Acromaster от Мультика
Усилие 2.0/2.5 кг достаточное для всех плоскостей.
Получив опыт эксплуатации акрика понял зачем производитель на РВ и РН рекомендует более крупные и мощные сервы. Это вызвано потерями на боуденах и петлях.
Получив опыт эксплуатации акрика понял зачем производитель на РВ и РН рекомендует более крупные и мощные сервы. Это вызвано потерями на боуденах и петлях.
не думаю. это скорее связано с классом/назначением модели
на моем BMS-393DMH Servo High Performance digital 22.5g / 0.09 sec / 4.3 kgs для РВ и РН. возможно не самый лучший выбор, но меня устраивают
связано с классом/назначением модели
это модель 25е, иные производители (себа, ЕФ, 3ДХШ) комплектуют такими сервами намного более крупные модели(у меня 85мг стоят на себаче 1360мм, хотя изначально на РВ и РН должны стоять 65мг).
Что значит “более крупные”?
Акрик создан короткокрылым. Его будет корректно сравнивать с моделями типа экстра/як/мх размахом 1.25-1.3м
Кто-нибудь сталкивался с таким… При настройке тяг в домашних условиях все выставлено в 0. На поле при температуре -10-15 настройки как будто уходят. Вынужден сразу после взлета руль высоты триммерами вниз отпустить на - 15, а элероны влево на -20. Затем все нормально летаю, зрительно все плоскости стоят ровно. Приезжаю домой - в домашних условия восстанавливаются отклонения руля высоты и элеронов. Т.е. руль высоты становится в положение “вниз”, а элероны в положение “в лево”.
Т.е. очень похоже, что сервы (а у меня они все одинаковые Tower Pro mg90) на холоде смещаются все в одну сторону - против часовой стрелки (если смотреть с длинной стороны сервы). Но от чего и как с этим бороться?
Но от чего и как с этим бороться?
бывает. не летать при минусовой температуре. или использовать правильную аппу (я не нашел какую, поэтому тож тримммирую). или забить и привыкнуть.
использовать правильную аппу (я не нашел какую, поэтому тож тримммирую)
Это например какую? Вернее что в ней должно быть?
Использую Futaba T8FG - считаю ее возможности для меня с запасом…
дык начинать надо с стервы. типа сунуть в морозильник или на балкон и смотреть. желательно удлиннить качалку см до 30, так виднее.
по размерам не скажу, но уж точно надо брать из первых рук… avionix.ru
Авионик один 138 гр ,другие два по 172гр - как к весу или не принципиально?
Кто-нибудь сталкивался с таким… При настройке тяг в домашних условиях все выставлено в 0. На поле при температуре -10-15 настройки как будто уходят.
У меня такая же фигня при - 15 .Дома одно на морозе триммируешь.
Слыхали про такое значение, как коефициент теплового расширения?
Тяги на РВ, РН сделаны из тонкой стальной проволоки. Боуден пластиковый, планер из элапора.
Ничего удивительного, что при смене температуры 20-30 градусов, тяга (относительно самолета) становится короче на пару мм. 😉
Скорее имеет место “уход нулей” на аппаратуре управления.
Скорее имеет место “уход нулей” на аппаратуре управления.
Не в аппаратуре скорее всего дело - потому как рядом с этим летающим аппаратом стоит другой и ничего в нём триммировать не надо. Может дело в смазке которая внутри серв?
А сервы одинаковые в этих аппаратах? И приемники?
А сервы одинаковые в этих аппаратах? И приемники?
А родители не припадошны?!😃😁😆
Эта клоАунада и нужна на зиму, а тримирование побочный эффект.
Кто-нибудь сталкивался с таким… При настройке тяг в домашних условиях все выставлено в 0. На поле при температуре -10-15 настройки как будто уходят.
Это именно тепловое расширение/усадка, удел всех пенолётов. Выход: летать только при температуре = комнатной, или триммировать.
Ничего удивительного, что при смене температуры 20-30 градусов, тяга (относительно самолета) становится короче на пару мм. 😉
Быстрее самолёт укорачивается относительно тяги.
Неужели пенопласт (ЕРР, ЕРО) так сильно “гуляет” на морозе?
Думаю, что передатчик и приемник тут ни при чем. Я выключаю оттриммированный самолет в поле. Привожу домой. Не включаю ничего, а плоскости уходят. Именно руль высоты и элероны. Причем элероны в противоположные стороны (подключено по каналу на элерон). И так после каждого выезда одинаково.
Неужели пенопласт (ЕРР, ЕРО) так сильно “гуляет” на морозе?
Да, достаточно сильно.
достаточно сильно
точно. внутри там воздух
Есть два движка - какой Акрику оставить то?
EMP N2836/07 Бесколлекторный двигатель(самолётный)Kv1120
Максимальная эффективность: 22AМаксимальная допустимая сила тока: 30AОб/вольт: 1100Вес: 79 гр.Тяга: 1300 гр.Рекомендуемые пропеллеры: 10x6Напряжение: 6~14v (2s-4s)Ток без нагрузки: 0.9AРазмерность: 35 мм.Диаметр вала: 4 мм.
TURNIGY AerodriveXp SK-3530-1100kv / 335W
Максимальная эффективность: 22A
Максимальная допустимая сила тока: 30A
Об/вольт: 1100
Вес: 79 гр.
Тяга: 1300 гр.
Рекомендуемые пропеллеры: 10x6
Напряжение: 6~14v (2s-4s)
Ток без нагрузки: 0.9A
Размерность: 35 мм.
Диаметр вала: 4 мм.
Вроде как оба малы…