Acromaster от Мультика
Мычание исчезло. Что сделал:
Алексей, в третьем пункте,почти всё так же,но только под винты добавил тоненькие шайбы.По пятому пункту,извините ,чесное слово забыл об этом предупредить,все регулировочные винты действительно необходимо довернуть на 1 мм.и только после этого выставлять выкос (я вообще по началу думал,что это у меня детали моторамы с браком).Рад,что разобрались,ждём результатов облёта.
в третьем пункте,почти всё так же,но только под винты добавил тоненькие шайбы.
Спасибо, Алексей! Шайбы тоненькие я поставил под все винты.
Сегодня отлетал 6 акков по 2200. Не мычит. Ни на TSG, ни на APC’е. Чисто по ощущениям - на АПС-ах мотор ест меньше, акков хватает немного надольше. 8-9 минут, главным образом, висел. С TSG - примерно на минуту меньше. Завтра хочу поставить АПС 13х4, потому как на висении ручка газа почти на максимуме.
Самолет дико летучий -😃 После ПаркМастера - просто ураган -😃
Поставил его на лыжи.
Небольшой фотоотчет по новой мотораме под 3542Д, может, кому пригодится:
Моторама из 4-мм фанеры, под регулировочные витны просверлены отверстия 2,5 мм, затем родными винтами в отверстиях нарезана резьба (М3, вроде -😃 ) Не забыть на каждый винт добавить по одному обороту, чтобы винты больше торчали.
Нос до и после обработки дремелем:
Установленная моторама (обратите внимание на качество лака для ногтей -😃 :
Это не мычит!
С уважением, Алексей
+1 за отчет!
Небольшой фотоотчет по новой мотораме
Алексей,помнится,Вы говорили о моторчике,что бы был полегче,вот теперь можете попробовать если есть возможность мотор турниджи 35-36 1100 оборотов с винтиком 12х6 или 13х4 АПС.По креплениям он должен подойти на Вашу мотораму.Ссылку на мотор я давал,чуть раньше.Могут возникнуть проблемы с центровкой,я подскажу как их легко решить.В весе выигрыш будет хороший,а тягу 1/2 легко получите.
Небольшой фотоотчет …
А из чего лыжи такие красивенькие сделаны? Если это они попали в последний кадр…
А из чего лыжи такие
Лыжи выдолблены из куска розового пенопласта. Делал пол на балконе, остались обрезки от листов толщиной 5 см.
Размеры не критичны. При проектировании надо только учитывать высоту установки лыж, чтобы были не ниже колес, и желательно сделать соотношение носок/задник как 6/5, т.е. носок должен быть длиннее.
Ширина передних - по ширине осей. К месту крепления идет сужение для того, чтобы поставить два фиксатора.
Мне дико не хотелось связываться с торчащими резинками/пружинками и веревочками, поэтому сделал такую вот систему амортизации/удержания лыж.
Вобщем, конструкция понятна из фото.
Под оси вклеена трубочка от Чупа-Чупса (надо только подобрать подходящую трубочку - у них, оказывается, разный внутренний диаметр). Трубочку предварительно обмотал ниткой на циакрине, а затем вклеил на эпоксидке.
Затем установил фиксаторы, в которых один винт заменил на более длинный. Он будет упором.
Упираться упор будет в кусок карбонового прутка, вклеенного на эпоксидке.
Резинка от денег, шоб я так жил -😃 Для нее был вклеен на эпоксидке кусочек шампурины.
Настраиваем фиксаторы так, чтобы носки лыж смотрели немного вверх, затягиваем винты.
Все.
Хвостовая лыжа - халявная. Вот она:
Крепится на штатную опору. Под вертикальную часть опоры сделан вырез - лыжа крепится жестко. Под ось - трубка от Чупа-Чупса, только с меньшим внетренним диаметром. Тоже нитками и на эпоксидку. Крепление - бумажным скотчем.
Все 3 лыжи обтянуты скотчем под утюг. Вес минимальный (не взвешивал).
Вот, примерно, так.
С уважением, Алексей
Ссылку на мотор я давал,чуть раньше.
Спасибо, Алексей!
Уже думаю над мотором полегче. К сожалению, 3536 у меня в наличии нет - как только накапает на паркфлаере за переводы - сразу же закажу -😃
А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃
А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃
Алексей,извините,ну не умею я выкладывать фотки,завтра попрошу друга,он поможет.Одно скажу,вырезал из лёгкого пенопласта,что-то вроде пенала под АКБ,отлично держится на месте за счёт трения,липучка не нужна.Да!Одним словом завтра.Вот ещё ссылка по лыжам,может кому пригодится hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26&osCsi…
Вот видео с сегодняшних полетушек. Снег шел просто дикий -😃 , ну и лыжи как работают - тоже видно.
Вот видео с сегодняшних полетушек. Снег шел просто дикий -😃 , ну и лыжи как работают - тоже видно.
Алексей,всё замечательно,слов нет!Скажите,с какой центровкой Вы летаете?
с какой центровкой Вы летаете
Центровка нормальная, не задняя. Проверяю, переводя из нормального полета в инверт - чтобы всегда требовалось немного поднимать нос ручкой.
Кстати, обнаружил интересную вещь: приемник на моем АМ крепится к верху заднего туннеля, так вот, это место - сущий пылесос! Весь приемник был в снегу после посадки!
Я на зиму заклеиваю ВСЕ отверстия скотчем.
Снег не попадает даже при посадках на пузо. (ну лень мне лыжи городить)
А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃
Вот приспособление под АКБ,изготовлено из лёгкого упаковочного пенопласта [IMG][/IMG],длину подберёте сами,ширина и высота, по размеру тонеля в самолёте.Глубина выреза под АКБ,неравномерная,в нижней части акум лежит почти вровень с боковыми стенками [IMG][/IMG].Вот пример,среднее расположение АКБ [IMG][/IMG],[IMG][/IMG],до упора вниз [IMG][/IMG],[IMG][/IMG],перевёрнутое [IMG][/IMG].Центровку можно регулировать в очень широком диапазоне,АКБ сидит очень надёжно.Можно определить необходимую центровку и сделать целиковый пенал с отверстиями для охлаждения,очень легко менять АКБ и всегда на своём месте.Вот как-то так.
Алексей, за рекомендацию - биг сенк! Я вот насчет мотора начал сомневаться - прошерстил форум, но того, что Вы рекомендуете, так и не нашел… Это Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?
Алексей, за рекомендацию - биг сенк! Я вот насчет мотора начал сомневаться - прошерстил форум, но того, что Вы рекомендуете, так и не нашел… Это Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?
Всегда пожалуйста,а мотор вот этот banned link,правда сейчас в минусе.И думаю можно и вот этот rcopen.com/forum/f20/topic259741,Лёша когда этот мотор тестировал,использовал винтики,которые я покупал для акрика.
Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?
был у меня 3536 1000. слабоват. правда самик с ним весли не полных 1050гр. щас 3542 1100, 20гр груза в хывосте. взлетный вес не полных 1150. то,что надо! на винте “12х6 висит” в треть газа
был у меня 3536 1000. слабоват. правда самик с ним весли не полных 1050гр. щас 3542 1100, 20гр груза в хывосте. взлетный вес не полных 1150. то,что надо! на винте “12х6 висит” в треть газа
Константин,во-первых,речь идёт о моделях,которые легче Вашей на 100 гр.,во-вторых,Ваш мотор ( RedStorm 3536, 1000об/Вольт, вес 124грамм),тоесть,мы имеем 1050-124=926 - это вес Вашего самолёта без мотора.Добвляем груз в хвосте, 926+20=946 гр.С новым мотором Вы получили 1150 гр. веса,идём дальше 1150-946=204 гр.-это вес Вашего мотора.Даже если бы Вы поставили 35-42 1100 на Акромастер в упаковке,он бы весил всего 170 гр.Зачем Вы обманываете нас?
точно не взвешивал. вместе с 3542 поставил другой регуль. ща пойду, взвешу самик
1128гр
точно не взвешивал. вместе с 3542 поставил другой регуль. ща пойду, взвешу самик
1128гр
Удачных полётов.
Спасибо, конечно 😃
а веду я к тому, что мне комфортнее пожертвовать 10% веса и минутой полетного времени, получив при этом достаточно большой прирост мощности.
Теперь осталось укоротить мотораму, заменить регуль “плюш 60А” на “плюш 40А”, убрать груз с хвоста, получив от этого экономию в 40-50 грамм веса 😉
…вырезал из лёгкого пенопласта,что-то вроде пенала под АКБ,отлично держится на месте за счёт трения,липучка не нужна…
т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?