Acromaster от Мультика

a_semchenko

Небольшой фотоотчет по новой мотораме под 3542Д, может, кому пригодится:
Моторама из 4-мм фанеры, под регулировочные витны просверлены отверстия 2,5 мм, затем родными винтами в отверстиях нарезана резьба (М3, вроде -😃 ) Не забыть на каждый винт добавить по одному обороту, чтобы винты больше торчали.

Нос до и после обработки дремелем:

Установленная моторама (обратите внимание на качество лака для ногтей -😃 :

Это не мычит!
С уважением, Алексей

Фанат2009
a_semchenko:

Небольшой фотоотчет по новой мотораме

Алексей,помнится,Вы говорили о моторчике,что бы был полегче,вот теперь можете попробовать если есть возможность мотор турниджи 35-36 1100 оборотов с винтиком 12х6 или 13х4 АПС.По креплениям он должен подойти на Вашу мотораму.Ссылку на мотор я давал,чуть раньше.Могут возникнуть проблемы с центровкой,я подскажу как их легко решить.В весе выигрыш будет хороший,а тягу 1/2 легко получите.

tea
a_semchenko:

Небольшой фотоотчет …

А из чего лыжи такие красивенькие сделаны? Если это они попали в последний кадр…

a_semchenko
tea:

А из чего лыжи такие

Лыжи выдолблены из куска розового пенопласта. Делал пол на балконе, остались обрезки от листов толщиной 5 см.
Размеры не критичны. При проектировании надо только учитывать высоту установки лыж, чтобы были не ниже колес, и желательно сделать соотношение носок/задник как 6/5, т.е. носок должен быть длиннее.
Ширина передних - по ширине осей. К месту крепления идет сужение для того, чтобы поставить два фиксатора.
Мне дико не хотелось связываться с торчащими резинками/пружинками и веревочками, поэтому сделал такую вот систему амортизации/удержания лыж.
Вобщем, конструкция понятна из фото.


Под оси вклеена трубочка от Чупа-Чупса (надо только подобрать подходящую трубочку - у них, оказывается, разный внутренний диаметр). Трубочку предварительно обмотал ниткой на циакрине, а затем вклеил на эпоксидке.
Затем установил фиксаторы, в которых один винт заменил на более длинный. Он будет упором.
Упираться упор будет в кусок карбонового прутка, вклеенного на эпоксидке.
Резинка от денег, шоб я так жил -😃 Для нее был вклеен на эпоксидке кусочек шампурины.
Настраиваем фиксаторы так, чтобы носки лыж смотрели немного вверх, затягиваем винты.
Все.
Хвостовая лыжа - халявная. Вот она:

Крепится на штатную опору. Под вертикальную часть опоры сделан вырез - лыжа крепится жестко. Под ось - трубка от Чупа-Чупса, только с меньшим внетренним диаметром. Тоже нитками и на эпоксидку. Крепление - бумажным скотчем.
Все 3 лыжи обтянуты скотчем под утюг. Вес минимальный (не взвешивал).
Вот, примерно, так.

С уважением, Алексей

Фанат2009:

Ссылку на мотор я давал,чуть раньше.

Спасибо, Алексей!
Уже думаю над мотором полегче. К сожалению, 3536 у меня в наличии нет - как только накапает на паркфлаере за переводы - сразу же закажу -😃
А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃

Фанат2009
a_semchenko:

А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃

Алексей,извините,ну не умею я выкладывать фотки,завтра попрошу друга,он поможет.Одно скажу,вырезал из лёгкого пенопласта,что-то вроде пенала под АКБ,отлично держится на месте за счёт трения,липучка не нужна.Да!Одним словом завтра.Вот ещё ссылка по лыжам,может кому пригодится hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26&osCsi…

a_semchenko

Вот видео с сегодняшних полетушек. Снег шел просто дикий -😃 , ну и лыжи как работают - тоже видно.

Фанат2009
a_semchenko:

Вот видео с сегодняшних полетушек. Снег шел просто дикий -😃 , ну и лыжи как работают - тоже видно.

MPX Acromaster.mpg

Алексей,всё замечательно,слов нет!Скажите,с какой центровкой Вы летаете?

a_semchenko
Фанат2009:

с какой центровкой Вы летаете

Центровка нормальная, не задняя. Проверяю, переводя из нормального полета в инверт - чтобы всегда требовалось немного поднимать нос ручкой.

Кстати, обнаружил интересную вещь: приемник на моем АМ крепится к верху заднего туннеля, так вот, это место - сущий пылесос! Весь приемник был в снегу после посадки!

Владимир_Балабардин

Я на зиму заклеиваю ВСЕ отверстия скотчем.
Снег не попадает даже при посадках на пузо. (ну лень мне лыжи городить)

Фанат2009
a_semchenko:

А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃

Вот приспособление под АКБ,изготовлено из лёгкого упаковочного пенопласта [IMG][/IMG],длину подберёте сами,ширина и высота, по размеру тонеля в самолёте.Глубина выреза под АКБ,неравномерная,в нижней части акум лежит почти вровень с боковыми стенками [IMG][/IMG].Вот пример,среднее расположение АКБ [IMG][/IMG],[IMG][/IMG],до упора вниз [IMG][/IMG],[IMG][/IMG],перевёрнутое [IMG][/IMG].Центровку можно регулировать в очень широком диапазоне,АКБ сидит очень надёжно.Можно определить необходимую центровку и сделать целиковый пенал с отверстиями для охлаждения,очень легко менять АКБ и всегда на своём месте.Вот как-то так.

a_semchenko

Алексей, за рекомендацию - биг сенк! Я вот насчет мотора начал сомневаться - прошерстил форум, но того, что Вы рекомендуете, так и не нашел… Это Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?

Фанат2009
a_semchenko:

Алексей, за рекомендацию - биг сенк! Я вот насчет мотора начал сомневаться - прошерстил форум, но того, что Вы рекомендуете, так и не нашел… Это Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?

Всегда пожалуйста,а мотор вот этот banned link,правда сейчас в минусе.И думаю можно и вот этот rcopen.com/forum/f20/topic259741,Лёша когда этот мотор тестировал,использовал винтики,которые я покупал для акрика.

afa14
a_semchenko:

Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?

был у меня 3536 1000. слабоват. правда самик с ним весли не полных 1050гр. щас 3542 1100, 20гр груза в хывосте. взлетный вес не полных 1150. то,что надо! на винте “12х6 висит” в треть газа

Фанат2009
afa14:

был у меня 3536 1000. слабоват. правда самик с ним весли не полных 1050гр. щас 3542 1100, 20гр груза в хывосте. взлетный вес не полных 1150. то,что надо! на винте “12х6 висит” в треть газа

Константин,во-первых,речь идёт о моделях,которые легче Вашей на 100 гр.,во-вторых,Ваш мотор ( RedStorm 3536, 1000об/Вольт, вес 124грамм),тоесть,мы имеем 1050-124=926 - это вес Вашего самолёта без мотора.Добвляем груз в хвосте, 926+20=946 гр.С новым мотором Вы получили 1150 гр. веса,идём дальше 1150-946=204 гр.-это вес Вашего мотора.Даже если бы Вы поставили 35-42 1100 на Акромастер в упаковке,он бы весил всего 170 гр.Зачем Вы обманываете нас?

afa14

точно не взвешивал. вместе с 3542 поставил другой регуль. ща пойду, взвешу самик

1128гр

Фанат2009
afa14:

точно не взвешивал. вместе с 3542 поставил другой регуль. ща пойду, взвешу самик

1128гр

Удачных полётов.

afa14

Спасибо, конечно 😃
а веду я к тому, что мне комфортнее пожертвовать 10% веса и минутой полетного времени, получив при этом достаточно большой прирост мощности.
Теперь осталось укоротить мотораму, заменить регуль “плюш 60А” на “плюш 40А”, убрать груз с хвоста, получив от этого экономию в 40-50 грамм веса 😉

tea
Фанат2009:

…вырезал из лёгкого пенопласта,что-то вроде пенала под АКБ,отлично держится на месте за счёт трения,липучка не нужна…

т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?

a_semchenko
tea:

т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?

нормально держит

Фанат2009
tea:

т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?

Евгений,Алексей Вам уже ответил,а я её даже не пробовал ставить,мне больше понравилось с пенопластовым пеналом.Но это всего лишь моё мнение и каждый делает как ему нравится,и как ему удобнее,вот и всё.