Acromaster от Мультика
Спасибо за конструктив!
Ок. мой комплект утяжелил самолет на 80гр (30 моторама, 30 регуль, 20 балласт в хвосте).
Есть мысли внести изменения.
А еще у меня тяжелые сервы 😃
Летный сезон уходящего 2011 года закрыт сегодня на мультикеB-)!
Вчера припаял на стойку пару раскосов, тем самым закрыв для себя проблему с шасси, полеты сегодня подтвердили правильность задумки😒
Всех с наступающим, удачных полетов в следующем 2012м году😁!!!
Коллеги, С Наступавшим вас!
Посему вопрос: кто-нибудь сталкивался с резонансом? Как боролись?
Поставил АПС-овский винт и на больших оборотах получил такой шикарный резонанс, что монитор питания, прилепленный на велкре, отваливается. Винт отбалансирован. Есть мультиплексовский листок с рекомндациями, из который я не балансировал мотор и пока не протягивал регулировочные винты - сейчас займусь этим.
С уважением, Алексей
Имею данную проблему с 13х4, а с 13х6.5 ее нет:).
Имею данную проблему с 13х4, а с 13х6.5 ее нет
рискну предположить, что на более тяжелом винте мотор просто не может развить обороты, небходимы для входа в резонанс.
рискну предположить
Сори, но ваше предположение не верно, для AXI это легкая разминка, к тому же с арс 12х6 проблемы не было, а с стайлом была, 13х4 пару раз зажимал так, что вибрации не было(у меня енто явно не флатер).
Похоже, имеет место проблема “мычания бешеной коровы”, которое известно многим акромастероводом… Проблема в стадии изучения. Акрик отстранен от летной работы до устранения проблемы. Летаю пока на ПМ.
Похоже, имеет место проблема “мычания бешеной коровы”,
Интересная проблема, не слышал о такой!Исходя из названия,что то из области ветеринарной практики.😛
Не подскажете или не поделитесь похожей моделькой в Reflex? На rc-sim.de именно акромастера не нашел. В начале ветки ссылка на модели в RF и AFPD.
что то из области ветеринарной практики
да летает он, летает… но если дать газу - воет (=орет, вопит, англоговорящие коллеги считают - мычит) так, что у меня стики опускаются… При испытаниях на земле сначала и не обнаружил этой, с позволения сказать, особенности… А когда обнаружил - то увидел воочию, как отлетает монитор питания, прилепленный на велкре с левого борта. Это как же надо дрожать, чтобы платка весом в пару граммов отвалилась от велкры! Бедная пена…
Да - винт, ессно, балансирован с возможной для меня точностью (на гравицапе, магнитном балансире). Рукой вибрация практически не ощущается (до того момента, пока аппарат не войдет в резонанс, тогда даже мониторы отлетают).
Из нарушений инструкции у меня только крепление мотора к мотораме двумя (а не 4-мя) винтами - исправлюсь. Штудирую импортные форумы - народ советут начать с проливки СА швов морды и жесткого крепления моторамы, вплоть до избавления от регулирующих винтов (замены их на затягивающие с прокладкой регулировочных шайб).
Да - рад, что практически ни у кого такого трабла не возникло. Зато мне повезло -😃
С уважением, Алексей
в резонанс входят модели со стоковыми моторамами?
Алексей,по симптомам похоже на то, что на определенных оборотах движок с чем то резонирует, это точно!Осталась самая малость-найти виновного.Удачи в разрешении проблемы!(с удовольствием бы,что нибуть посоветовал,но как говорится УВЫ)
[quote=tea;3042173]Не подскажете или не поделитесь похожей моделькой в Reflex? На rc-sim.de именно акромастера не нашел. В начале ветки ссылка на модели в RF и AFPD.[/qu
Евгений,нет смысла в поиске именно Акрика для полетов в симе,в AFPD полеты на виртуальном Акромастере не имеют ничего общего с полетами на реальной модели(это естественно)Рекомендую в симе летать на больших ДВСных моделях-поьзы на много больше. Удачи!
не поделитесь похожей моделькой в Reflex
Летайте на Пульсе и не бередите себе душу (не смеюсь, серьезно).
в симе летать на больших ДВСных моделях
В рехлексе ни одного адекватного так и не нашел.
в резонанс входят модели со стоковыми моторамами?
Да. Многие зарубежные коллеги считают, что именно система регилировки выкоса и есть основная причина мычания. Они советуют убрать упорные винты и намертво закрепив мотораму (вернее - ту ее часть, к которой непосредственно крепится мотор). А регулировать выкос - подкладыванием шайб.
по симптомам похоже на то, что на определенных оборотах движок с чем то резонирует, это точно!Осталась самая малость-найти виновного.Удачи в разрешении проблемы
Спасибо, Сергей! Проблему придется решить - летать-то охота -😃 Народ предлагает заламинировать внутреннее пространство капота стеклотканью на эпоксидке. Или проще - намотать малярного скотча прямо на капот …только это некрасиво получится. Буду экпериментировать (за 200 евро - самое оно -😃 )
Или проще - намотать малярного скотча прямо на капот …только это некрасиво получится.
Да уж,хотца шоб усе в шоколаде!Сам такой!
Резонанс обычно устраняется заполнением объема чем-то “мягким”. Стеклоткань с эпоксидкой к “мягким” материалам вряд ли относятся…
Может, если так сильно вибрирует капот - приклеить изнутри какой-нибудь “пены”? В акустических колонках иногда на стенки клеят войлок или что-то подобное.
Но все-таки, если в мотораме есть какие-то “слабые места” - может, нужно их сначала устранить? Пусть даже регулировка станет не такой “удобной”…
Извините, если не в тему…
Но все-таки, если в мотораме есть какие-то “слабые места” - может, нужно их сначала устранить? Пусть даже регулировка станет не такой “удобной”…
Во-вот… думаю - заменю упорные винты саморезами. А головки, чтоб на откручивались, замажу лаком для ногтей (как только жена куда-нибудь отлучится -😃 )
Проблема давно решена кастомной моторамой. Только учтите, что на чертежах она под короткий мотор. Мой 3542 торчит из морды на 2см
Проблема давно решена кастомной моторамой.
Так ее ж надо было до сборки фюзеляжа ставить… А мой-то собран. Не резать же теперь. Хотя - как знать…
Я свой резать буду. Хочу укоротить и облегчить мотораму
Пластическая операция по корректировке фигуры! 😁