Acromaster от Мультика
Небольшой фотоотчет …
А из чего лыжи такие красивенькие сделаны? Если это они попали в последний кадр…
А из чего лыжи такие
Лыжи выдолблены из куска розового пенопласта. Делал пол на балконе, остались обрезки от листов толщиной 5 см.
Размеры не критичны. При проектировании надо только учитывать высоту установки лыж, чтобы были не ниже колес, и желательно сделать соотношение носок/задник как 6/5, т.е. носок должен быть длиннее.
Ширина передних - по ширине осей. К месту крепления идет сужение для того, чтобы поставить два фиксатора.
Мне дико не хотелось связываться с торчащими резинками/пружинками и веревочками, поэтому сделал такую вот систему амортизации/удержания лыж.
Вобщем, конструкция понятна из фото.
Под оси вклеена трубочка от Чупа-Чупса (надо только подобрать подходящую трубочку - у них, оказывается, разный внутренний диаметр). Трубочку предварительно обмотал ниткой на циакрине, а затем вклеил на эпоксидке.
Затем установил фиксаторы, в которых один винт заменил на более длинный. Он будет упором.
Упираться упор будет в кусок карбонового прутка, вклеенного на эпоксидке.
Резинка от денег, шоб я так жил -😃 Для нее был вклеен на эпоксидке кусочек шампурины.
Настраиваем фиксаторы так, чтобы носки лыж смотрели немного вверх, затягиваем винты.
Все.
Хвостовая лыжа - халявная. Вот она:
Крепится на штатную опору. Под вертикальную часть опоры сделан вырез - лыжа крепится жестко. Под ось - трубка от Чупа-Чупса, только с меньшим внетренним диаметром. Тоже нитками и на эпоксидку. Крепление - бумажным скотчем.
Все 3 лыжи обтянуты скотчем под утюг. Вес минимальный (не взвешивал).
Вот, примерно, так.
С уважением, Алексей
Ссылку на мотор я давал,чуть раньше.
Спасибо, Алексей!
Уже думаю над мотором полегче. К сожалению, 3536 у меня в наличии нет - как только накапает на паркфлаере за переводы - сразу же закажу -😃
А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃
А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃
Алексей,извините,ну не умею я выкладывать фотки,завтра попрошу друга,он поможет.Одно скажу,вырезал из лёгкого пенопласта,что-то вроде пенала под АКБ,отлично держится на месте за счёт трения,липучка не нужна.Да!Одним словом завтра.Вот ещё ссылка по лыжам,может кому пригодится hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26&osCsi…
Вот видео с сегодняшних полетушек. Снег шел просто дикий -😃 , ну и лыжи как работают - тоже видно.
Вот видео с сегодняшних полетушек. Снег шел просто дикий -😃 , ну и лыжи как работают - тоже видно.
Алексей,всё замечательно,слов нет!Скажите,с какой центровкой Вы летаете?
с какой центровкой Вы летаете
Центровка нормальная, не задняя. Проверяю, переводя из нормального полета в инверт - чтобы всегда требовалось немного поднимать нос ручкой.
Кстати, обнаружил интересную вещь: приемник на моем АМ крепится к верху заднего туннеля, так вот, это место - сущий пылесос! Весь приемник был в снегу после посадки!
Я на зиму заклеиваю ВСЕ отверстия скотчем.
Снег не попадает даже при посадках на пузо. (ну лень мне лыжи городить)
А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃
Вот приспособление под АКБ,изготовлено из лёгкого упаковочного пенопласта [IMG][/IMG],длину подберёте сами,ширина и высота, по размеру тонеля в самолёте.Глубина выреза под АКБ,неравномерная,в нижней части акум лежит почти вровень с боковыми стенками [IMG][/IMG].Вот пример,среднее расположение АКБ [IMG][/IMG],[IMG][/IMG],до упора вниз [IMG][/IMG],[IMG][/IMG],перевёрнутое [IMG][/IMG].Центровку можно регулировать в очень широком диапазоне,АКБ сидит очень надёжно.Можно определить необходимую центровку и сделать целиковый пенал с отверстиями для охлаждения,очень легко менять АКБ и всегда на своём месте.Вот как-то так.
Алексей, за рекомендацию - биг сенк! Я вот насчет мотора начал сомневаться - прошерстил форум, но того, что Вы рекомендуете, так и не нашел… Это Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?
Алексей, за рекомендацию - биг сенк! Я вот насчет мотора начал сомневаться - прошерстил форум, но того, что Вы рекомендуете, так и не нашел… Это Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?
Всегда пожалуйста,а мотор вот этот banned link,правда сейчас в минусе.И думаю можно и вот этот rcopen.com/forum/f20/topic259741,Лёша когда этот мотор тестировал,использовал винтики,которые я покупал для акрика.
Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?
был у меня 3536 1000. слабоват. правда самик с ним весли не полных 1050гр. щас 3542 1100, 20гр груза в хывосте. взлетный вес не полных 1150. то,что надо! на винте “12х6 висит” в треть газа
был у меня 3536 1000. слабоват. правда самик с ним весли не полных 1050гр. щас 3542 1100, 20гр груза в хывосте. взлетный вес не полных 1150. то,что надо! на винте “12х6 висит” в треть газа
Константин,во-первых,речь идёт о моделях,которые легче Вашей на 100 гр.,во-вторых,Ваш мотор ( RedStorm 3536, 1000об/Вольт, вес 124грамм),тоесть,мы имеем 1050-124=926 - это вес Вашего самолёта без мотора.Добвляем груз в хвосте, 926+20=946 гр.С новым мотором Вы получили 1150 гр. веса,идём дальше 1150-946=204 гр.-это вес Вашего мотора.Даже если бы Вы поставили 35-42 1100 на Акромастер в упаковке,он бы весил всего 170 гр.Зачем Вы обманываете нас?
точно не взвешивал. вместе с 3542 поставил другой регуль. ща пойду, взвешу самик
1128гр
точно не взвешивал. вместе с 3542 поставил другой регуль. ща пойду, взвешу самик
1128гр
Удачных полётов.
Спасибо, конечно 😃
а веду я к тому, что мне комфортнее пожертвовать 10% веса и минутой полетного времени, получив при этом достаточно большой прирост мощности.
Теперь осталось укоротить мотораму, заменить регуль “плюш 60А” на “плюш 40А”, убрать груз с хвоста, получив от этого экономию в 40-50 грамм веса 😉
…вырезал из лёгкого пенопласта,что-то вроде пенала под АКБ,отлично держится на месте за счёт трения,липучка не нужна…
т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?
т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?
нормально держит
т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?
Евгений,Алексей Вам уже ответил,а я её даже не пробовал ставить,мне больше понравилось с пенопластовым пеналом.Но это всего лишь моё мнение и каждый делает как ему нравится,и как ему удобнее,вот и всё.
Вот и я закончил сборку. Это первый мой легкий самолет и электро. Вес получился 1150 г. Использовал: Dualsky XM4240CA - 10T 1020 об/В, регулятор DUALSKY ESC XC4018BA 40A, приемник R6106HFC-2.4G, все четыре сервы одинаковые - Tower Pro mg90, АКБ - Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C, винт APС 12x6 пока, 2 метра светодиодов, метров 6 провода МГФ 0,2 мм, индикатор светозвуковой. Клей использовал сиреневый циакриновый – ZAP-O FOAM SAFE CA PT-25. Красил фонарь и кок простыми перманентными 10 мм маркерами. При сборке вклеил фанерную площадку, типа на будущее. Моторама штатная. По кромке крыла наклеил армированный скотч. Шасси пока не дорабатывал. При среднем расположении АКБ центровка как положено. Есть куда сдвигать и в нос и в хвостовую сторону. В ближайшее время буду облетывать.
Не подскажете или не поделитесь похожей моделькой в Reflex? На rc-sim.de именно акромастера не нашел. В начале ветки ссылка на модели в RF и AFPD.
После регистрации скачиваете и летаете. www.rc-sim.de/wbb3/index.php?page=DatabaseItem&id=…
Проблема давно решена кастомной моторамой. Только учтите, что на чертежах она под короткий мотор. Мой 3542 торчит из морды на 2см
Если не сложно дайте ссылку на чертежи.
осле регистрации скачиваете и летаете. www.rc-sim.de/wbb3/index.php?...seItem&id=4050
Спасибо большое. И как это я просмотрел 😦