Acromaster от Мультика
Добрый вечер! Подскажите, а сервы с усилием 2 кг подойдут на РВ и РН?
Смотря как летать и где ставить… Лопухи то здоровые, а тут еще боудены сопротивления добавляют… Может, если сервы в хвост сунуть, то будет им легче, с прямыми тягами?..
а тут еще боудены сопротивления добавляют…
Герман, а каким образом они сопротивления добавляют? Если собрать по инструкции, то ходит очень и очень легко, практически без усилий…
Если собрать по инструкции, то ходит очень и очень легко, практически без усилий…
По сути да, но ето в статике. Точнее без нагрузки на рулевую поверхность.
А когда возникает нагрузка то тяга пытается изогнутся и начинает терется об стенки направляющей трубки.
Отсюда может быть разница в сопротивлении без нагрузки и с нагрузкой.
Хотя в конкретном случае непонятно в каком размере…
Не замечал этого, интересно…
У меня стояли РМ с 2кг усилием, хватало на все, что могу…
В любом случае - прямая короткая тяга будет лучше передавать усилие на рулевую поверхность, чем боуден.
Мне так кажется.
Не поленился, залез посмотрел характеристики HS-81, которые у меня стояли по началу:
@ 4.8V - 2.6 kg-cm
@ 6.0V - 3 kg-cm
Так что могут и 2кг нормально справиться.
У меня стояли РМ с 2кг усилием, хватало на все, что могу…
Да, я скорее привык перестраховываться.
На Акромастере боудены прямые, т.ч. не так страшно. На другой моей модели, где боуден сильно изогнут слабая машинка не справляется.
2кг, это, по идее, 9-ти граммовая машинка, а она слабовата для хвоста на акромастере.
2кг, это, по идее, 9-ти граммовая машинка, а она слабовата для хвоста на акромастере.
А ети 2 кг по разному можно померять.
Ровно как и граммы.
9 граммовая машинка редко весит меньше 11 грамм.
2кг, это, по идее, 9-ти граммовая машинка, а она слабовата для хвоста на акромастере.
С MG - 14 грамм вес, а усилие 2,2 кг вроде… Честно, не могу представить для чего ее не будет хватать. Самолет весит 1000 грамм, а усилие на машинке 2,2 килограмма. По-моему хватит с головой на все 😃
81 хайтек- 04 пилотаж (оные на хвосте у мени стояли). Характеристики мона прочитать на сайте пилотажа. , чё тут выбирать? Баста.
Мона и 14 грамм ставить, смотря, как и скока долго акрик юзать. 04 здесь и сейчас, чего уж лучше придумывать, экономить “вес”?
В хвост сервы РВ и РН конечно заманчиво, но у Акрика и так проблемы с центровкой?
Ну, упаси меня Б-г советовать что-то куда-то переносить. Я вообще сижу себе спокойно с сервами 4.2Кг/17гр. и в ус не дую.
Подскажите где можно сейчас акрика прикупить? Лидингер отказал(((( говорят больше метра не посылают(((((
Можно здесь
www.modellhobby-shop.de/e-vendo.php?shop=k_staufen…
В РФ отсылают, в декабре было примерно 20 евро.
С MG - 14 грамм вес, а усилие 2,2 кг вроде… Честно, не могу представить для чего ее не будет хватать. Самолет весит 1000 грамм, а усилие на машинке 2,2 килограмма. По-моему хватит с головой на все 😃
Борис,у меня на Джокере по кругу стоят 9-ти гр. на 1.5 кг.машинки и на всё вроде бы хватает,но там РВ иРН на хвосте.Очень приблизительно можно посчитать так:элероны 1*G,РВ 1,5-2*G,РН 2*G,G-вес модели,а реально к этим цифрам надо добавлять ещё %-50-60.Сам же стараюсь экономить вес,мне роднее акрик до кило.Борис,какие обороты у Вашего движка,колебаюсь между ПЖ 30-13 855 об или 985 об,подскажите пожалуйста.
Может кому пригодится по сервам www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
какие обороты у Вашего движка
1085 об/в
С винтом 12х6 и аккумуляторами 3s 2100 20c спокойно летаю 8 минут и еще остается на неспешную посадку.
1085 об/в
С винтом 12х6 и аккумуляторами 3s 2100 20c спокойно летаю 8 минут и еще остается на неспешную посадку.
Спасибо,а как винт 13 на 4 или отказались?
Спасибо,а как винт 13 на 4 или отказались?
С ним тоже очень хорошо. Но в ветер с ним сложновато летать - медленно.
С ним тоже очень хорошо. Но в ветер с ним сложновато летать - медленно.
Согласен.Всё думаю,если Kv движка поменьше будет,то и кушать он будет пусть ненамного,но поменьше и акб ему 1800 20С.Полётное время то же,а минус 30 гр.веса.Как думаете?
Да, кушать будет меньше, Да, можно поставить аккумулятор поменьше и немного скинуть веса. Но при этом Вы потеряете грамм 250-350 тяги. Стоит ли? Не знаю. Хозяин-барин 😃
Борис прветствую!А если аки не 20с а 35с может тягу и сохраним?
Здравствуйте!
Да, есть шанс, что потеря тяги будет меньше, т.к. не будут так сильно проседать аккумуляторы.
А теперь давайте сравним:
1800 mah 40с - 170 грамм
2200 mah 20с - 180 грамм
По-моему, не стоит 😃
п.с. мои 2100 mah 20C весят 170 грамм, я на них летаю.