Acromaster от Мультика

sedoy767

Алексей,по симптомам похоже на то, что на определенных оборотах движок с чем то резонирует, это точно!Осталась самая малость-найти виновного.Удачи в разрешении проблемы!(с удовольствием бы,что нибуть посоветовал,но как говорится УВЫ)

[quote=tea;3042173]Не подскажете или не поделитесь похожей моделькой в Reflex? На rc-sim.de именно акромастера не нашел. В начале ветки ссылка на модели в RF и AFPD.[/qu

Евгений,нет смысла в поиске именно Акрика для полетов в симе,в AFPD полеты на виртуальном Акромастере не имеют ничего общего с полетами на реальной модели(это естественно)Рекомендую в симе летать на больших ДВСных моделях-поьзы на много больше. Удачи!

дмитрий482
tea:

не поделитесь похожей моделькой в Reflex

Летайте на Пульсе и не бередите себе душу (не смеюсь, серьезно).

sedoy767:

в симе летать на больших ДВСных моделях

В рехлексе ни одного адекватного так и не нашел.

a_semchenko
afa14:

в резонанс входят модели со стоковыми моторамами?

Да. Многие зарубежные коллеги считают, что именно система регилировки выкоса и есть основная причина мычания. Они советуют убрать упорные винты и намертво закрепив мотораму (вернее - ту ее часть, к которой непосредственно крепится мотор). А регулировать выкос - подкладыванием шайб.

sedoy767:

по симптомам похоже на то, что на определенных оборотах движок с чем то резонирует, это точно!Осталась самая малость-найти виновного.Удачи в разрешении проблемы

Спасибо, Сергей! Проблему придется решить - летать-то охота -😃 Народ предлагает заламинировать внутреннее пространство капота стеклотканью на эпоксидке. Или проще - намотать малярного скотча прямо на капот …только это некрасиво получится. Буду экпериментировать (за 200 евро - самое оно -😃 )

sedoy767
a_semchenko:

Или проще - намотать малярного скотча прямо на капот …только это некрасиво получится.

Да уж,хотца шоб усе в шоколаде!Сам такой!

Dragony

Резонанс обычно устраняется заполнением объема чем-то “мягким”. Стеклоткань с эпоксидкой к “мягким” материалам вряд ли относятся…
Может, если так сильно вибрирует капот - приклеить изнутри какой-нибудь “пены”? В акустических колонках иногда на стенки клеят войлок или что-то подобное.
Но все-таки, если в мотораме есть какие-то “слабые места” - может, нужно их сначала устранить? Пусть даже регулировка станет не такой “удобной”…
Извините, если не в тему…

a_semchenko
Dragony:

Но все-таки, если в мотораме есть какие-то “слабые места” - может, нужно их сначала устранить? Пусть даже регулировка станет не такой “удобной”…

Во-вот… думаю - заменю упорные винты саморезами. А головки, чтоб на откручивались, замажу лаком для ногтей (как только жена куда-нибудь отлучится -😃 )

afa14

Проблема давно решена кастомной моторамой. Только учтите, что на чертежах она под короткий мотор. Мой 3542 торчит из морды на 2см

a_semchenko
afa14:

Проблема давно решена кастомной моторамой.

Так ее ж надо было до сборки фюзеляжа ставить… А мой-то собран. Не резать же теперь. Хотя - как знать…

afa14

Я свой резать буду. Хочу укоротить и облегчить мотораму

sedoy767

Пластическая операция по корректировке фигуры! 😁

Фанат2009

[QUOTE=a_semchenko;3043139]Да. Многие зарубежные коллеги считают, что именно система регилировки выкоса и есть основная причина мычания. Они советуют убрать упорные винты и намертво закрепив мотораму (вернее - ту ее часть, к которой непосредственно крепится мотор). А регулировать выкос - подкладыванием шайб.
Алексей,у меня родная моторама не подошла к мотору от Хайвольта,не совпадали крепёжные отверстия.Обвёл родную на 4 мм.фанере,вырезал,во всех отверстиях под болтики провернул резьбу и пролил жидким циакрином,всё.Ставил винты от 11х5.5 до 13х4 и АПС,и АПС стайл,ни разу не было даже намёка на резонанс.А Вы не пробовали поменять винт, на абсолютно аналогичный(просто другой винт).Была схожая проблема на супер зуме,винт АПС 10х4.7 СФ в количестве 2 шт.,винты были хорошо отбалансированы,но только с третьим винтом всё стало нормально,причём без танцев с бубном,просто такие винты.Я их после пробовал использовать,но опять появлялась проблема,даже и не помню теперь куда дел.

a_semchenko
Фанат2009:

у меня родная моторама не подошла к мотору от Хайвольта,не совпадали крепёжные отверстия.Обвёл родную на 4 мм.фанере,вырезал,во всех отверстиях под болтики провернул резьбу и пролил жидким циакрином,всё.

Спасибо огромное за совет, Алексей! Мычание исчезло. Что сделал:
1- пролил циакрином все щели морды, до которых смог дотянуться тюбиком
2-сделал мотораму из 4-мм фанеры с отверстиями под 3542, пролил ее циакрином
3-дремелем убрал лишний пенопласт с морды- моторама получилась немного шире родной, т.к. я посчитал оправданным небольшой запас по ширине для крепежных винтов
4-установил регулировочные винты по инструкции, примерил мотораму с винтами - оказалось, что винты не касаются своих опорных площадок! Площадки-то немного утоплены. Непорядок!
5-все 4 регулировочных винта довернул на пол-оборота (можно и на целый оборот, но обязательно все 4). Моторама встала плотно! Возможно, это одна из причин вибрации - ведь один из регулировочных винтов производитель рекомендует затягивать на 0 (ноль) оборотов, т.е. этот винт вообще не торчит из моторамы
6-закрепил мотораму 2-мя родными винтами.
7-залачил винты лаком для ногтей.
Все. Проверил без винта - все тихо! Проверил с винтом - тоже тихо!
Теперь - на улицу, летать!

С уважением, Алексей

Фанат2009
a_semchenko:

Мычание исчезло. Что сделал:

Алексей, в третьем пункте,почти всё так же,но только под винты добавил тоненькие шайбы.По пятому пункту,извините ,чесное слово забыл об этом предупредить,все регулировочные винты действительно необходимо довернуть на 1 мм.и только после этого выставлять выкос (я вообще по началу думал,что это у меня детали моторамы с браком).Рад,что разобрались,ждём результатов облёта.

a_semchenko
Фанат2009:

в третьем пункте,почти всё так же,но только под винты добавил тоненькие шайбы.

Спасибо, Алексей! Шайбы тоненькие я поставил под все винты.
Сегодня отлетал 6 акков по 2200. Не мычит. Ни на TSG, ни на APC’е. Чисто по ощущениям - на АПС-ах мотор ест меньше, акков хватает немного надольше. 8-9 минут, главным образом, висел. С TSG - примерно на минуту меньше. Завтра хочу поставить АПС 13х4, потому как на висении ручка газа почти на максимуме.
Самолет дико летучий -😃 После ПаркМастера - просто ураган -😃
Поставил его на лыжи.

a_semchenko

Небольшой фотоотчет по новой мотораме под 3542Д, может, кому пригодится:
Моторама из 4-мм фанеры, под регулировочные витны просверлены отверстия 2,5 мм, затем родными винтами в отверстиях нарезана резьба (М3, вроде -😃 ) Не забыть на каждый винт добавить по одному обороту, чтобы винты больше торчали.

Нос до и после обработки дремелем:

Установленная моторама (обратите внимание на качество лака для ногтей -😃 :

Это не мычит!
С уважением, Алексей

Фанат2009
a_semchenko:

Небольшой фотоотчет по новой мотораме

Алексей,помнится,Вы говорили о моторчике,что бы был полегче,вот теперь можете попробовать если есть возможность мотор турниджи 35-36 1100 оборотов с винтиком 12х6 или 13х4 АПС.По креплениям он должен подойти на Вашу мотораму.Ссылку на мотор я давал,чуть раньше.Могут возникнуть проблемы с центровкой,я подскажу как их легко решить.В весе выигрыш будет хороший,а тягу 1/2 легко получите.

tea
a_semchenko:

Небольшой фотоотчет …

А из чего лыжи такие красивенькие сделаны? Если это они попали в последний кадр…

a_semchenko
tea:

А из чего лыжи такие

Лыжи выдолблены из куска розового пенопласта. Делал пол на балконе, остались обрезки от листов толщиной 5 см.
Размеры не критичны. При проектировании надо только учитывать высоту установки лыж, чтобы были не ниже колес, и желательно сделать соотношение носок/задник как 6/5, т.е. носок должен быть длиннее.
Ширина передних - по ширине осей. К месту крепления идет сужение для того, чтобы поставить два фиксатора.
Мне дико не хотелось связываться с торчащими резинками/пружинками и веревочками, поэтому сделал такую вот систему амортизации/удержания лыж.
Вобщем, конструкция понятна из фото.


Под оси вклеена трубочка от Чупа-Чупса (надо только подобрать подходящую трубочку - у них, оказывается, разный внутренний диаметр). Трубочку предварительно обмотал ниткой на циакрине, а затем вклеил на эпоксидке.
Затем установил фиксаторы, в которых один винт заменил на более длинный. Он будет упором.
Упираться упор будет в кусок карбонового прутка, вклеенного на эпоксидке.
Резинка от денег, шоб я так жил -😃 Для нее был вклеен на эпоксидке кусочек шампурины.
Настраиваем фиксаторы так, чтобы носки лыж смотрели немного вверх, затягиваем винты.
Все.
Хвостовая лыжа - халявная. Вот она:

Крепится на штатную опору. Под вертикальную часть опоры сделан вырез - лыжа крепится жестко. Под ось - трубка от Чупа-Чупса, только с меньшим внетренним диаметром. Тоже нитками и на эпоксидку. Крепление - бумажным скотчем.
Все 3 лыжи обтянуты скотчем под утюг. Вес минимальный (не взвешивал).
Вот, примерно, так.

С уважением, Алексей

Фанат2009:

Ссылку на мотор я давал,чуть раньше.

Спасибо, Алексей!
Уже думаю над мотором полегче. К сожалению, 3536 у меня в наличии нет - как только накапает на паркфлаере за переводы - сразу же закажу -😃
А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃

Фанат2009
a_semchenko:

А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃

Алексей,извините,ну не умею я выкладывать фотки,завтра попрошу друга,он поможет.Одно скажу,вырезал из лёгкого пенопласта,что-то вроде пенала под АКБ,отлично держится на месте за счёт трения,липучка не нужна.Да!Одним словом завтра.Вот ещё ссылка по лыжам,может кому пригодится hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26&osCsi…

a_semchenko

Вот видео с сегодняшних полетушек. Снег шел просто дикий -😃 , ну и лыжи как работают - тоже видно.