Acromaster от Мультика

Denis_497

Всем привет! Подскажите где метка центровки этого самоля? Ровно 33% от передней кромки???

sova

где можно купить тушку для акромастера?

afa14
Denis_497:

Всем привет! Подскажите где метка центровки этого самоля? Ровно 33% от передней кромки???

в книге юных сурков написано:

110-120mm от передней кромки

для облета ставил 110, потом сделал максимально возможную заднюю (прямой/инверт без поддержки)

sova:

где можно купить тушку для акромастера?

акрик продается в ките. Планер с фурнитурой. Отдельно можна купить любую часть, только дороже

tea
afa14:

Отдельно можна купить любую часть, только дороже

Дороже на сколько и где?

18 days later
ArAero

Приветствую всех! Движки и сервы вот выбираю подкорректируйте советом.Вот такой - не реклама ни разу
sferahobby.ru/item/view/id/542
sferahobby.ru/item/view/id/503
sferahobby.ru/item/view/id/504
Самик пока не подошёл - размеров посадочных мест не знаю .а сервы разные по размерам - не реклама ни разу
sferahobby.ru/item/view/id/218
sferahobby.ru/item/view/id/144
sferahobby.ru/item/view/id/248
Спасибо.

Sergey77

по размерам не скажу, но уж точно надо брать из первых рук… avionix.ru

afa14
ArAero:

Самик пока не подошёл - размеров посадочных мест не знаю

в мануале написано

Flight Pack
2 Hitec HS-81 servos
2 Hitec HS-65 servos
2 Hitec 24 in. servo extensions
1 Hitec Mini 6S receiver

Hitec HS-81 Standard Micro
SPECS: Transit Speed: 0.11 sec/60° @ 4.8V
0.09 sec/60° @ 6.0V
Output Torque: 36.10 oz-in @ 4.8V (2.6 kg-cm)
41.66 oz-in @ 6.0V (3 kg-cm)
Length: 1.17" (29.8mm)
Width: 0.47" (12mm)
Height: 1.16" (29.6mm)
Weight: 16.6g (0.58oz)
Mounting holes on-center: 1.31"(33.27mm)

Hitec HS-81 Mighty Metal Gear Feather Micro Servo
SPECS: Length: 0.92" (23.6mm)
Width: 0.45" (11.6mm)
Height: 0.94" (24mm)
Weigth: 0.44oz (12.5g)
Speed: 0.14sec/60° @ 4.8V
0.11sec/60° @ 6V
Output Torque: 24.99 oz-in (1.8 kg-cm) @ 4.8V
30.55 oz-in (2.2 kg-cm) @ 6V

исходя из указанных размеров, можно подобрать начинку более бюджетную, либо более “важную”.

зы. информация подобрана за 3 минуты спомощью гугла (не реклама)

tea
ArAero:

Самик пока не подошёл - размеров посадочных мест не знаю .а сервы разные по размерам - не реклама ни разу

После изучения темы поставил все четыре Tower Pro mg90. Металлический редуктор - многие жаловались на срезание пластика. Размер подходит точно для элеронов - Длина - 29мм, Ширина - 12.2мм, Высота - 23мм. Усилие 2.0/2.5 кг достаточное для всех плоскостей. Скорость тоже не плоха. Для руля высоты и направления пришлось подклеить в штатные места кусочки бальзы. Ну и цена вполне.

дмитрий482
tea:

Усилие 2.0/2.5 кг достаточное для всех плоскостей.

Получив опыт эксплуатации акрика понял зачем производитель на РВ и РН рекомендует более крупные и мощные сервы. Это вызвано потерями на боуденах и петлях.

afa14
дмитрий482:

Получив опыт эксплуатации акрика понял зачем производитель на РВ и РН рекомендует более крупные и мощные сервы. Это вызвано потерями на боуденах и петлях.

не думаю. это скорее связано с классом/назначением модели

на моем BMS-393DMH Servo High Performance digital 22.5g / 0.09 sec / 4.3 kgs для РВ и РН. возможно не самый лучший выбор, но меня устраивают

дмитрий482
afa14:

связано с классом/назначением модели

это модель 25е, иные производители (себа, ЕФ, 3ДХШ) комплектуют такими сервами намного более крупные модели(у меня 85мг стоят на себаче 1360мм, хотя изначально на РВ и РН должны стоять 65мг).

afa14

Что значит “более крупные”?
Акрик создан короткокрылым. Его будет корректно сравнивать с моделями типа экстра/як/мх размахом 1.25-1.3м

tea

Кто-нибудь сталкивался с таким… При настройке тяг в домашних условиях все выставлено в 0. На поле при температуре -10-15 настройки как будто уходят. Вынужден сразу после взлета руль высоты триммерами вниз отпустить на - 15, а элероны влево на -20. Затем все нормально летаю, зрительно все плоскости стоят ровно. Приезжаю домой - в домашних условия восстанавливаются отклонения руля высоты и элеронов. Т.е. руль высоты становится в положение “вниз”, а элероны в положение “в лево”.
Т.е. очень похоже, что сервы (а у меня они все одинаковые Tower Pro mg90) на холоде смещаются все в одну сторону - против часовой стрелки (если смотреть с длинной стороны сервы). Но от чего и как с этим бороться?

Sergey77
tea:

Но от чего и как с этим бороться?

бывает. не летать при минусовой температуре. или использовать правильную аппу (я не нашел какую, поэтому тож тримммирую). или забить и привыкнуть.

tea
Sergey77:

использовать правильную аппу (я не нашел какую, поэтому тож тримммирую)

Это например какую? Вернее что в ней должно быть?
Использую Futaba T8FG - считаю ее возможности для меня с запасом…

Sergey77

дык начинать надо с стервы. типа сунуть в морозильник или на балкон и смотреть. желательно удлиннить качалку см до 30, так виднее.

ArAero
Sergey77:

по размерам не скажу, но уж точно надо брать из первых рук… avionix.ru

Авионик один 138 гр ,другие два по 172гр - как к весу или не принципиально?

tea:

Кто-нибудь сталкивался с таким… При настройке тяг в домашних условиях все выставлено в 0. На поле при температуре -10-15 настройки как будто уходят.

У меня такая же фигня при - 15 .Дома одно на морозе триммируешь.

afa14

Слыхали про такое значение, как коефициент теплового расширения?
Тяги на РВ, РН сделаны из тонкой стальной проволоки. Боуден пластиковый, планер из элапора.
Ничего удивительного, что при смене температуры 20-30 градусов, тяга (относительно самолета) становится короче на пару мм. 😉

Dragony

Скорее имеет место “уход нулей” на аппаратуре управления.

ArAero
Dragony:

Скорее имеет место “уход нулей” на аппаратуре управления.

Не в аппаратуре скорее всего дело - потому как рядом с этим летающим аппаратом стоит другой и ничего в нём триммировать не надо. Может дело в смазке которая внутри серв?

Dragony

А сервы одинаковые в этих аппаратах? И приемники?

дмитрий482
Dragony:

А сервы одинаковые в этих аппаратах? И приемники?

А родители не припадошны?!😃😁😆
Эта клоАунада и нужна на зиму, а тримирование побочный эффект.

Moonlight_Dreamer
tea:

Кто-нибудь сталкивался с таким… При настройке тяг в домашних условиях все выставлено в 0. На поле при температуре -10-15 настройки как будто уходят.

Это именно тепловое расширение/усадка, удел всех пенолётов. Выход: летать только при температуре = комнатной, или триммировать.

afa14:

Ничего удивительного, что при смене температуры 20-30 градусов, тяга (относительно самолета) становится короче на пару мм. 😉

Быстрее самолёт укорачивается относительно тяги.

Dragony

Неужели пенопласт (ЕРР, ЕРО) так сильно “гуляет” на морозе?