Acromaster от Мультика
Коллеги, а кто-нибудь пробовал ставить винт с пластиковым коком? Производитель этого не рекомендует делать, типа возможен дисбаланс и разнесение морды, за которое он не отвечает. А у меня как раз есть симпатичный пластиковый - приехал вместе с винтами (подарок под новый год). Потяжелее родного будет, но и попрочнее тоже.
С уважением, Алексей
Алексей,если он Вам нравится,то почему бы и нет.Но он должен быть хорошо отбалансирован и его прочность,как мне думается не имеет особого значения,Вы же не собираеетесь коком делать ямки в планете😁 Я использую пластик,только если нет другой возможности выставить правильную центровку.Ну вот как-то так.
кто-нибудь пробовал ставить винт с пластиковым коком?
пробовал. тяжелый. и так теперешние акрики имеют переднюю центровку, кок толко усугубит ситуацию
Но он должен быть хорошо отбалансирован
винты я могу балансировать… а как отбалансировать кок?
а как отбалансировать кок?
Вот в этой теме есть и текст и видео: rcopen.com/forum/f1/topic212044
Я коки никогда не балансировал - не было в этом необходимости.
Но вот если бы у меня стояла задача отбалансировать легкий кок, то я бы в начале отбалансировал сам винт на гравицапе, а затем приступил к балансировке винта вместе с коком. Должно быть по легче, чем балансировать небольшой кок отдельно.
Или можно в статике поэкспериментировать.
Ставите хорошо отбалансированный винт и неизвестный кок на модель.
Проверяете, есть ли вибрации. Если вибрации присутствуют, то наклеиваете небольшой кусочек изоленты на одну из сторон кока. Опять запускаете мотор, если вибрации усилились, то сместите этот кусочек(чки) изоленты в сторону до тех пор, пока вибрации не утихнут. Затем снимаете кок и на противоположных сторонах от изоленты, убираете лишний материал, дабы компенсировать вес изоленты. И затем опять все это ставите на модель и проверяете. Если результат не удовлетворительный, то еще раз повторяете процедуру с изолентой.
Но чтобы приступить к балансировке кока, нужно чтобы изначально были сбалансированы и мотор и винт по отдельности. Тогда балансировка кока рациональна.
теперешние акрики имеют переднюю центровку
Константин,Вы сами понимаете,что говорите?Нет у теперешних акриков передней центровки и я очень сомневаюсь,что когда-то будет.Немцы в мануале не рекомендовали ни чего из того,что Вы поставили.Ваша передняя центровка вот здесь : 1)изваял мотораму 2мм текстолит вес 57 гр.;2)у меня 2200 45-90С с 3542 1100кв и 60А регулем с винтом 13х4 ;3)двигло торчит из фюза на два см! И всё это находится у Вас перед центром тяжести.Не вводите ни кого в заблуждение,ведь кто только приобрёл акрик ,почитает Ваши посты и может при сборке перетяжелить хвост так,что потом будет нос догружать и как вывод,запредельный вес.Алексей Семченко собрал модель, с практически аналогичной Вашей начинкой (Мотор - золотой 3542-1000, винт 12х6, регулятор Турниджи Плаш 40, Акк 2200 3S, сервы Нано про карбонит.
Пришлось заменить колеса на хоббикинговские легкие, 70 мм ,Вес составил 960 г.,Вылетал 6 батарей по 8 минут с запасом, затем заливал по 1400 мАч. Т.е. для спокойных полетов минут на 10 хватит… спокойно).Алексей с лёгкостью решил все проблемы,с которыми Вы боретесь.Ну вот как-то так.
Спасибо за конструктив!
Ок. мой комплект утяжелил самолет на 80гр (30 моторама, 30 регуль, 20 балласт в хвосте).
Есть мысли внести изменения.
А еще у меня тяжелые сервы 😃
Летный сезон уходящего 2011 года закрыт сегодня на мультикеB-)!
Вчера припаял на стойку пару раскосов, тем самым закрыв для себя проблему с шасси, полеты сегодня подтвердили правильность задумки😒
Всех с наступающим, удачных полетов в следующем 2012м году😁!!!
Коллеги, С Наступавшим вас!
Посему вопрос: кто-нибудь сталкивался с резонансом? Как боролись?
Поставил АПС-овский винт и на больших оборотах получил такой шикарный резонанс, что монитор питания, прилепленный на велкре, отваливается. Винт отбалансирован. Есть мультиплексовский листок с рекомндациями, из который я не балансировал мотор и пока не протягивал регулировочные винты - сейчас займусь этим.
С уважением, Алексей
Имею данную проблему с 13х4, а с 13х6.5 ее нет:).
Имею данную проблему с 13х4, а с 13х6.5 ее нет
рискну предположить, что на более тяжелом винте мотор просто не может развить обороты, небходимы для входа в резонанс.
рискну предположить
Сори, но ваше предположение не верно, для AXI это легкая разминка, к тому же с арс 12х6 проблемы не было, а с стайлом была, 13х4 пару раз зажимал так, что вибрации не было(у меня енто явно не флатер).
Похоже, имеет место проблема “мычания бешеной коровы”, которое известно многим акромастероводом… Проблема в стадии изучения. Акрик отстранен от летной работы до устранения проблемы. Летаю пока на ПМ.
Похоже, имеет место проблема “мычания бешеной коровы”,
Интересная проблема, не слышал о такой!Исходя из названия,что то из области ветеринарной практики.😛
Не подскажете или не поделитесь похожей моделькой в Reflex? На rc-sim.de именно акромастера не нашел. В начале ветки ссылка на модели в RF и AFPD.
что то из области ветеринарной практики
да летает он, летает… но если дать газу - воет (=орет, вопит, англоговорящие коллеги считают - мычит) так, что у меня стики опускаются… При испытаниях на земле сначала и не обнаружил этой, с позволения сказать, особенности… А когда обнаружил - то увидел воочию, как отлетает монитор питания, прилепленный на велкре с левого борта. Это как же надо дрожать, чтобы платка весом в пару граммов отвалилась от велкры! Бедная пена…
Да - винт, ессно, балансирован с возможной для меня точностью (на гравицапе, магнитном балансире). Рукой вибрация практически не ощущается (до того момента, пока аппарат не войдет в резонанс, тогда даже мониторы отлетают).
Из нарушений инструкции у меня только крепление мотора к мотораме двумя (а не 4-мя) винтами - исправлюсь. Штудирую импортные форумы - народ советут начать с проливки СА швов морды и жесткого крепления моторамы, вплоть до избавления от регулирующих винтов (замены их на затягивающие с прокладкой регулировочных шайб).
Да - рад, что практически ни у кого такого трабла не возникло. Зато мне повезло -😃
С уважением, Алексей
в резонанс входят модели со стоковыми моторамами?
Алексей,по симптомам похоже на то, что на определенных оборотах движок с чем то резонирует, это точно!Осталась самая малость-найти виновного.Удачи в разрешении проблемы!(с удовольствием бы,что нибуть посоветовал,но как говорится УВЫ)
[quote=tea;3042173]Не подскажете или не поделитесь похожей моделькой в Reflex? На rc-sim.de именно акромастера не нашел. В начале ветки ссылка на модели в RF и AFPD.[/qu
Евгений,нет смысла в поиске именно Акрика для полетов в симе,в AFPD полеты на виртуальном Акромастере не имеют ничего общего с полетами на реальной модели(это естественно)Рекомендую в симе летать на больших ДВСных моделях-поьзы на много больше. Удачи!
не поделитесь похожей моделькой в Reflex
Летайте на Пульсе и не бередите себе душу (не смеюсь, серьезно).
в симе летать на больших ДВСных моделях
В рехлексе ни одного адекватного так и не нашел.
в резонанс входят модели со стоковыми моторамами?
Да. Многие зарубежные коллеги считают, что именно система регилировки выкоса и есть основная причина мычания. Они советуют убрать упорные винты и намертво закрепив мотораму (вернее - ту ее часть, к которой непосредственно крепится мотор). А регулировать выкос - подкладыванием шайб.
по симптомам похоже на то, что на определенных оборотах движок с чем то резонирует, это точно!Осталась самая малость-найти виновного.Удачи в разрешении проблемы
Спасибо, Сергей! Проблему придется решить - летать-то охота -😃 Народ предлагает заламинировать внутреннее пространство капота стеклотканью на эпоксидке. Или проще - намотать малярного скотча прямо на капот …только это некрасиво получится. Буду экпериментировать (за 200 евро - самое оно -😃 )
Или проще - намотать малярного скотча прямо на капот …только это некрасиво получится.
Да уж,хотца шоб усе в шоколаде!Сам такой!
Резонанс обычно устраняется заполнением объема чем-то “мягким”. Стеклоткань с эпоксидкой к “мягким” материалам вряд ли относятся…
Может, если так сильно вибрирует капот - приклеить изнутри какой-нибудь “пены”? В акустических колонках иногда на стенки клеят войлок или что-то подобное.
Но все-таки, если в мотораме есть какие-то “слабые места” - может, нужно их сначала устранить? Пусть даже регулировка станет не такой “удобной”…
Извините, если не в тему…