Acromaster от Мультика
с какой центровкой Вы летаете
Центровка нормальная, не задняя. Проверяю, переводя из нормального полета в инверт - чтобы всегда требовалось немного поднимать нос ручкой.
Кстати, обнаружил интересную вещь: приемник на моем АМ крепится к верху заднего туннеля, так вот, это место - сущий пылесос! Весь приемник был в снегу после посадки!
Я на зиму заклеиваю ВСЕ отверстия скотчем.
Снег не попадает даже при посадках на пузо. (ну лень мне лыжи городить)
А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -😃
Вот приспособление под АКБ,изготовлено из лёгкого упаковочного пенопласта [IMG][/IMG],длину подберёте сами,ширина и высота, по размеру тонеля в самолёте.Глубина выреза под АКБ,неравномерная,в нижней части акум лежит почти вровень с боковыми стенками [IMG][/IMG].Вот пример,среднее расположение АКБ [IMG][/IMG],[IMG][/IMG],до упора вниз [IMG][/IMG],[IMG][/IMG],перевёрнутое [IMG][/IMG].Центровку можно регулировать в очень широком диапазоне,АКБ сидит очень надёжно.Можно определить необходимую центровку и сделать целиковый пенал с отверстиями для охлаждения,очень легко менять АКБ и всегда на своём месте.Вот как-то так.
Алексей, за рекомендацию - биг сенк! Я вот насчет мотора начал сомневаться - прошерстил форум, но того, что Вы рекомендуете, так и не нашел… Это Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?
Алексей, за рекомендацию - биг сенк! Я вот насчет мотора начал сомневаться - прошерстил форум, но того, что Вы рекомендуете, так и не нашел… Это Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?
Всегда пожалуйста,а мотор вот этот banned link,правда сейчас в минусе.И думаю можно и вот этот rcopen.com/forum/f20/topic259741,Лёша когда этот мотор тестировал,использовал винтики,которые я покупал для акрика.
Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?
был у меня 3536 1000. слабоват. правда самик с ним весли не полных 1050гр. щас 3542 1100, 20гр груза в хывосте. взлетный вес не полных 1150. то,что надо! на винте “12х6 висит” в треть газа
был у меня 3536 1000. слабоват. правда самик с ним весли не полных 1050гр. щас 3542 1100, 20гр груза в хывосте. взлетный вес не полных 1150. то,что надо! на винте “12х6 висит” в треть газа
Константин,во-первых,речь идёт о моделях,которые легче Вашей на 100 гр.,во-вторых,Ваш мотор ( RedStorm 3536, 1000об/Вольт, вес 124грамм),тоесть,мы имеем 1050-124=926 - это вес Вашего самолёта без мотора.Добвляем груз в хвосте, 926+20=946 гр.С новым мотором Вы получили 1150 гр. веса,идём дальше 1150-946=204 гр.-это вес Вашего мотора.Даже если бы Вы поставили 35-42 1100 на Акромастер в упаковке,он бы весил всего 170 гр.Зачем Вы обманываете нас?
точно не взвешивал. вместе с 3542 поставил другой регуль. ща пойду, взвешу самик
1128гр
точно не взвешивал. вместе с 3542 поставил другой регуль. ща пойду, взвешу самик
1128гр
Удачных полётов.
Спасибо, конечно 😃
а веду я к тому, что мне комфортнее пожертвовать 10% веса и минутой полетного времени, получив при этом достаточно большой прирост мощности.
Теперь осталось укоротить мотораму, заменить регуль “плюш 60А” на “плюш 40А”, убрать груз с хвоста, получив от этого экономию в 40-50 грамм веса 😉
…вырезал из лёгкого пенопласта,что-то вроде пенала под АКБ,отлично держится на месте за счёт трения,липучка не нужна…
т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?
т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?
нормально держит
т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?
Евгений,Алексей Вам уже ответил,а я её даже не пробовал ставить,мне больше понравилось с пенопластовым пеналом.Но это всего лишь моё мнение и каждый делает как ему нравится,и как ему удобнее,вот и всё.
Вот и я закончил сборку. Это первый мой легкий самолет и электро. Вес получился 1150 г. Использовал: Dualsky XM4240CA - 10T 1020 об/В, регулятор DUALSKY ESC XC4018BA 40A, приемник R6106HFC-2.4G, все четыре сервы одинаковые - Tower Pro mg90, АКБ - Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C, винт APС 12x6 пока, 2 метра светодиодов, метров 6 провода МГФ 0,2 мм, индикатор светозвуковой. Клей использовал сиреневый циакриновый – ZAP-O FOAM SAFE CA PT-25. Красил фонарь и кок простыми перманентными 10 мм маркерами. При сборке вклеил фанерную площадку, типа на будущее. Моторама штатная. По кромке крыла наклеил армированный скотч. Шасси пока не дорабатывал. При среднем расположении АКБ центровка как положено. Есть куда сдвигать и в нос и в хвостовую сторону. В ближайшее время буду облетывать.
Не подскажете или не поделитесь похожей моделькой в Reflex? На rc-sim.de именно акромастера не нашел. В начале ветки ссылка на модели в RF и AFPD.
После регистрации скачиваете и летаете. www.rc-sim.de/wbb3/index.php?page=DatabaseItem&id=…
Проблема давно решена кастомной моторамой. Только учтите, что на чертежах она под короткий мотор. Мой 3542 торчит из морды на 2см
Если не сложно дайте ссылку на чертежи.
осле регистрации скачиваете и летаете. www.rc-sim.de/wbb3/index.php?...seItem&id=4050
Спасибо большое. И как это я просмотрел 😦
Если не сложно дайте ссылку на чертежи
чертежами это назвать сложно, я делал из текстолита 1мм. учитывайте длину мотора
я пикалку засунул под приемник в отверстия внизу фюзеляжа. только она у меня начинает пикать и мигать на третей минуте. по факту на банке 3,8. посему забил и не подключаю
У меня звукосветовой сигнализатор. Вклеил в “капот” вертикально, перед фонарем. Тоже пока не могу разобраться. Он должен сигнализировать звуком и красной лампой при падении заряда. Я на земле на 60% гонял 7 минут. Он только начал мигать зеленым. А двигатель стал работать с перебоями. Остановил испытания. Из 2200 АК принял почти 2000. Решил пока буду летать по таймеру 6 минут.
Моя пикалка начинает пикать примерно на 7-8-й минуте. Затем врубается постоянно и можно пролетать еще примерно минуту. Затем отрубится мотор -😃
Моя пикалка начинает пикать примерно на 7-8-й минуте. Затем врубается постоянно и можно пролетать еще примерно минуту. Затем отрубится мотор
У Вас сильно правильная пикалка. Ссылочку в студию!
Ссылочку в студию!
Такая вот, и на Акрике, и на Паркмастере. И светит, и свистит, правда, кому-то кажется недостаточно громко. А по мне - нормально.
С уважением, Алексей
Рекомендую вот такую вот пищалку: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Она побаночно мониторит напряжение. Есть световая индикация. Если одна из банок просядет ниже 3.3В., то монитор начинает очень громко пищать.
А вот есть еще более продвинутая: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На ней, как я понял, можно самому выставлять порог реагирования пищалки.
Но ее я не тестировал. Редко бывает в наличии.
А вообще лучшая пищалка это таймер на передатчике. 😃
Пищалки я обычно использую в первые пристрелочные полеты, когда необходимо узнать сколько по времени можно летать на том или ином аккумуляторе или мотоустановке до момента наступления отсечки. А затем пищалку снимаю.
Позвольте поделиться своими “наработками”…
Пищалка может пригодиться, когда аккумуляторы выработают примерно половину ресурса. Столкнулся с тем, что у некоторых аккумуляторов под нагрузкой очень быстро “проседает” напряжение, и использовать их при выполнении особо “нагруженных” маневров не получится - регулятор уйдет в отсечку.
Поэтому, если пищалка начинает попискивать вскоре после взлета - значит, данный аккумулятор можно использовать “для разминки” - выполнения несложным маневров. Ну и держать в уме, что пора заказывать новые…
Таймер на передатчике включаю постоянно, 7 минут, начинает пикать на 6й. Практически одновременно с сигнализатором (в зависимости от нагрузки).
Аккумуляторы, которые “проседали” сразу после взлета - перевел в “резерв” для Сессны. Она много не ест, ей хватит… 😃