягу и сохраним?

BVP

Здравствуйте!
Да, есть шанс, что потеря тяги будет меньше, т.к. не будут так сильно проседать аккумуляторы.
А теперь давайте сравним:
1800 mah 40с - 170 грамм
2200 mah 20с - 180 грамм
По-моему, не стоит 😃

п.с. мои 2100 mah 20C весят 170 грамм, я на них летаю.

Фанат2009
BVP:

Стоит ли? Не знаю. Хозяин-барин 😃

Грешно смеяться над больными людьми😁Думал по аналогии:мой Джокер 1030 гр.,акб 1800 20С,был двигатель 1100 об,время 6-7 мин.,поставил 920 об.,время около 8-8.5 мин.Разницу в полёте не заметил,вертиально вверх одинаково легко.Но могу и ошибаться,да и самолётки совсем разные :)Спасибо за инфу,скорее всего поставлю двигатель как у Вас.

sedoy767

Купил аки Hyperion 21003s 25c-160гр есть вариант 18003s 35c-137гр. 23гр разница но и цена одинаковая учитывая разную емкость.Чудес к сожалению не бывает! Ну и время полета?!

BVP

Я на китайские аккумуляторы смотрел, они потяжелее 😃 Ну в общем, методом проб и ошибок можно добиться истины 😃

Фанат2009
BVP:

Я на китайские аккумуляторы смотрел, они потяжелее 😃

Борис,я купил у нас в магазине 2 Hyperiona 2500 3S 25C - 200гр.Все условия,как писал выше,до 5 мин.ни один не летает.Вот такая засада,разочарован.За такие деньги на китайцах будешь целый день летать не заряжаясь.Может не там покупал?Китайцев больше 20 шт. пока ни один не обидел.

Антошка

Добрый вечер!купил сегодня моторчик AVIONIX A3740-950(140 гр.) и сервомашинки цифровые мет.шестерни AVIONIX SD1720SMB 17гр., 0,055сек, 2 кг. Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение по сему набору (или бежать в магазин и все возвращать)